HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: БУДЬ БДИТЕЛЕН - ЯД !!!!

[Ответить]
Porila [22.10.2009 14:15] БУДЬ БДИТЕЛЕН - ЯД !!!!:
Немного предыстории...
Пользовался я услугами сервиса ЯД и в общем был доволен до момента пока они по своему усмотрению не заблокировали мой счет вместе с теми средствами которые на нем на тот момент оказались.
блокировку счета они объяснили необходимой идентификацией моей персоналией. то есть я это уже вроде как и не я ну или что то подобное в этом духе.
вот моя переписка с ЯД:

-----------------------------------------------------------------------------
при попытке оплатить покупку в магазине Softkey.ru выдает
вот это — см вл файл
что делать?
-------------------------------------------------
Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего счета.
Спасибо за запрос.

С уважением,
Екатерина Змеева
Служба поддержки пользователей
ООО «ПС Яндекс.Деньги»
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru
--------------------------------------------------------

****************
----------------------------------------------------

Здравствуйте.
Расходные операции по Виртуальному счёту *********
приостановлены в
соответствии с п.4.6.2.5 Соглашения об использовании Системы
«Яндекс.Деньги» c
целью идентификации владельца Кошелька. Посмотреть текст Соглашения Вы
можете на
странице http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764. К сожалению, мы
не вправе
обсуждать решение о приостановлении операций, необходимости
идентификации и
возможных способах идентификации по электронной почте или по телефону.

Обратите внимание, что операции приостановлены временно, до
рассмотрения
Вашего
заявления.

Чтобы расходные операции по Вашему счёту снова были разрешены, Вам
необходимо в
соответствии с п. 4.6.2.3 указанного Соглашения предоставить заявление
согласно
приложенному образцу.
Вы можете принести заполненное заявление лично в представительство
Системы «Яндекс.Деньги». Адреса представительств указаны на нашем сайте:
http://money.yandex.ru/doc.xml?id=157622
При себе нужно иметь паспорт или военный билет. Если Вы не можете
приехать лично,
нужно нотариально заверить Вашу подпись на заявлении и отправить
нам это
заявление
заказным письмом по адресу:

117393, Москва, а/я 273, ООО «ПС Яндекс.Деньги»
В соответствии со ст. 80 Основ законодательства РФ о нотариате нотариус
свидетельствует подлинность подписи на документе, содержание
которого не
противоречит законодательным актам РФ.
Нотариус, свидетельствуя подлинность подписи, не удостоверяет факты,
изложенные в
документе, а лишь подтверждает, что подпись сделана определенным лицом.

Ваше заявление будет рассмотрено и, если это будет технически возможно, удовлетворено.
Срок рассмотрения заявления составляет 20 рабочих дней с момента его
получения.
Обратите внимание, что по почте заявление следует отправлять только на
абонентский
ящик, а экспресс-почтой и курьерской доставкой — на адрес московского
офиса.
Заявления без нотариального заверения подписи, присланные почтой или
курьерской
доставкой, не рассматриваются.
Заявления от несовершеннолетних принимаются только в присутствии родителей
или при
предоставлении их нотариально заверенного письменного согласия на
использованиеСистемы.

С уважением,
Екатерина Змеева
Служба поддержки пользователей
ООО «ПС Яндекс.Деньги»
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru
---------------------------------------------------------------------------------

Правильно ли я понял, что:
1. счет заблокирован потому как у вас появились какие то сомнения по моей персоне?
2. платежи с него не возможны до тех пор пока я не подам вам свою
челобитную?
-------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте.

1. В соответствии с Соглашением об использовании, п. 4.6.2.5., служба безопасности имеет право по своему усмотрению [без пояснения причин] требовать
> идентификации.
2. Да, до подачи заявления исходящие платежи будут невозможны.

Спасибо за запрос.

С уважением,
Григорий Ухов
Служба поддержки пользователей
ООО «ПС Яндекс.Деньги»
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru
------------------------------------------------------------------------------
забавные вы...
деньги на счет вы принимаете без идентификации и во время принятия платежа не
сообщаете о том что счет по вашей воле заблокирован и более того не удосужились
сообщить мне об этом нарушив тем самым п 4.6.2.3 и сделав это только по моему
запросу.
Потрудитесь пожалуйста изложить суть претензий в к моей персоне не
ограничиваясь ссылками на пункты соглашения дабы я мог составить претензию по
работе вашего сервиса в соответствующие фискальные органы и дать соответствующую
оценку вашей работе и работе вашего сервиса.
так для справки — ограничения на работу с ценными бумагами и денежными вкладами граждан РФ может быть наложено только по решению суда ни ода из СБ компании не может самостоятельно принимать такие решения да еще и заранее не уведомив.
----------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте.

Согласно пункту 4.6.2.5 подпункту 3 Соглашения об использовании платёжной системы
«Яндекс.Деньги» Оператор системы имеет право:

4.6.2.5. Запрещать Пользователю любые действия, связанные с управлением и
использованием Виртуального Счета в случаях:
3). возникновения у Оператора Системы по его усмотрению необходимости
идентифицировать Пользователя;

Соответственно, наша Служба безопасности оставляет за собой право (по своему
усмотрению) попросить пройти идентификацию любого пользователя. Дополнительные
комментарии при этом служба безопасности давать не обязана.

Вы приняли условия Соглашения при регистрации, поставив соответствующую галочку
«Согласен».

Оригинал Соглашения Вы можете прочитать здесь:
http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764

Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------
С уважением,
Григорий Ухов
Служба поддержки пользователей
ООО «ПС Яндекс.Деньги»
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru
--------------------------------------------------------------------------------------------
так и не увидел ответ на вторую часть моего запроса.
ну а так как Вашим сервисом я больше пользоваться не планирую (более того и
другим советовать не буду) оставляю за сабо право на обращение в суд на
неправомочные действия ваших служб и придать огласки данную ситуацию.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте.

Дополнительных комментариев по поводу причин приостановления расходных операций
мы, к сожалению, дать не можем.

Разумеется, обращаться в суд — Ваше неотъемлемое право. В любом случае, наши
действия лежат строго в рамках Соглашения об использовании, которое, в свою
очередь, не противоречит Законодательству России.

Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------

С уважением,
Григорий Ухов
Служба поддержки пользователей
ООО «ПС Яндекс.Деньги»
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru
-----------------------------------------------------------------------------------------
вот интересно — предположим я геолог аль еще некто из мест очень удаленных от пупа России и найти нотариуса в тайге так же невозможно как в Москве живого синего кита как тогда быть? приехать я для того что б вы на меня посмотрели у меня нет возможности, нотариуса то же рядом нет — как быть (где деньги зин?!)
Остап Бендер знал 100 способов честного отъема денег — вы похоже придумали 101...
-----------------------------------------------------------------------------------
Daess [24.01.2010 11:26] :
Мож оставить их двоих поговорить...оО

И ваще, проблема большая, паспорт отправил и всех делов. Зато гонору скока.
kosolapiy [24.01.2010 12:15] :
Нечто
этот собеседник как раз для тебя.
alien8 [24.01.2010 13:19] :
Претензии обычные - МНЕ надо, у МЕНЯ права - "давайте обеспечивайте низнаюкакночтоббыло".
Напомнило "борцов за право свободного доступа к информации" (да-да, хочется на "одноклассниках" потрындеть, значит все вокруг "борцу" обязаны обеспечить его право)

А если б эти деньги были потрачены таким же вот геологом "не буду доказывать, что я - это я"?
Небось, владелец счета сразу бы предъявил строго противоположную претензию - мол, "почему не обеспечиваете сохранность денег, почему в случае сомнений не потребовали идентификации? Ведь я могу показать паспорт, а жулик, получивший доступ к моему счету - нет"

И как быть администрации? Один требует сохранности и идентификации в случае сомнений, другой - "не буду идентифицироваться, я как бы геолог".
Решение администрации очевидно.
Damer [24.01.2010 23:52] :
Имея информацию, что у ВМ безпрепятсвенно ходят суммы порядка 5к уе с неаттестованных кошельков, я не берусь предлопожить, сколько нулей осталось на заблокированном ЯДе))
[Ответить]