версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
В снижении спроса на высокие технологии виноват IT-жаргон[вторник, 8 июля 2003 г, 09:22]Авторы исследования, проводившегося аналитической фирмой MetaFacts, утверждают, что потребители откладывают покупки из-за заумных терминов, таких как «мегагерц» и Bluetooth. Согласно отчету об исследовании, проведенному по инициативе отдела изучения потребительского рынка компании AMD, люди отказываются от покупок из-за того, что не понимают что представляет собой начинка настольных и карманных ПК. Организация AMD Global Consumer Advisory Board (GCAB), созданная производителем процессоров AMD, утверждает, что это исследование впервые позволило количественно оценить влияние на поведение покупателей технологических заморочек. GCAB пришла к выводу, что во многих случаях потребители откладывают технологические покупки, потому что не понимают терминологии, использующейся для описания новых продуктов или вообще не знают, что это такое. Например, всего 65% из 1500 опрошенных покупателей в Великобритании, США и Японии понимают значение термина «мегагерц», несмотря на его частое использование в рекламе. «Большая часть рекламных денег ИТ-индустрии выбрасывается на ветер, — говорит председатель правления GCAB и вице-президент AMD по корпоративному маркетингу Патрик Мархед. — ИТ-индустрии необходимо упростить свой словарь, чтобы потребители во всем мире лучше ориентировались в преимуществах, которые технология может доставить на их уровне». Исследование показало, что многие термины из жаргона ИТ-сообщества неизвестны широкой публике. Всего 3% респондентов получили отличные оценки за знание технологических терминов, в числе которых фигурировали МР3, «мегагерц» и Bluetooth. Исследование вскрыло также, в какой степени путаница в терминах и продуктах влияет на поведение покупателей. Те, кто смог правильно определить шесть или менее терминов, чаще откладывают технологические покупки. В группе с низкими оценками 47% сказали, что они не станут покупать цифровую камеру из-за ее сложности. Сложность стала препятствием и для более технологически подкованных респондентов: 40% сказали, что не готовы купить карманный ПК, потому что это слишком сложное устройство. 65% всех респондентов не покупают ничего, что связано с трудным процессом настройки. Хотя многие хайтек-устройства нацелены на потребителей, от которых не требуется знакомство с компьютерной технологией, исследование показало, что большинство покупателей таких устройств фактически уже живут в мире ИТ. Например, 87% тех, кто в ближайшие 12 месяцев планирует приобрести DVR, и 80% тех, кто собирается купить DVD-плеер, уже имеют домашний ПК.
Источник: ZDNet
|
Реклама
|