версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Смартфоны обгонят КПК уже в этом году[вторник, 25 марта 2003 г, 14:20]Европейская аналитическая компания Canalys опубликовала свой прогноз развития рынка мобильных устройств на 2003 год в регионах EMEA (Европа, Средняя Азия и Африка), согласно которому смартфоны должны превзойти по популярности карманные компьютеры. Помимо значительного увеличения объемов продаж «умных телефонов», финансисты Canalys предсказывают, что мобильные решения на основе двух устройств (телефон + наладонник) получат большее распространение, чем коммуникаторы. По мнению старшего аналитика фирмы Энди Баса (Andy Buss), «телефонный» сегмент рынка, на котором наибольшим успехом пользуются модели Orange SPV и Sony Ericsson P800, достигнет в этом году 3,3 млн. устройств. В то время как количество наладонников со встроенными беспроводными функциями (таких, как Tungsten T, HP iPAQ, RIM Blackberry, O2 XDA T-Mobile MDA) едва превысит 2,2 млн. штук. Специалисты Canalys полагают, что производители коммуникаторов вряд ли смогут навязать соперничество конкурентам, выпускающим смартфоны, путем расширения своего текущего ассортимента. Проблема в том, что эти устройства все равно остаются довольно громоздкими по «телефонным» меркам, а их функции не дотягивают ни до уровня хороших трубок, ни до уровня мощных КПК. Потенциальному покупателю этих устройств гораздо удобнее использовать два отдельных аппарата, связанных по радио-протоколу Bluetooth. «Хотя смартфоны резко наберут популярность в этом году, более простые high-end мобильники, «фичи» которых ограничиваются цветным экраном, MMS, цифровым фотоаппаратом и сверкомпактными размерами, все равно останутся лидерами рынка, и успех «умных трубок» им не помешает, - отмечают маркетологи Canalys. - Это связано с тем, что большинство покупателей продолжают воспринимать смартфоны, как дорогие игрушки, с кучей ненужных функций. И сломать этот стереотип производителям будет непросто».
Источник: infoSync
|
Реклама
|