версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
HP отбирает у Palm европейский рынок[среда, 22 октября 2003 г, 13:38]
Авторитетное маркетинговое агентство Canalys публикует сегодня отчет о своем исследовании мирового рынка наладонников в третьем квартале, и согласно его данным в Европе, Средней Азии и Африке лидерство по продажам впервые захватила фирма Hewlett-Packard, обогнав Palm. Последней удалось лишь на 8% превзойти результаты аналогичного периода прошлого года, в то время как HP увеличила объемы реализации на 87%. Таким образом, Palm получила 29% рынка, продав 186,1 тыс. устройств, а HP увеличила свою долю до 31% (201 тыс. компьютеров). По мнению аналитиков, Hewlett-Packard пока рано праздновать победу, так как в финале года Palm традиционно удается существенно увеличить продажи. И, тем не менее, специалисты отмечают, что успех свежих моделей iPAQ серий 1900 и 2200 поможет HP еще долго удерживать высокие показатели реализации. Также эксперты отмечают тенденцию к более быстрому росту рынка КПК по сравнению с сектором смартфонов. В третьем квартале наладонников было продано на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а объемы продаж «умных трубок» увеличились только на 22%. Интересно, что статистика компании "МакЦентр" очень точно коррелирует с данным Canalys. Действительно, iPAQ 2210 уже несколько месяцев является хитом продаж. Похоже, у этой модели есть шанс получить звание абсолютного лидера всех времён и народов, побив рекорды iPAQ 3970, Casio BE-300 и Palm Vx. Однако, по словам Дмитрия Хавжу, директора компании МакЦентр, Palm всё же имеет возможность восстановить пошатнувшийся баланс сил, если обеспечит массовые поставки новых моделей Tungsten T3 и Tungsten E. Пока же эти карманные компьютеры - в большом дефиците.
Источник: Pocket PC Thoughts
|
Реклама
|