HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Onyx Boox C67SML Columbus
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14

[Ответить]
Олежек [01.06.2016 20:59] :
Serg8222: Да нет никакой пьянки! Почему серьезные фирмы (компании) отзывают свои модели, машины т.д. не зависимо от срока выпуска и т.д. чтобы исправить баг, а тут ответ ...это только на свой страх и риск...
Это Вы считаете нормально?????

З.Ы. Сейчас за правду забанят((((
Max2016 [02.06.2016 02:34] :
В сервис не получится отправить, поскольку в Москве. Пользовался до этого DIGMA, POCKET, TEXET и KINDLE.
Onyx даже с проблемой подсветки продолжает радовать качеством ПО и эргономикой. Техника есть техника.
Max2016 [02.06.2016 02:52] :
Пользователи пишут про проблему с кнопками листания. Вылечил очень просто, вскрываете книгу заточенной кредитной картой, затем откручиваете кнопку, затем концелярским ножом снимаете выпуклую кнопку на самоклеющемся материале которая замыкает контактную площадку. Затем протираете спиртом контакты и все работает дальше. В электронике чудес не бывает, бывают плохие контакты.
У меня проблема появилась после эксплуатации в условиях повышенной влажности. Возможно также, что кнопка немного смещается на самоклеющемся материале и перестает контактировать. Было приятно увидеть что все контактные площадки позолоченные.
dv1024 [02.06.2016 21:31] :
Ну в таком случае можно попробовать попереписываться с техподдержкой:
http://onyx-boox.ru/contact
Как говорится, попытка - не пытка, хуже от этого явно не будет. Запчасти в случае необходимости могут и по почте отправить.
Max2016 [03.06.2016 02:45] :
Спасибо, обращусь в техподдержку.
Max2016 [03.06.2016 18:21] :
Благодарю Юрия из тех. поддержки, за безвозмездную помощь с отправкой детали.
Уважаемые пользователи книг, как пользователь данной техники, прошу относиться добрее к техподдержке, ведь те книги что загружаете на ваши книжки должны и учтивости Вас учить.

Еще раз спасибо фирме Onyx-boox.
С уважением,
Максим
г. Кемерово
dv1024 [03.06.2016 20:55] :
Спасибо за поддержку! Надеемся, что после замены детали ридер прослужит еще долго!
Amatera [20.06.2016 18:29] :
Здравствуйте, книга прошита на 1.7.3, через месяц после прошивки появился баг - не обновляет библиотеку, если заходить в Диспетчер, а далее в папку Books, то появляется черный экран и выбрасывает на стартовую страницу. Сброс настроек не помог, да и сбросились они только с третьего раза. Перепрошивка тоже не помогла. Так же время от времени на верхней части экрана появляются продольные мелкие полосы, читать можно, но дико раздражает. Книга со дня покупки в чехле, влажности и резким перепадам температур не подвергалась. И как описано выше - лаги с кнопкой перелистывания.
dv1024 [20.06.2016 20:20] :
Здравствуйте!
Советую обратиться в техподдержку:
http://onyx-boox.ru/contact
А если живете в Москве, то можно и сразу в сервис:
http://onyx-boox.ru/service
roman_ [24.06.2016 13:26] :
Здравствуйте. Я являюсь владельцем электронной книги Оникс Букс Колумб с начала февраля этого года. Через два месяца после покупки ридер начал зависать: после прочтения около10 страниц книжка переставала реагировать на нажатие всех кнопок кроме кнопки включения/выключения. Единственный способ возобновить чтение - воспользоваться кнопкой питания и выключить книгу, подождать минут 10-15(т.к. если произвести мгновенную перезагрузку устройства, с очень большой вероятностью оно зависнет на загрузочном экране, а там уже придется прибегать к использованию кнопки "ресет", затем снова запустить ридер и попытаться продолжить процесс, но примерно в 8 случаях из 10 после повторного включения проблема повторялась. Я обратился в службу технической поддержки, где мне отослали по почте файл для прошивки устройства. Все было сделано согласно инструкции и проблема вроде как пропала и не напоминала о себе до недавнего времени. Примерно через два месяца после "исчезновения" зависаний все повторилось со стопроцентной точностью. Мною сразу же были приняты несколько мер: были сброшены настройки, отформатирована память и, наконец, книга была заново перепрошита. Ничего из этого не дало положительного результата - проблема осталась.
Я понимаю, что, скорее всего, мне посоветуют отнести книгу в сервис(что для меня довольно проблематично, т.к я не москвич), поэтому обращаюсь скорее к пользователям, нежели к сотрудникам компании. Может, у кого-нибудь была похожая проблема?
п.с. устройство не подвергалось никаким внешним угрозам и находилось все время в целости и сохранности
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]