версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Microsoft готовит интервенцию на рынок цифрового контента[четверг, 2 сентября 2004 г, 11:55]
По прикидкам Microsoft, пять лет назад менее чем у 13% пользователей интернета на персональном компьютере содержались файлы с музыкой в цифровом формате. Сейчас число таких пользователей возросло до 70%. Что же касается количества сделанных цифровых фотографий, то в наши дни оно исчисляется сотнями миллионов. К тому же все больше и больше людей используют компьютер для просмотра видео. В прошлом году было продано более 9.5 миллионов TV тюнеров для ПК. Собрав всю эту статистику, Microsoft анонсировала серию новых продуктов и услуг, к их объявлению подключились и довольно известных компании-партнеры. Среди премьер: новая версия Windows Media Player (10), портативные устройства класса Media Center и служба MSN Music, занимающаяся продажей и поставкой цифрового аудио. Таким образом, можно констатировать, что Microsoft решила составить конкуренцию Apple и HP, также пытающимся захватить новый перспективный рынок - рынок цифровой музыки, фото и видео. Microsoft заявила, что делает упор на Windows Media Player 10 как основу стратегии развития цифрового медиа-направления. В его 10-й версии есть такие нововведения, как поддержка онлайн службы Digital Media Mall, предоставляющей доступ к интернет-магазинам и услугам, включая такие, как анонсированная MSN Music, CinemaNow, MusicMatch, MusicNow, Napster и Wal-Mart. Также Windows Media Player 10 обеспечит работу более, чем 70 портативных устройств и позволит автоматически копировать музыку, видео, фотографии и записывать телепрограммы. Новая версия Windows Media Player будет выпущена уже сегодня. Что касается мобильных устройств-универсалов, позволяющих работать со всем этим цифровым контентом, то Microsoft делает ставку на так называемые портативные медиа-центры (Portable Media Center). Это новая категория карманных устройств для записи и воспроизведения цифровой музыки, ТВ-программ и фотографий. Первое устройство класса Portable Media Center создано компанией Creative Labs. Creative Labs Zen (на картинке) оснащен 3.75-дюймовым экраном (9.5 см) и 20Гб жестким диском. Этого объема хватает для хранения 80 часов видео, 5000 песен и десятков тысяч фотографий. Аналогичную новинку готовится вывести на рынок и компания Samsung. Portable Media Center поддерживает множество медиа-форматов, включая .wmv и .asf (с разрешением 320x240 пикселей и битрейтом менее чем 800 Kbps), Windows Media Audio (.wma), MP3 audio (.mp3) и JPEG файлы (.jpg, .jpg, .jpe, .jfif). В список поддерживаемых форматов входят и Microsoft Recorded TV Show (.dvr-ms), видео в MPEG (.mpeg, .mpg, .mpe, .m1v, .mp2v, .mpeg2), Windows Video (.avi) и Windows Audio (.wav). Предполагается, что передача информации с ПК на Portable Media Center с помощью новой функции Auto Sync, которая реализована в Windows Media Player 10, будет осуществляться менее, чем за 60 секунд на 30-минутный клип и менее трех минут на двухчасовой фильм. Естественно, все авторские права будут соблюдены. Контент онлайн-сервисов будет защищён по технологии Windows Media Digital Rights Management (DRM) 10. Пользователи новых устройств смогут с помощью ПК под управлением специальной версии Windows XP Media Center Edition записывать ТВ-программы и пересылать их на устройства Portable Media Center. Пользователи ПК с обычной Windows, впрочем, также смогут записывать видео через карты ТВ-тюнеров на свои портативные медиа-центры, правда, воспользовавшись ПО от других компаний. Обслуживать всю эту инфраструктуру, по замыслу Microsoft, будут специальные интернет-сервисы вроде CinemaNow, которая предложит в ближайшем будущем более 200 фильмов для просмотра на Portable Media Center. Их стоимость составит от $2.99 до $3.99 за один просмотр в режиме онлайн или от $9.99 до $14.99 за загрузку на устройство с возможностью многократного просмотра. Если клиент приобрел видеофильм для просмотра на ПК, то дополнительная версия для Portable Media Center обойдется ему всего в 99 центов. Одним из основных звеньев стратегии по захвату рынка цифрового медиа станет служба MSN Music - поставщик цифровой музыки от Microsoft. Этот сервис предложит доступ более чем к миллиону композиций от 3 тыс музыкальных лейблов, таких, как EMI Music North America, Sony BMG Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. Microsoft отводит MSN Music ключевую роль в процессе поиска и покупки музыкальных композиций. В дополнение к сервисам, рассчитанным только на потребителей в США, MSN будет работать с компаниями из разных стран, чтобы выйти на их региональные рынки. В ближайшее время услуги MSN Music появятся в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Бельгии, Бразилии, Корее и Австралии.
Источник: Geek Zone
|
Реклама
|