версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Продажи КПК падают, Palm остается[вторник, 19 августа 2003 г, 14:30]Аналитическое агентство Gartner в своем последнем исследовании уже сообщало и крайне неблагоприятной ситуации, сложившейся сегодня в экономике, небольшой интерес покупателя к карманным компьютерам, а также серьезное падение спроса на китайском рынке КПК. Все эти факторы негативно сказались на общемировых продажах наладонников, которые снизились за второй квартал 2003 года на 7.3% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Однако, несмотря на подобные содрогания, карманные компьютеры платформы Palm OS по-прежнему удерживают пальму первенства в этом секторе, занимая 51.4% всех продаж. Ближайший конкурент, Pocket PC, оккупировала только 35.9% рынка. Но если учитывать исключительно экономическую подоплеку, то Pocket PC здесь выглядит удачнее, поскольку в среднем 66%-е превосходство по ценовому параметру позволило платформе заработать $962 миллиона (47.7% всех доходов этого сектора). На долю же Palm OS приходится 41.0% ($827 миллионов). Как считает Тод Корт (Todd Kort), главный аналитик группы Gartner Computing Platforms Worldwide, новая операционная система Pаlm OS 6, ожидаемая в начале будущего года, сможет стать действительно очень важным козырем платформы, позволяющим ей не опасаться конкурентов из лагеря Microsoft. Что касается рынка КПК в целом, то во втором квартале продажи здесь выдались по традиции вялыми. Palm Inc. улучшила свои показатели на 15.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания по-прежнему является лидером среди производителей наладонников, занимая 38% этого рынка. На втором месте, как и прежде, располагается Hewlett-Packard, но теперь с 15.3% (т.е. продажи упали на 10%). Далее следуют Sony, почти не изменившая свои показатели (снижение продаж составило всего 1%) и Dell. На пятом же месте появилась Research in Motion, которая значительно прибавила в продажах, сменив прошлогодний показатель в 2.1% на нынешний в 5.3%. По мнению Корта, залог подобного успеха Palm Inc. заключается, прежде всего, в очень удачных новинках Zire 71 и Tungsten C, а невысокие цифры Hewlett-Packard временны, поскольку 23 июня ею были выпущены пять довольно интересных наладонников на Microsoft Windows Mobile 2003. Как ожидается, они не только вернут HP прежние объемы продаж, но и смогут значительно их повысить. Кстати, в США, регионе, где всегда были очень сильны позиции Palm OS, Palm и Sony занимают более 50% рынка, поделив его в соотношении 46.7% у Palm и 12.1% у Sony. Полный анализ проведенного исследования вы найдете здесь.
Источник: PalmInfoCentre
|
Реклама
|