HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

[Ответить]
dv1024 [21.12.2015 20:34] :
Советую обратиться к разработчикам ПО для Lukyanenko Book:
lukbook@ebookapplications.com
(они говорят по-русски)
dv1024 [21.12.2015 20:35] :
Я уточнил в техподдержке; они советуют им написать, и они помогут перепрошиться на прошивку, где такого бага нет:
http://onyx-boox.ru/contact

Приносим извинения за неудобства!
Nasty4ka21 [23.12.2015 03:51] :
Вчера приобрела Магеллан 3 C67ML. Все стандартно, компьютер книгу не видит (Система стоит Win 8.1) в какие бы порты и/или кабели я не вставляла/переставляла и прочее. Карта памяти работает, однако скопировать файлы не получается, потому как девайс тупо не видит свою же корневую папку. " Внутренняя память" прочесть папку не удалось". Ох ничего ж себе читалка!!
user98438 [23.12.2015 13:33] :
Nasty4ka21
Сброс настроек пробовали?

Также вот совет из FAQ:

Nasty4ka21 [23.12.2015 15:05] :
Да, настройки, которых по сути не было на новом устройстве, сбрасывала. Кабель подключала как оригинальный из упаковки, так и работающий на других устройствах, не оригинальный. Пол беды что компьютер не распознает устройство, хотелось бы понять как вообще файлы загружать на данное устройство. Хочу отметить, что PlayMarket работает, сохранят, непонятно конечно куда, приложения, которые тоже прекрасно работают. Нет возможности скопировать данные с флеш карты, копирование заканчивается ошибкой. Открыть файл из флеш карты тоже не получается, поскольку выдает ошибку связанную с недостаточностью места для хранения временных файлов. Предлагает мне вставить флеш карту, которая, к слову сказать, уже установлена, полупустая и нормально работающая на моем смартфоне. Копирование файлов из облачного хранилища через интернет, тоже недоступно. Я так понимаю, что по умолчанию для таких временных файлов стоит встроенная память, которая почему-то отказывается работать. Отписала в тех поддержку, ответа пока нет, но долго ждать смысла не вижу, сегодня понесу девайс обратно в магазин, вероятно какой-то брак, или я просто чего-то не понимаю. Как получить доступ к папке встроенной памяти((
dv1024 [23.12.2015 20:48] :
Советую обменять ридер. Вероятно, у него повреждена внутренняя память. Скорее всего, брак.
РоманВ [24.12.2015 01:21] :
Здравствуйте.

проблема с дарвин 1. Выключился (точнее я сам его выключил) - теперь включаю - просто бежит дарвиновский человечек от обезьяны до человека и все.

хард ресет и ресет пробовал - не помогает.

звонил в поддержку - обещали что-то прислать на email - ничего нет (как переустановить систему).

на компьютере не определяется.

что можно сделать?

спасибо.
dv1024 [24.12.2015 10:21] :
Здравствуйте!
Проверяли ли Вы папку Спам? Возможно, письмо попало туда. Либо, возможно, они неправильно записали Ваш е-мейл. Советую еще раз им написать:
http://onyx-boox.ru/contact
РоманВ [24.12.2015 23:21] :
...
РоманВ [24.12.2015 23:23] :
привет.

ответ пришел.

"Здравствуйте!
Необходимо прошить книгу через USB порт компьютера

Для обновления прошивки на устройстве скачайте файл по данной ссылке https://yadi.sk/d/nP2jW-YFiFBtf
Извлеките его из архива.
У Вас будет папка BatchTool_For_eink и файл образа системы

Для обновления программного обеспечения (прошивки) необходимо выполнить следующие действия:

1. Зарядить устройство.
2. Извлечь карту памяти (если она установлена).
3. Снять галку "Отладка по USB", если она установлена. Для этого нужно зайти в Настройки > Приложения > Настройки приложений > Разработка (не обязательно)
4. Подключить устройство к ПК.
5. Убедиться, что ПК определил новое устройство.
6. Запустить RKBatchTool (находится в папке BatchTool_For_eink) .
7. Нажать на кнопку "..." в конце поля FW Path. Выбрать файл Update (образ операционной системы, скачанный по ссылке в начале письма). Прямоугольник "Connected Devices" должен быть розовым.
8. Нажать на кнопку Switch. Устройство перейдёт в режим Bootloader. В окне программы появится строка Switch Done Success <1>. Прямоугольник "Connected Devices" станет зелёным. Если этого не произошло, в диспетчере устройств выберите новое появившееся устройство и укажите ему путь для драйверов. Драйвера находятся в папке Driver или RockUsb. Также путь до драйвера необходимо указать, если раньше вы прошивали какое-либо другое устройство с помощью RKBatchTool.
9. Нажать на кнопку Upgrade. Начнётся обновление.
10. Ждать до тех пор, пока прошивка не завершится, устройство не загрузится в рабочем режиме, и не возникнет вопрос об активации режиме USB-накопителя.
11. Прошивка закончена. "

Но у меня вопрос: по пункту 3 и 5 - windows 7 не определяет устройство. Как выполнить эти шаги можно подробнее?

можешь что-нибудь посоветовать?
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]