HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: О неприятном. Что бывает, когда ваша книга сломалась
Страницы: 1 [2]
[Ответить]
ApoLLo7 [22.09.2015 06:59] :
alexandrsim писал(а):
[quote:82e17aaadb="ApoLLo7"]У меня есть аврора с разбитым экраном,могу продать на запчасти?!
И почем продадите? Если дорого, то не возьму.\
Пришлите мейл свой договоримся
dv1024 [22.09.2015 21:05] :
alexandrsim писал(а):
В другой теме про Аврору видел предложение от dv1024 выслать материнскую плату от оной модели. dv1024, если вы просматриваете эту тему, и если у вас все еще есть материнская плата, напишите, сколько она может стоить с доставкой в Нижегородскую область.
Посоветовали обращаться в Palmstore:
http://palmstore.ru/contact
(там внизу есть форма быстрой связи)
Евгений747 [23.09.2015 23:11] :
Здравствуйте, уважаемые несчастные обладатели электронных книг ONYX!
Вот и наступила развязка моей истории. Через 2 месяца и 2 дня после сдачи электронной книги в ремонт мне позвонила вежливая девушка из фирменного сервиса и сказала, что моя электронная книга не может быть отремонтирована, т.к. компания-производитель отказалась поставить необходимые для ремонта запчасти (экран).
Таким образом, ONYX BOOX только пытается создавать впечатление серьёзной компании, а на самом деле является обычной китайской "фирмочкой", которая зарабатывает на продаже своих поделок (кстати, за большие деньги!) и не в состоянии обеспечить сервисную поддержку продукции.
Отдельного "доброго" слова заслужила компания МАКЦЕНТР. Могли бы купить экран ED060XC5 (LF) у любого поставщика и поставить его в книгу, раз уж ONYX BOOX настолько наплевать на своих покупателей. Ремонт всё равно платный, какая разница - где брать запчасти? Но нет, они два месяца морочили голову, после чего решили больше не париться и отказать в ремонте.
alexandrsim [24.09.2015 20:19] :
ApoLLo7 писал(а):
Пришлите мейл свой договоримся
alexandr17-2@mail.ru
[Ответить]
[< Назад]