версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Трудовые будни новгородской фабрики софта для карманных компьютеров[пятница, 29 ноября 2002 г, 12:39]
В России очень немного разработчиков программного обеспечения для мобильных устройств, поэтому каждый – на вес золота, равно как и их проекты. В прошедшей вчера новости мы рассказывали о выходе в ближайшее время русской версии любимой карточной игры всех времён и народов - "Преферанса". Отчественный преферанс для карманных компьютеров - это портированный на Pocket PC, известный многим любителям "Марьяж". Причём, карманный аналог этой игры, судя по скриншоту на фото, вышел ни чуть не хуже большого варианта: программа также обладает искусственным интеллектом, широкими возможностями по индивидуальной настройке и может похвастаться удобным интуитивно понятным интерфейсом. Идея создания подобного продукта родилась в Ассоциации пользователей КПК и мобильных устройств (Московский Палмклуб), которая координиурет и освещает ход работ. Осталось только сказать, что работу над этой уникальной игрушкой в настоящий момент заканчивают программисты компании Antares Software Factory из Великого Новгорода при активном содействии компаний "Марьяж" и "МакЦентр". На новгородской фабрике софта работает 25 человек. Она существует уже около четырёх лет и вот недавно основным направлением деятельности выбрала разработку программного обеспечения для карманных ПК. Толчком к смене ориентиров послужил успех на конкурсе "Палмовая ветвь'2001" - на лучшую программу для карманных компьютеров Palm, - на котором Antares Software стала одним из победителей со своим "Путеводителем по Великому Новгороду". Жюри оценило, в первую очередь, оригинальный движок карманного гида. Сейчас компания работает над большим количеством пректов, среди которых движки для таких популярных игр как Lines, Пятнашки, Тетрис, Арканоид и Digger. Кстати, разработки ведутся силами студентов Новгородского университета. Это своеобразная практика, организованная программистами из Antares. Некоторые из игрушек будут доведены до финального релиза уже весной этого года. Нам удалось взять интервью у идейного вдохновителя коллектива новгородской фабрики Дмитрия Цымбала, который подробно рассказал нам о рабочих буднях своего предприятия. Этот материал опубликован у нас в «Библиотеке». |
Реклама
|