версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
BMW под управлением Windows CE, или о том как поссорились немецкий чиновник с французским посланником[вторник, 1 апреля 2003 г, 14:37]Концерн BMW серьезно обеспокоен большим количеством нареканий по поводу работы компьютерной подсистемы i-Drive, установленной в автомобилях 7-ой серии. Специалисты компании решили коренным образом изменить ситуацию в лучшую сторону. Как известно, вся электроника «семёрок» работает под управлением ОС Windows CE. Конечно, эта ОС была выбрана в качестве бортовой системы как наиболее устойчивая, но и у неё возникают проблемы, в результате которых приходится перезапускать компьютер. Пользователи Pocket PC наверняка знакомы с ними. Однако «холодный рестарт» карманного компьютера всё-таки не опасен для жизни, а при условии регулярного резервного копирования пользователь практически ничего не теряет, в то время как внезапный перезапуск ОС автомобиля, при этом мчащегося по автобану со скоростью в пару сотен километров в час более чем неприятен, а иногда может стать и фатальным. Конечно, компания BMW постаралась предусмотреть такую ситуацию: в версию Windows CE для i-Drive был добавлен специальный блок, осуществляющий «холодный» или «горячий» перезапуск с предварительным резервированием информации во время стоянки автомобиля. Однако видимо во внутренней структуре самой ОС произошло накопление ошибок, в результате чего блок рестарта стал работать крайне неустойчиво. Это вызвало целую череду перезагрузок системы в незапланированные моменты, причем даже в движущихся автомобилях. В 75% случаев для водителя и его пассажиров это проявлялось только в сбое настроек радиоприемника, эквалайзера и CD-чейнджера. Однако, в четверти случаев после перезапуска Windows в машине раскладывались спинки передних сидений или наклонялись вперед подголовники, лишая водителя возможности смотреть на дорогу. При этом несколько инцидентов закончились довольно плачевно. Так, например, один из автомобилей высокопоставленного чиновника из аппарата канцлера ФРГ Герхарда Шрёдера врезался в машину секретаря посла Франции. Только по счастливой случайности никто серьезно не пострадал, но это послужило последней каплей, переполнившей чашу терпения концерна BMW. Проведя масштабные исследования с привлечением независимых экспертов, BMW пришла к заключению, что патчи для существующей ОС не решат проблему, а только замаскируют ее, причем, неизвестно, каковы будут проявления нестабильности продукта Microsoft в будущем. BMW решила сделать ставку на совершенно другую программную платформу, стремительно набирающую популярность в казалось бы не связанном с автомобилестроением секторе, - Symbian OS. Эта операционная среда используется, например, в смартфонах Nokia. Оказалось, что Symbian OS является намного более устойчивой и гибкой операционной системой. К тому же BMW разрабатывала несколько вариантов оснащения своих лимузинов седьмой серии. Поэтому уже с марта все новые машины концерна, оснащенные системой i-Drive будут сходить с конвейера с предустановленной Symbian OS. Для тех, кто уже приобрел «семерки» ранее, BMW предлагает полную замену «операционки». Для этого концерн уже сейчас начинает рассылать по своим сервисным центрам комплекты обновления. Естественно операция обновления ОС будет полностью бесплатна, а VIP-клиентам BMW сразу будет предлагать замену лимузинов на новые, с уже инсталлированной Symbian OS.
Источник: Сервисный центр "АвтоДОМ"
|
Реклама
|