КПК Pocket PC, Palm, iPAQ, смартфоны
версия для кпк >

Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация

Rambler's Top100
КПК (карманные компьютеры) Pocket PC, Palm, Qtek и другиеКоммуникаторы и смартфоны: обзоры, советы по покупке, характеристикиGPS навигация: Карта Москвы и GPS система для КПК и коммуникаторовСкидки и подарки при продаже КПК и аксессуаровОптовые продажи КПК, коммуникаторов и смартфонов
HPC.ru: КПК, карманные компьютеры, смартфоны
поиск:
Новости
Реклама
НОВОСТИ HPC.ru
RSSВсе новости

В снижении спроса на высокие технологии виноват IT-жаргон

[вторник, 8 июля 2003 г, 09:22]

Авторы исследования, проводившегося аналитической фирмой MetaFacts, утверждают, что потребители откладывают покупки из-за заумных терминов, таких как «мегагерц» и Bluetooth.

Согласно отчету об исследовании, проведенному по инициативе отдела изучения потребительского рынка компании AMD, люди отказываются от покупок из-за того, что не понимают что представляет собой начинка настольных и карманных ПК.

Организация AMD Global Consumer Advisory Board (GCAB), созданная производителем процессоров AMD, утверждает, что это исследование впервые позволило количественно оценить влияние на поведение покупателей технологических заморочек. GCAB пришла к выводу, что во многих случаях потребители откладывают технологические покупки, потому что не понимают терминологии, использующейся для описания новых продуктов или вообще не знают, что это такое. Например, всего 65% из 1500 опрошенных покупателей в Великобритании, США и Японии понимают значение термина «мегагерц», несмотря на его частое использование в рекламе.

«Большая часть рекламных денег ИТ-индустрии выбрасывается на ветер, — говорит председатель правления GCAB и вице-президент AMD по корпоративному маркетингу Патрик Мархед. — ИТ-индустрии необходимо упростить свой словарь, чтобы потребители во всем мире лучше ориентировались в преимуществах, которые технология может доставить на их уровне».

Исследование показало, что многие термины из жаргона ИТ-сообщества неизвестны широкой публике. Всего 3% респондентов получили отличные оценки за знание технологических терминов, в числе которых фигурировали МР3, «мегагерц» и Bluetooth.

Исследование вскрыло также, в какой степени путаница в терминах и продуктах влияет на поведение покупателей. Те, кто смог правильно определить шесть или менее терминов, чаще откладывают технологические покупки. В группе с низкими оценками 47% сказали, что они не станут покупать цифровую камеру из-за ее сложности.

Сложность стала препятствием и для более технологически подкованных респондентов: 40% сказали, что не готовы купить карманный ПК, потому что это слишком сложное устройство. 65% всех респондентов не покупают ничего, что связано с трудным процессом настройки.

Хотя многие хайтек-устройства нацелены на потребителей, от которых не требуется знакомство с компьютерной технологией, исследование показало, что большинство покупателей таких устройств фактически уже живут в мире ИТ. Например, 87% тех, кто в ближайшие 12 месяцев планирует приобрести DVR, и 80% тех, кто собирается купить DVD-плеер, уже имеют домашний ПК.

Источник: ZDNet Добавил: HPCru
Реклама


HPC.ru Главная | Каталог КПК | Программы для КПК | Каталог аксессуаров для КПК | Обзоры КПК, тесты, статьи
Новости | Форум | Отдел разработок | Тех. поддержка | Ссылки | Пропал КПК
Цены | Где купить | Для дилеров | Для прессы
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции HPCru. Правила.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь: hpcru@hpc.ru
Москва, ул. Школьная, д.47 (495) 737-3366

Copyright © 1997-2013. "Компьютер на ладони". Поддержка проекта осуществляется компанией МакЦентр. Пишите: hpcru@hpc.ru
Apple компьютеры, Mac OS новости, Полиграфическое оборудование - МакЦентр
Смартфоны и телефоны в Интернет-магазине PalmStore | Электронные книги (eBook)
GPS навигаторы | Регистраторы
iProfi - магазин Apple Mac, MacBook, iPad, iPhone
GPS-навигаторы PocketNavigator | Аксессуары для коммуникаторов PocketNature
Бесплатные программы для Palm
Rambler's Top100