версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
HP Telecom Forum 2004: новости из первых рук![пятница, 2 апреля 2004 г, 12:59]Вчера ваш покорный слуга имел счастье побывать на проводимом уже во второй раз в Москве форуме компании HP, посвященном телекоммуникациям, - HP Telecom Forum 2004. Казалось бы, при чем здесь КПК? Вроде бы ни при чем. Ан-нет... Мобильные устройства - уже не только игрушки профессионалов ИТ и энтузиастов передовых технологий. Если ноутбуки давно приняты на вооружение различными компаниями и их использование в корпоративной среде стало обыденным, то для КПК этот процесс сейчас идет полным ходом. Подтверждение тому - отдельная презентация мобильных устройств в треке "Решения для построения ИТ-инфраструктуры" на HP Telecom Forum 2004. Представитель компании HP рассказал о нынешней линейке продуктов карманного и ноутбучного компьютеростроения. К сожалению, его выступление длилось недолго, но факт представления карманных мобильных устройств говорит сам за себя. Во время неформальной части компетентный источник подтвердил информацию о выходе cтавшего уже легендарным, благодаря многочисленным сетевым слухам, коммуникатора HP iPAQ h6300. Однако сказал, что пока не вправе выдавать какие-либо подробности, поскольку устройство еще не объявлено официально. Что касается обновления для выпускемых сейчас КПК компании HP под управлением Windows Mobile 2003 до Second Edition этой ОС, то, по словам представителя HP, это обновление будет для нанешних пользователей бесплатным. Собственно, об этом мы уже сообщали в наших новостях. Пока, правда, никаких сроков и дополнительной информации о том, как можно будет это сделать, не сообщается. Весьма интересной для энтузиастов мобильных технологий стала еще одна презентация в рамках того же трека - "Экосистема мобильных услуг и HP Bazaar", с которой выступил представитель компании HP Петер Вестербака. Он рассказал о концепции так называемого "Базара HP". Это довольно молодая (по сравнению с другими видами деятельности HP) инициатива. "Базар HP" был анонсирован в 1999 году, а окончательно сформировался в 2000. Если в двух словах, то это объединение компаний, число которых перевалило за 700, идейным вдохновителем которых стала HP. Причем, строится это объединение отнюдь не по жестким корпоративным законам, а, скорее, как взаимовыгодное и достаточно свободное партнерство. Оно создано и развивается с целью предоставлять мобильным пользователям различные сервисы, такие как оперативная доставка информации, заказные мелодии для мобильных телефонов, он-лайн игры для КПК и смартфонов и тому подобные вещи. HP серьезно оценивает потенциал этого рынка услуг и отдает себе отчет в том, что он уже сейчас вполне может приносить прибыль, сравнимую с доходами от корпоративных проектов, а в будущем даже превзойти эту планку. Так, например, рынок доставки заказных мелодий для мобильных телефонов, по словам представителя HP, в прошлом году составил около двух миллиардов долларов, при очень высоких показателях доходности и выходе на окупаемость проекта за пять-шесть недель. Во всей этой системе HP, как сказал Вестербака, выполняет "очень скучную роль, мы просто делаем так, что все это работает". Это, конечно, шутка. В действительности HP выступает в качестве связующего звена между поставщиками услуг для мобильных пользователей и, собственно, пользователями. Компания обеспечивает "Базар" аппаратными платформами и программными решениями, то есть предоставляет основу всех этих сервисов. По замыслу самой HP, она создает "глобальную мобильную экосистему", объединяющую поставщиков мобильных сервисов, провайдеров, производителей устройств и, конечно, пользователей. Более подробно о концепции и услугах, развиваемых в рамках инициативы "HP Bazaar" можно узнать здесь. В итоге напрашиваются следующие выводы. Рынок персональных мобильных услуг и мобильных "гаджетов" развивается стремительными темпами. Пристальное внимание и самое непосредственное участие таких крупных компаний как HP, давно и успешно работающих на корпоративных рынках, еще раз подтверждает, что и по значимости, и по объемам он уже выходит на заметные позиции, а, значит, будет развиваться.
Источник: Cобственная информация HPCru
|
Реклама
|