версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Карманные компьютеры отступают перед смартфонами[вторник, 19 августа 2003 г, 11:48]Поскольку в конце 90-х рынок карманных компьютеров с каждым годом удваивался, то незначительный спад этого сектора IT-индустрии, который можно наблюдать сейчас, вполне предсказуем. Но, как считает аналитическое агентство IDC, подобное положение дел является результатом не только общей неблагоприятной ситуации в экономике, но того, что покупатели все больше отдают предпочтение смартфонам. Судя по информации IDC, в 2003 году снижение спроса на наладонники составит примерно 8.4%, т.е. объем продаж установится на уровне 11.35 миллионов штук. В то же время, как ожидается, в 2004 году будет незначительный рост, но прошлогодней планки в 20 миллионов проданных КПК, скорее всего, достичь уже не удастся. Однако такое плачевное состояние сектора отнюдь не означает прекращение деятельности компаний-производителей наладонников, поскольку многие из них уже работают над созданием смартфонов и/или КПК с голосовыми функциями. К последним относятся Palm, Hewlett-Packard, Dell, а также ряд других брэндов. Хотя, если вспомнить компанию Handspring, перепрофилировавшуюся из карманно-компьютерного производителя в смартфонного, то перспективы таких метаморфоз не кажутся столь радужными. На фоне падения популярности карманных компьютеров смартфоны наоборот очень динамично набирают очки. 2003 год, как ожидается, станет самым результативным для подобных устройств. Во многом этому способствовали аппараты платформы Symbian OS, благодаря которым было продано 13 миллионов “умных” телефонов. IDC предполагает, что данный сегмент рынка продолжит свой рост как минимум до 2007 года. Вместе с тем, чтобы дать импульс дальнейшему росту смартфонных продаж, производители будут вынуждены преодолеть американский консерватизм в отношении этих устройств. Так, другая аналитическая компания Jupiter Research провела исследование, по результатам которого стало известно, что американцам гораздо важнее размер и голосовые функции в устройстве, нежели PIM приложения, игры, камеры и прочие приятные бонусы. Поэтому, поставленные перед выбором во время проведения опроса “получить бесплатно мобильный телефон или купить смартфон?”, американские покупатели выбирают первое, несмотря даже на то, что последний обошелся бы им в данном случае всего в $49.
Источник: Brighthand.com
|
Реклама
|