версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Веб на запястье[пятница, 6 июня 2003 г, 09:01]На этой неделе реализуется план Microsoft по привнесению интернета в наручные часы: компания представит устройства, основанные на технологии Smart Personal Objects. В четверг софтверный гигант представит ряд новых продуктов вместе с производителями часов Citizen Watch, Fossil и финской Suunto. Ожидается, что станут известны и новые подробности о ценах и сервис-провайдерах. Как утверждают источники, близкие к Microsoft, компании начнут выпускать такие часы этой осенью. Технология Smart Personal Objects (SPOT) нацелена на создание предметов домашнего и личного обихода — таких, как холодильники или портативные стереосистемы, — которые получают и отображают информацию из интернета, передаваемую по общенациональной радиосети FM. Например, будильник, разбудив хозяина, сможет тут же проинформировать его о юридических проблемах его друзей. В числе других возможностей SPOT-продуктов - способность адаптироваться к изменению географического положения. По словам старшего вице-президента Microsoft Research Рика Рашида, когда он выходит из самолета, наручные SPOT-часы сообщают ему сведения о погоде не в Сиэтле, а в том месте, куда он прибыл. Благодаря этому еще одной потенциальной областью применения SPOT могут стать автомобили. SPOT-продукты используют операционную систему Microsoft и радиотехнологию DirectBand, разработанную компанией совместно с SCA Data Systems. Чипсеты для SPOT-продуктов производит National Semiconductor. В них входят процессор с ядром ARM, радиоприемник и память. В январе Билл Гейтс рассказал о SPOT-планах на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. А впервые о SPOT заговорили на компьютерной выставке Comdex в ноябре прошлого года. Microsoft сотрудничает с компаниями Clear Channel Communications, Entercom Communications, Greater Media и Rogers Communications в сфере создания SPOT-сети. Вначале эта сеть будет охватывать сто крупнейших населенных центров Северной Америки и все 50 штатов. Продукты и услуги SPOT будут продвигаться разными способами. Например, руководители Microsoft сказали, что услуги по подписке, возможно, предложит MSN. Поначалу цены на такие услуги будут довольно низкими. «Часы будут продаваться вместе с леденцами в магазинах 7-Eleven, и их можно будет купить за $20 вместе с сервисом», — говорил в январе президент National Брайан Халла.
Источник: ZDNet
|
Реклама
|