HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж. Тема про машинки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 [195] 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235

[Ответить]
Aregus [17.08.2013 22:08] :

Aregus [18.08.2013 21:55] :
Заменил топливный фильтр, короче говоря, еслиб, предыдущий меняющий не был бы махровым идиотом, то замена свелась бы к 10минутной процедуре. Но мой фильтр был вкручен намертво, просто насмерть, такое впечатление, что для человека, который менял фильтр в прошлый раз это было вопросом принципа... Пришлось повозиться немного. А так это совершенно элементарная процедура не сильно отличающаяся от замены лампочки в квартире, по цене фильтр стоит от 200р до 1500р (в среднем 500-800)...

Если кому интересно, что из себя представляет фильтр внутри тут есть картинки: http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_i_y60/aregus/journal/1788797/
kosolapiy [18.08.2013 21:59] :
у меня попроще, просто фильтр вставляется в пластиковый стакан. зато с подогревом.
Новый папа [18.08.2013 22:40] :
Aregus, а как получилось, что фильтр стоит 800р, а цена вопроса 5500р?

P.S. Не знал, что можно блоги на драйв2 вести, а то бы завел. Уже наверное записей 10 набралось бы.
Новый папа [18.08.2013 22:58] :
Арег, почитал там на драйв2 пару постов. У меня возник вопрос.

Зачем тебе какой-то другой движ, если у тебя вроде машина ездит (т.е. сейчас движ же работает)?
Твоя раздатка поломалась (зачем тебе раздатка с б\у машины с пробегом 400к, она же не свежее твоей)?
-KosMos- [18.08.2013 23:07] :
Так хобби же.
У тебя, вон, дети, у агрегатуса - машина.
Новый папа [18.08.2013 23:22] :
Хобби у меня другое, и оно все время меняется, я еще не выбрал себе хобби на всю жизнь
-KosMos- [18.08.2013 23:26] :
Судя по высказываниям в соседней ветке - уже выбрал.
Не стесняйся, это нормально.
Aregus [19.08.2013 00:40] :
Там вроде написано, что ОСАГО купил еще. Или чукча не читатель?

Потому что этот двигатель - говно.
Во первых у него ременной привод ГРМ, если ремень порвется - загнет клапана, машина встанет, а ремонт будет стоить весьма серьезных денег ибо сам я его сделать не смогу, плюс еще запчасти дорогие.

Во вторых тут алюминиевая головка блока цилиндров, она очень капризна ко всему: к перегреву, к резким колебания температуры, к высоким оборотам (выше 3 ), от всего этого головка трескается, новая головка стоит много денег, плюс работа, плюс головная боль.

У меня есть планы на этой машине ездить в далекие края (как минимум один раз 7-10т.км я проедусь), и в такой дали я хочу быть уверен в технике. Кстати, по этому я предпочитаю машину обслуживать по максимуму своими руками, чтобы иметь представление как что чинить в жопе мира. Там нет официальных дилеров

А на том движке который я купил - нету ни цепи, ни тем более ремня грм, там все на железных шестернях, головка - из чугуна, в общем об этом двигателе ходят легенды о надежности, мне это очень импонирует.

Нет. Но новый двигатель нельзя использовать со старой МКПП, во первых там крепления не подходят, но даже если сколхозить, то новый двигатель порвет МКПП в клочья, ибо на много более моментный. Пришлось купить МКПП. Конечно я бы предпочел взять с более живого автомобиля, но с Владика цены вырисовывались 70-80т + 10т за транспорт. Мне это коробка досталась за 30. Поскольку эти коробки тоже славятся надёжностью я решил рискнуть, 400 000км для этой коробки вполне нормальный пробег, еще побегает. А раздаточную коробку во-первых перебрать можно, во вторых мою старую можно повесить на эту коробку.

Что меня прет в этой технике она - скотски выносливая, даже если какая-то деталь износилась, она сначала будет тебе пол года выносить мозг - только потом сломается. Поэтому на патруле не страшно отъезжать от дома на тысячи километров в дикие края. Имея минимальный набор запчастей и инструментов - ты уверен, что машина привезет тебя обратно. Меня это очень вдохновляет.

Еще такой фактор, пока мой мотор еще живой, его можно продать за 30-70 тысяч, в зависимости от. Когда на нем лопнет голова его можно будет с чистой совестью сдать в металлом за 3 тыщи.... Поэтому я решил заменить движок не дожидаясь его кончины.... Вернее даже я решил поменять движок еще до того как купил машину
Байкалов Пётр [19.08.2013 00:50] :
Объясни, пожалуйста, почему?
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]