версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Nokia выпустит цифровые фотомедальоны[среда, 1 октября 2003 г, 10:19]
Компания Nokia намерена выпустить миниатюрные цифровые кулоны и браслеты под марками Medallion I и II, отображающие снимки из цифровых камер и сотовых телефонов. В четверг Nokia объявила о своих планах выпустить изделия нового типа, которые позволят потребителям извлекать снимки из телефонов с цифровой камерой и отображать их на миниатюрных кулонах и браслетах. Новые устройства Medallion I и II предназначены для хранения, ношения и отображения снимков, извлекаемых беспроводным способом из сотовых телефонов или компьютеров. Потребители могут делать снимки и загружать их в дисплей-медальон, который носят на шее или на запястье. Каждое устройство вмещает до восьми изображений и к тому же содержит часы с подсветкой. Medallion I носят на цепочке или как ожерелье-чокер, а у Medallion II есть кожаный ремешок, его можно носить как браслет или ожерелье. «Технологические инновации сделали возможной такую интеллектуальную бижутерию, — говорится в заявлении главного дизайнера мобильных телефонов Nokia Франка Нуово. — Nokia пойдет впереди и будет формировать этот новый замечательный стиль жизни, который сложится в ближайшие годы». Одновременно компания объявила о планах выпуска «Калейдоскопа» — устройства длиной около 7 см и весом примерно 86 г, которое можно применять для загрузки и хранения цифровых изображений с целью индивидуального просмотра. Цифровая бижутерия Nokia поступит в продажу в США, Европе и некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона в первом квартале 2004 года. О ценах не сообщается. Производители беспроводных устройств давно стараются привлечь покупателей носимыми безделушками, но пока такие изделия продаются плохо. В марте японский оператор сотовой связи NTT DoCoMo выпустил складной сотовый телефон Wristomo в виде наручных часов. Тем временем Microsoft нацелилась на этот зарождающийся рынок с технологией Smart Personal Object Technology, предназначенной для самых разных устройств, от наручных часов до холодильников.
Источник: ZD Net
|
Реклама
|