КПК Pocket PC, Palm, iPAQ, смартфоны
версия для кпк >

Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация

Rambler's Top100
КПК (карманные компьютеры) Pocket PC, Palm, Qtek и другиеКоммуникаторы и смартфоны: обзоры, советы по покупке, характеристикиGPS навигация: Карта Москвы и GPS система для КПК и коммуникаторовСкидки и подарки при продаже КПК и аксессуаровОптовые продажи КПК, коммуникаторов и смартфонов
HPC.ru: КПК, карманные компьютеры, смартфоны
поиск:

Как отличить модный телефон, который будет дополнять наряд и, возможно, станет полноценным элементом вашего имиджа от множества его менее стильных «сородичей»? Однозначного ответа не может быть: сегодня единственный ориентир в выборе стильного гаджета – это ваши ощущения.

Хотя еще несколько лет показателем модности было наличие функций, отсутствующих в более старых моделях; как только появился первый телефон с цветным дисплеем, все и думать забыли про монохромные «кирпичики», а с выходом первых сотовых с поддержкой mp3 звучащая из сумочки полифоническая мелодия стала плохим тоном. А завтра же, возможно, вас попросту не будут принимать всерьез, если ваш телефон будет уметь меньше и стоить дешевле ноутбука.

Помимо функций, показателем имиджевости может быть оригинальный формфактор – вспомните сверхпопулярность первых раскладушек или хотя бы короткую моду на слайдеры в середине 2000-ых. Если производитель хочет придерживаться комфортного для него формфактора, а не выдумывать что-то новое, он может просто использовать оригинальные материалы для отделки корпуса, например, драгоценные металлы, стекло, дорогие породы дерева, стекло и кожу – как правило, к этому прибегают при создании телефонов премиум-сегмента (Mobiado, Vertu).

Также стало традицией использование известных товарных знаков и оформление мобильника в соответствующем стиле. Как пример – кооперация ведущих игроков мобильного рынка с крупнейшими модными немобильными брендами: Motorola V3i D&G, Nokia 7270 Versace, LG PRADA KE850, а также целая линейка телефонов и смартфонов Samsung Armani. Кроме того, к подобному решению прибегают и производители мобильных устройств «второго эшелона»: известны совместные проекты Fly и Hummer, GlamPhone ELLE от Alcatel и Porsche Design P’9521 от Sagem.

Motorola V3i D&G
Motorola V3i D&G

Но в 2007 году на рынок вышел Apple iPhone, который стал «точкой отсчета» новой моды – «айфономании». Пока оригинальный Apple iPhone бил все рекорды по популярности и цифрам продаж, остальные производители волей-неволей подстраивались под новый формат имиджевого телефона (а точнее – коммуникатора или смартфона), с тонким корпусом без лишних украшений, тачскрином и большим числом приятных, но в большинстве своем бесполезных приложений.

Но сегодня все более доступными и популярными становятся интернет-планшеты, устройства с диагональю экрана от 7 до 10 дюймов, гораздо более производительные, но при этом сопоставимые по цене с современными коммуникаторами. Естественно, владельцу недешевой «игрушки» вроде Samsung Galaxy Tab или Apple iPad, отлично справляющейся как с мультимедиа, так и с работой в Сети, никакого резона нет приобретать дорогой коммуникатор, который будет с грехом пополам дублировать эти функции. Конечно, есть на свете энтузиасты, которым подавай сразу и планшет, и нетбук, и смартфон с массой различных функций. Но и простые телефоны с минимальным набором функций сегодня весьма актуальны: если у вас есть тот же планшет, то от телефона зачастую нужны именно телефонные функции. То есть звонки, сообщения, качество передачи речи, долгое время автономной работы… А поскольку обычные звонилки стоимостью в 30 долларов продвинутой публике не интересны, на первый план выходят имиджевые телефоны нового поколения: простые в плане характеристик, необычные по дизайну и... недешевые.

Популярность таких мобильников пока еще только набирает обороты, но уже сейчас есть из чего выбрать. Одни производители, сделав ставку на простоту, продают по $80 евро телефон John's Phone с микродисплеем на верхнем торце корпуса и бумажной записной книжкой вместо памяти в самом телефоне.

John's Phone
John's Phone

Другие, как французская компания Lёkki, пытаются сыграть на ностальгии и оригинальном дизайне, продавая по 100 евро классические ретрофоны Nokia 3210, Motorola StarTak и Motorola V3690 в ярких корпусах кислотной расцветки.

Телефоны Lёkki
Телефоны Lёkki

Получил развитие этот тренд и на отечественном рынке: например, телефонные аппараты, предлагаемые брендом Just5, отвечают всем требованиям концепции имиджевого телефона нового поколения и являются единственными устройствами такого рода в России.

Простые и яркие модели с большими кнопками и огромными шрифтами в меню привлекают внимание не только заботящихся о престарелых родителях детей и отъявленных ретроградов, не признающих современные технологии, но и всех любителей необычных гаджетов.

Just5 Space
Just5 Space

Телефоны Just5 отличает футуристичный дизайн – особенно колоритным он стал в новой линейке Just5 Space, предлагающей на выбор пять ярких расцветок или их сочетание на клавиатуре одного телефона. Стоимость красочного Just5 Space сегодня 4 тысячи рублей, а разноцветного Just5 BestInSpace – 4 500.

Just5 BestInSpace
Just5 BestInSpace

Можно ли утверждать со стопроцентной уверенностью, что скоро простые и яркие телефоны окажутся на вершине популярности? Нет, ведь мода и тренды на мобильном рынке – все-таки штуки непредсказуемые. Но, учитывая количество людей, не намеренных переплачивать за ненужные им функции при покупке телефона, но при этом не желающих пользоваться «старьем» и «дешевкой», можно точно сказать, что спрос на такие мобильные устройства будет всегда.

3 мая 2011 г, 17:38
Содержание
Статьи, обзоры
Реклама


HPC.ru Главная | Каталог КПК | Программы для КПК | Каталог аксессуаров для КПК | Обзоры КПК, тесты, статьи
Новости | Форум | Отдел разработок | Тех. поддержка | Ссылки | Пропал КПК
Цены | Где купить | Для дилеров | Для прессы
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции HPCru. Правила.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь: hpcru@hpc.ru
Москва, ул. Школьная, д.47 (495) 737-3366

Copyright © 1997-2013. "Компьютер на ладони". Поддержка проекта осуществляется компанией МакЦентр. Пишите: hpcru@hpc.ru
Apple компьютеры, Mac OS новости, Полиграфическое оборудование - МакЦентр
Смартфоны и телефоны в Интернет-магазине PalmStore | Электронные книги (eBook)
GPS навигаторы | Регистраторы
iProfi - магазин Apple Mac, MacBook, iPad, iPhone
GPS-навигаторы PocketNavigator | Аксессуары для коммуникаторов PocketNature
Бесплатные программы для Palm
Rambler's Top100