HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: ONYX BOOX T76ML CLEOPATRA
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22

[Ответить]
dv1024 [23.03.2016 20:29] :
Alex_VL
Добрый день!

Попробуйте сделать ресет. Для этого в течение 10 секунд удерживайте кнопку включения. После этого отпустите ее и затем нажмите на нее снова, удерживая на ней палец секунды две.

Если это не поможет, то, скорее всего, придется обращаться в сервис:
http://onyx-boox.ru/service

Хотя... можно попробовать еще хард-ресет. Для этого надо открыть заднюю крышку, отсоединить и вновь подсоединить аккумулятор. После этого - включить устройство.
Alex_VL [23.03.2016 22:40] :
dv1024 спасибо, скажу сыну пусть попробует предложенные Вами способы
Flestrin [24.03.2016 09:06] :
Добрый день! В Клеопатре назначил перелистывание страниц вперед на центральную кнопку джойстика (удобно пользоваться для правой и левой руки). И вот какие штуки:
1. Т.к. на эту же кнопку назначено вкл/выкл подсветки долгим нажатием (и изменить нельзя), то частенько короткое нажатие почему-то воспринимается как долгое и происходит выключение подсветки (особенно при интенсивном перелистывании).
2. При перелистывании центральной кнопкой часто происходит перелистывание 2-х страниц за одно нажатие. Такое впечатление, что кнопка программно не защищена от "дребезга" контактов.
3. Не часто, но бывает, что нажатие центральной кнопки вместо перелистывания вызывает самопроизвольную перезагрузку системы.
Можно ли это исправить до выхода новой прошивки?
Alex_VL [25.03.2016 19:30] :
ни один из способов не помог - загрузка доходит все равно только до появления фараона с "бегающими" глазами. Получается только обращение в сервис?
dv1024 [25.03.2016 20:08] :
Flestrin
Добрый день!
Постараемся разобраться в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства!

Скорее всего, да - придется всё-таки обращаться в сервис:
http://onyx-boox.ru/service
dv1024 [28.03.2016 20:25] :
Добрый день!

Прошу прощения за задержку с ответом. Я проконсультировался с сотрудниками технической поддержки, они попросили обратиться к ним напрямую по адресу support@onyx-boox.ru или по телефону +7(495) 6000063 - так сказать, для решения вопросов в индивидуальном порядке.
Aelfot [31.03.2016 14:14] :
Добрый день уважаемые дамы и господа,
подскажите пожалуйста, где можно найти базы для встроенных словарей De-Ru Ru-De или как можно установить сторонние словари, чтобы они интегрировались в родные программы чтения. Очень бы хотелось при чтении книги на иностранном языке нажатием на слово получать перевод не выходя из программы чтения. Возможно ли это.
И ещё один вопрос. Попытка установки Abbyy Lingvo из Google Play всегда заканчивается сообщением об ошибке: "Не удалось загрузить приложение "Словари ABBYY Lingvo" из-за ошибки. Ошибка при получении данных с сервера: [RPC:S-7:AEC-7 2KSS-OZXY-UKNC6]"
Как побороть этот недуг?
Жду с нетерпением и надеждой Ваших советов и рекомендаций.
Спасибо.
dv1024 [31.03.2016 21:57] :
Aelfot
Добрый день!

Штатный Ониксовский словарь поддерживает работу со словарными базами StarDict. Довольно большая подборка словарей Stardict есть вот тут http://download.huzheng.org/ - и, кроме того, на других сайтах в интернете тоже можно найти самые разные Stardict словари.

Другая установленная на Оникс словарная программа - Quick Dictionary - поддерживает работу со словарными базами в своем формате quickdic.

Кроме того, на многие Ониксы можно поставить дополнительные программы-словари - например, Fora Dictionary или Golden Dict. В настройках программы OReader, которая используется для чтения книг в форматах epub, fb2, txt и некоторых других, можно будет выбрать нужную программу-словарь. Для других программ определить словарь, который будет использоваться при переводе, можно следующим образом: главный экран - настройки - язык - словарь - программы-словари - выбрать нужный пункт

Для словарей ABBYY необходима версия Android 4.0.3 или выше. На некоторых Ониксах стоит Android второй версии, но на Клеопатре - 4.0.4. Если дело не в версии Андроида, то при возникновении ошибки стоит обращаться к разработчикам приложения, благо их контакты доступны в Google Play.
Aelfot [01.04.2016 01:19] :
Большое спасибо, это то что мне было нужно
Aelfot [11.04.2016 20:11] :
Добрый день ещё раз форум форумчане.
Подскажите,пожалуйста, как откалибровать экран. Невозможно же пользоваться клавиатурой, часто "нажимаются" не те кнопки, а на значок Wi-Fi вверху попасть вообще нереально, у меня не всегда хватает для этого терпения и иногда, на где-то 20 попытке, я включаю его через настройки. я чувствую, что так быть не должно, однако нигде никакой корректировки в меню не нашёл для этого. Спасибо заранее за предложения и советы.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]