версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Windows Mobile 2003 SE: трудности перехода[четверг, 15 апреля 2004 г, 13:45]«С выходом новой версии Windows Mobile 2003 разработчики ПО столкнулись с большими проблемами и необходимостью полностью переработать софт под SE,» - заявляет Эд Харди, главный редактор сайта Brighthand.com. Три факта из жизни Windows Mobile 2003 SE Конечно, Билл Гейтс обрадовал многих пользователей Pocket PC, объявив об официальном выпуске Windows Mobile 2003 Second Edition. В этой ОС, наконец, появилась поддержка VGA экранов и была реализована возможность переключения на лету между портретным и ландшафтным режимами ориентации. Но, как всегда, не обошлось без неприятных сюрпризов. Среди подводных камней Second Edition независимые разработчики выделяют: проблемы с обратной совместимостью софта, несущественное улучшение графики при создании игр с поддержкой VGA и трудности с написанием мультимедиа-приложений. Обратная совместимость «Большинство программ, прекрасно работающих под управлением Pocket PC 2000, 2002 и 2003, будут выполняться некорректно на WM 2003 SE, а некоторые приложения вообще способны довести ваш КПК до хард-резета,» – заявляет Тристан Саватье (Tristan Savatier), член команды разработчиков программы PocketTV. Дело в том, что весь этот софт рассчитан на работу только в портретном режиме. Переключение в ландшафтный вызовет проблемы с использованием элементов управления программой. Для корректной работы ПО в горизонтальной ориентации экрана разработчикам придется заново переписать весь код. Некоторые компании уже занялись этим. К примеру, были обновлены рейтинговые Pocket Informant 5.03 и RepliGo 2.0. Однако в списках несовместимости вероятно останется множество востребованных приложений, которые уже никогда не будут адаптированы для работы под SE. VGA и видеоигры С особенным нетерпением выхода WM 2003 SE ждут геймеры. Предмет их вожделения - VGA-игрушки. Но одна известная компания-разработчик игр спешит огорчить и эту категорию пользователей. «Мы получили просто более высокое разрешение, а не бОльший экран,- комментирует ситуацию Говард Томлинсон (Howard Tomlinson), исполнительный директор Astraware. - Дисплеи у КПК имеют всё те же размеры, как и раньше. Благодаря лёгкому переключению в горизонтальный режим ориентации, мы, конечно, можем добавить некоторые новые "фичи" или сделать графику чётче, но каких-то сногсшибательных прорывов в "игростроении" для наладонников ожидать не стоит». Astraware собирается переработать графику некоторых собственных игрушек, но это повлечет за собой увеличение занимаемого объема памяти. Так что теперь разработчиков всерьёз занимает вопрос, способны ли покупатели пожертвовать свободными мегабайтами для игр, графика которых почти не улучшилась?... Трудности с мультимедиа Разработчики программы PocketTV столкнулись с еще одной особенностью WM 2003 SE. Новая версия ОС не содержит привычного программного интерфейса GAPI (Game API), который используют многие мультимедийные приложения и игры. Для обеспечения обратной совместимости Microsoft предлагает использовать функцию ExtEscape со структурой GETRAWFRAMEBUFFER для получения указателя на рамку окна и рисования, вместо ранее задействованных функций GXBeginDraw и GXEndDraw. Это связано с необходимостью запуска программ, рассчитанных на разрешение 240x320 точек в разрешении 420х640 точек (подробнее об этом читайте здесь). Microsoft заверяет, что этот метод необходимо использовать только в VGA-машинках, а в будущих устройствах с QVGA экранами, вероятно, опять реализуют новый алгоритм. Таким образом, разработчики PocketTV заявляют, что приложения, не использующие эти функции, если и запустятся на КПК будущего, то будут жутко «тормозить». Посему они советуют коллегам работать на любом разрешении через GETRAWFRAMEBUFFER.
Источник: Brighthand.com
|
Реклама
|