HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: О неприятном. Что бывает, когда ваша книга сломалась
Страницы: [1] 2

[Ответить]
Евгений747 [01.08.2015 22:28] О неприятном. Что бывает, когда ваша книга сломалась:
Не думал, что придётся писать что-то нехорошее о компании ONYX, но видимо придётся.

Сначала о приятном - у меня в семье четыре электронные книги ONYX - две Нефертити у меня и супруги, Дарвин у старшего сына и трёхлетний Пилигрим у среднего сына. То есть, каждая купленная книга ONYX нас радовала, и мы особо не смотрели в сторону других производителей, а компания ONYX зарабатывала на нас свои денежки.

Но рано или поздно случаются проблемы. Вот и у нас: дети однажды не поделили книгу Пилигрим, в результате чего у неё треснул экран. Понятное дело, за негарантийный ремонт надо платить, от этого никуда не деться. Хуже то, что ребёнку задали в школе прочитать летом кучу литературы, которой дома нет в бумажном виде, а электронная книга оказалась сломана.
Ну да ладно. Вскрыл я несчастного Пилигрима, посмотрел марку установленного в нём экрана и принял неправильное, как оказалось позже, решение. Вместо того, чтобы поехать на Горбушку, купить в сервисной зоне нужную деталь и установить её взамен сломанной, решил я позвонить в "фирменный" сервисный центр на Школьной, 47.
Логика у меня была простая - это же фирменный сервис солидной компании ONYX, у них наверняка запчасти самые правильные, и на складе они всегда есть, и мастера там самые квалифицированные. По телефону мне сказали, что, конечно, в день обращения они мою книгу не починят, но в течение нескольких дней обязательно справятся.

И повёз я электронную книгу в сервис на Школьную, 47. И приняла её у меня вежливая девушка. И прошла первая неделя фирменного сервисного ремонта. А статус моего заказа на сайте сервиса, как был, так и остался "ожидает запчасти". И стал я звонить в фирменный сервис, и не дозвонился - то занято, то никто не отвечает. И тогда написал я вопрос на электронную почту фирменного сервиса - когда будет готов мой заказ? И не пришёл мне ответ ни в тот день, ни на следующий, и ни в какой другой. И стал я дозваниваться в фирменный сервис, и дозвонился лишь ещё через неделю. И ответила мне вежливая девушка, что понятия она не имеет, что там с моим заказом - мастер ведь уже ушёл домой, а она без него на такие дурацкие вопросы отвечать не умеет. И рекомендовала мне вежливая девушка дозваниваться на следующей неделе со своими вопросами: вдруг дозвонюсь до мастера, тогда он мне может быть и ответит.

Я человек, конечно, с пониманием. Работают в сервисе люди, и не надо им мешать? Лет 20-25 назад все у нас так работали, и ничего ("Отойдите от прилавка, не мешайте работать!" - если кто забыл или не застал).

Но возникают вопросы к уважаемой фирме ONYX:
1. если вы солидная фирма, то почему у вас такой несолидный сервис: сроки ремонта называются одни, а по факту они другие, трубку то берут то не берут, на письма вообще не отвечают?
2. почему фирменный сервисный центр предлагается только один, и нет выбора?
3. почему вы не снабжаете свой сервис самыми ходовыми запчастями (ну ни за что не поверю, что только у моей книги экран надо менять)?
А если вдруг снабжаете, то почему ремонт, который требует 10-15 минут работы, длится уже две недели и непонятно, когда закончится???
Engineer [03.08.2015 10:42] :
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС номер сервисного заказа, - попробую помочь.
Евгений747 [10.08.2015 21:54] :
Сегодня разменяли четвёртую неделю фирменного ремонта...
Алексей0606 [18.08.2015 15:08] Не вешайте нос!:
Евгений, не вешайте нос! Главное приключение еще впереди!
Вот у меня есть Магеллан (первый C63ML). Прошло чуть больше года и он слетая с гарантии перестал заряжаться и загружаться. Так я сдал его в ремонт на Школьную, мне выставили счет на 5500р, это замена аккумулятора и экрана. И вот, так же как и Вы я думаю, сходить на горбушку и купить себе новую книгу или отремонтировать старую, при том что новая тогда стоила 9тыр. И я переполненный любовью к фирме, как Вы уже догадались, решаюсь на ремонт. Плачу 5500, при этом не получаю в руки старые акк и экран, довольный, забираю свою желанную книжечку. И что Вы думаете? Через пару недель все те же неисправности дают о себе знать, я снова в ремонт. Мне опять заменили акк и эран, но на этот раз бесплатно, т.к. действовала гарантия 90 дней на ремонт. Я довольный как слон, забираю свою книженцию. С удовольствием ее потом читаю и, как не трудно догадаться, она снова выходит из строя. С теми же самыми симптомами. Тут меня конечно уже начало переполнять негодование, но видимо так же как и Вы человек не конфликтный, и думаю только о главном, что мне нужна работающая книга, а не разборки. Отдаю, ремонт - замена акка и экрана!!, забирая робко интересуюсь, может дело не в экране и акке. Но нет говорят, теперь все точно! И вот спустя 2 недели после окончания 90 дневного гарантийного срока, она с теми же самыми симптомами выходит из строя. Вот я и думаю: то ли мне еще 5500 + поправка на курс внести за следующие 90 дней пользования, то ли новую купить. То ли здесь, то ли PocketBooks.
Р.S.: 4 книги на семью, моё почтение!
Евгений747 [19.08.2015 20:47] :
Алексей, по сравнению с Вашим случаем моё приключение - это просто ерунда. Я всего лишь сижу и любуюсь на статус "ждёт запчасти", а не мотаюсь туда-сюда со сломанным когда-то любимым устройством. Завтра у нас, кстати, юбилей - пройдёт ровно месяц с начала ремонта.
Книгу Вам, видимо, придётся купить новую, раз старую не могут починить.
Евгений747 [05.09.2015 14:44] :
Прошло полтора месяца с момента моего обращения. Фирменный сервис всё ещё "ждёт запчасти".
Компания ONYX считает это нормальным???
alexandrsim [21.09.2015 16:30] :
Да, с сервисом в России вообще катастрофа. Купил я в DNS книжку модели Ньютон. Через некоторое время перестала работать одна из физических кнопок (что, в общем то было не критично), а затем начались несрабатывания и у другой кнопки. Пока гарантия не кончилась, я сдал книжку в сервис DNS - они сами не ремонтируют, отправляют в официальный сервисный центр. Казалось бы, что может быть проще, чем поменять пару кнопок? Но прошли положенные по закону 45 дней - из официального сервиса никаких новостей. В итоге мне в магазине выдали новую книжку снова с гарантией 1 год - так что я не в накладе. Но я просто поражаюсь на Мак Центр, как можно так бестолково вести бизнес?
И еще у меня есть менее приятный опыт попытки постгарантийного ремонта в Мак Центре. До этой модели читалки у меня была Аврора - сдохла она через пару месяцев после окончания гарантии. Тоже с дуру захотел произвести ремонт в официальном сервисе. Переправил книжку друзьям в Москву (а то отсылать рекомендованной курьерской службой дороговато), там сказали, что надо менять материнскую плату, а их больше не выпускают. Такое впечатление, что им просто лень заморачиваться с поиском неисправности, куда проще заменить материнку. Когда книжку мне привезли обратно - она некоторое время работала нормально, потом опять перестала; впечатление, что неисправна какая-то мелкая деталька, вроде конденсатора, или где-то нет контакта.
В другой теме про Аврору видел предложение от dv1024 выслать материнскую плату от оной модели. dv1024, если вы просматриваете эту тему, и если у вас все еще есть материнская плата, напишите, сколько она может стоить с доставкой в Нижегородскую область.
dv1024 [21.09.2015 20:25] :
alexandrsim
Добрый день!
Передам Вашу жалобу МакЦентру.

Попробую выяснить.
ApoLLo7 [21.09.2015 21:50] :
У меня есть аврора с разбитым экраном,могу продать на запчасти?!
alexandrsim [22.09.2015 00:44] :
И почем продадите? Если дорого, то не возьму.
[Ответить]
[Вперед >]