HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Ремонт и сервисное обслуживание Onyx Boox
Страницы: [1] 2 3 4

[Ответить]
dv1024 [05.02.2014 22:23] Ремонт и сервисное обслуживание Onyx Boox:
В этой теме предлагаю обсуждать вопросы ремонта и сервисного обслуживания ридеров Оникс. Сообщения о серьезных проблемах, поломках, стеклобоях и тому подобных вещах просьба постить сюда. Со временем, я надеюсь, можно будет создать какой-нибудь небольшой FAQ по вопросам ремонта.
Dimitry188 [07.02.2014 12:43] :
Максвелл. Спустя пять месяцев беспроблемной эксплуатации был уронен на пол, в результате один из углов экрана что-либо показывать отказывается.

На сайте Оникса в разделе "Сервисное обслуживание" даётся гениальный совет - в случае поломки отправлять устройство в Москву через экспресс-почту "Пони экспресс".
И никаких адресов сервисных центров.
ЧуднО.

Через Гугл нашел в родном Питере 3 центра, которые Ониксы готовы ремонтировать.
Два из трёх, уточнив обстановку, сказали, что замену экрана сделать не могут (экранов нет ни в Питере, ни в Москве, когда будут - неизвестно).
Один - предложил привозить и оставлять минимум на неделю. Стоимость - от 2800 руб и выше.
Есть подозрение, что эти просто поленились звонить и уточнять наличие запчастей.

Печалька.

P.S. Новый брать - лишние траты. Менять на Магеллан смысла не вижу - у Максвелла гораздо удобнее кнопки.
_________________
Onyx Aurora, Onyx Maxwell, Onyx Titan
Dimon197 [07.02.2014 19:48] :
Я свой тоже вчера случайно расфигачил (. К ридеру претензий нет, служил верой и правдой. Теперь окончательно перехожу на Киндл, благо там теперь CR нормальный сделали)
dv1024 [07.02.2014 22:30] :
Dimitry188
Сервис-центр может выслать Вам экран по почте.

Свяжитесь с ними напрямую:
http://service.maccentre.ru/address

или через техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Dimitry188 [08.02.2014 09:21] :
Спасибо!
Напишу туда.
denisvd [12.02.2014 15:37] :
Добрый день!
Верой и правдой служивший более 3-х лет A60S был прижат, в результате чего разбился экран. Есть ли ещё возможность его заменить?
Помнится, видел давно в продаже A60S с экраном Pearl. Можно ли его поставить, или необходима аппаратная поддержка?
Лишился части повседневной жизни, свет померк
dv1024 [12.02.2014 22:48] :
Добрый день!
Думаю, что да, возможность есть. И более того, это сейчас стоит заметно дешевле, чем 3 года назад. Советую обратиться напрямую в сервис, чтобы узнать, есть ли в наличии экраны:
http://service.maccentre.ru/address
Думаю, что они же смогут дать и точный ответ насчет Перла. Но насколько мне известно, Визплекс просто так на Перл заменить нельзя. И, кстати, A60S с экраном Перл не продавался, была только версия А60 на Перле.
Andrey_Vladimirovich [11.11.2015 23:21] :
Здравствуйте.

Нужно отремонтировать книгу (заменить битый экран в ONYX BOOX M92M PERSEUS (на линуксе)), но посещение станицы http://onyx-boox.ru/service мне не дало чёткого понимания, что и как делать (я ознакомился со всей приведенной там информацией, включая прикрепленные файлы). Возникло несколько вопросов:
• Информация в приведенных файлах «Правила заполнения адресного бланка (pdf)», «Пример заполнения адресного бланка (jpg)» и «Правила обслуживания в регионах (pdf)» верна и актуальна на данный момент?
• В файле «Правила обслуживания в регионах» написано «В случае негарантийного ремонта … потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта.». Предварительно согласованную когда, до отправки? И как согласованную? К сожалению, у меня уже есть печальный опыт переписывания с СЦ. И как происходит оплата? Я могу всю сумму передать транспортной компании?
• Как узнать, есть ли на данный момент нужный экран, может, его нет и не будет какое-то время. Смысл, тогда сейчас отправлять книгу в ремонт?
• У Вас написано, что нужно вызвать курьера PONY EXPRESS, но ведь можно приехать к ним в офис и от туда отправить или нет?
• При оформлении бумаг для пересылки нужно указать стоимость пересылаемого. В образце указано 15 000 руб. Моя книга при покупке стоила 15 000 руб, а теперь она (ещё пока есть в продаже) стоит около 23 000 руб. К тому же, такие Вы теперь не делаете. Какую сумму указывать?
• В какой комплектации отправлять книгу? Зарядка с кабелем нужны? А чехол и стилус? Оказалось, что у меня сохранилась родная упаковка, лучше отправлять в ней?
• В адресном бланке, в графе «Описание вложения» указано «Компьютерное оборудование», но разве не нужно указать модель устройства и комплектацию или это указывается где-то в другом месте?
• Если при получении, после успешно проведенного ремонта, окажется, что книга в не рабочем состоянии, что делать? Вдруг, всякое может быть.

Можно от Вас получить точные и полные инструкции, что и как делать?
dv1024 [13.11.2015 21:10] :
Andrey_Vladimirovich
Добрый день!

В случае отправки в сервисный центр негарантийного устройства доставку Вам придется оплачивать самостоятельно, и Вы вправе воспользоваться любой удобной Вам транспортной компанией, не только Pony. Конкретные правила, условия отправки зависят от компании. Разумеется, многие компании принимают отправления у себя в офисе. Порядок оплаты зависит от транспортной компании.

Оплата доставки туда-обратно производится Вами, стоимость замены экрана на эту книгу - 12000рублей (не включая стоимость пересылки). Экраны в наличии есть. Стоимость пересылаемого устройства Вы можете указать по собственному желанию, какую хотите. Лично я бы указал 23000 рублей, тогда, если транспортная компания потеряет или повредит устройство, она должна будет выплатить стоимость нового ридера.

Зарядка с кабелем не нужны, но книгу лучше отправлять в обложке. Можно отправить и в фирменной коробке - это на Ваше усмотрение.

Если после получения ридер окажется поврежденным, надо предъявлять претензию транспортной компании. Обязательно предупредите их, что это очень хрупкий груз (стекло).

Если обнаружится какой-либо брак, не похожий на физическое повреждение, нужно будет обращаться с претензией в сервис-центр.
Andrey_Vladimirovich [14.11.2015 17:29] :
Спасибо за ответ. Но все-таки остался вопрос. Как происходит оплата сервис центру и в какой момент? И ещё, если окажется, что там чинить нужно больше, чем я предполагал, то как они со мной свяжутся? Нужно как-то им передать контакты? Или это происходит через транспортную компанию?
[Ответить]
[Вперед >]