HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Коммуналка. Архив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137

Байкалов Пётр [07.12.2010 01:09] :
Почему в барахолке все от РСТ прутся?
-KosMos- [07.12.2010 05:20] :
Что такое РСТ?
Darkcat [07.12.2010 09:48] :
Второй слайд. Пейте морковный сок. Ага, вот только волки и могут без ограничений употреблять такое количество каротина. Их печень выдержит. Для человека смертельно помоему литров 5 одним приемом. Ну и печень хищников - грамм 200-300 дадут смертельную дозу каротина - отказ собственной печени.
Darkcat [07.12.2010 12:06] :
Апельсинового - легко =)
Darkcat [07.12.2010 12:19] :
Ща буду яйца поливать грязью. Расклад такой. Есть тариф Бизнес-5 с NAT/PAT описание - http://www.comstar.ru/ru/decisions/for_companies/internet/strimb/tarif2011/
Вот описание PAT - http://ru.wikipedia.org/wiki/Трансляция_порт-адрес

Года 2 назад мне все настроили, снаружи через стримовский модем сервер видился. Проброшенны были 3 порта. Некоторое время назад оно перестало работать. Убив 2 часа времени я добрался до тетки, которая мне влоб заявила - ваш тариф с NAT/PAT такое не позволяет! Мои возмущения - ну это же работало были наглухо отметены. Меняйте тариф и все тут.

Вот я что-то не понимаю в этой жизни - новый тариф дешевле на 1000 рублей (корпоративка, однако!). Они сами сознательно заставляют меня платить меньше!
fuzzy-bear [07.12.2010 12:48] :
Меня всегда удивляло (и в детстве тоже) - кто писал такие убогие тексты к диафильмам? Понятно, что трудно написать что-то к кадрам из мультфильма, в котором и слов-то нет почти, но можно ж постараться-то?
sparrowson [07.12.2010 15:14] :
Психология, помноженная на парадоксы.

Посетители барахолки думают, что сертифицированное и находящееся на гарантии в случае поломки починят в СЦ.

Но они так думают, потому что никогда (или почти никогда) не взаимодействовали с СЦ и не имеют представления об их изворотливости.

А СЦ они никогда не общались, потому что у них ничего толком не ломалось.

А если девайсы настолько надёжны - зачем РСТ и гарантия?
fuzzy-bear [07.12.2010 15:21] :
Кстати, сегодня поимел приятный экспириенс с сервисом Ф-Центра. Вчера брал у них память для ноута, не завелась в моем Асусе. Для интереса попробовал в MSI жены - та же история. Видимо, бракованная. С утра сегодня подъехал, моментом не поведя бровью мне выписали бумагу на возврат денег, память забрали. Тут же пошел, купил новую.
Никаких попыток извернуться.
P.S. А вообще, РСТ странная штука. Как бы "во всем мире разрешено продавать, ну и мы свое отдельное разрешение выпишем". Как бы у множества брендов гарантия всемирная и РСТ никоим образом не должно влиять на результативность обращения в сервис.
sparrowson [07.12.2010 15:51] :
А я вот помню сервисы HP, SE и Nokia - первые два чинили девайсы весьма неохотно В третьем случай был негарантийный и, естественно, за деньги, так что ничего сказать не могу. Я девайсы покупаю, рассчитывая не на гарантию, а на вероятность и запас прочности.
-KosMos- [07.12.2010 16:07] :
Ослы, да.
Те, кому приходится переться в офис чтобы сделать то, что можно сделать через инет.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]  [Вперед >]