версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Мультимедийные телефоны 2,5G и 3G оказались привлекательны для корпоративного рынка[вторник, 10 декабря 2002 г, 07:38]
Мы неоднократно затрагивали на страницах нашего сайта вопрос о перспективах сотовой связи третьего поколения (3G). Опубликованный недавно на японском сетевом ресурсе NE Asia Online отчет гласит, что телефоны так называемого второго с половиной поколения (2,5G) могут составить достойную конкуренцию сотовым телефонам третьего поколения. Оказалось, что несмотря на не слишком высокое разрешение экрана и (казалось бы) недостаточно быструю передачу данных, диапазон применения подобных телефонов оказался намного шире, чем 3G-телефонов, благодаря тому, что, обладая мультимедийными функциями записи и воспроизведения аудио, а иногда и видео, стоят дешевле, работают дольше, и, самое главное – стоимость минуты разговора (а для чего, собственно, нужен телефон?) существенно ниже, чем в сетях 3G. Одним из интересных способов применения сотовых телефонов стала отправка рентгеновских снимков, томограмм и нейросонограмм на телефон лечащего врача по его запросу или врачу-специалисту при необходимости консультации. Так как обычно консультацию специалиста лечащий врач получает по телефону, теперь ему не нужно тысячу раз объяснять симптомы, достаточно просто отправить снимок специалисту. Такое вот воплощение поговорки – лучше один раз увидеть, чем сто - услышать. Как уже упоминалось, малое разрешение экрана могло представить проблему. Но специалисты госпиталя Murakami Memorial утверждают, что им вполне достаточно 120х120 точек и 65536 цветов. Еще одно интересное применение мультимедийных сотовых телефонов заключается в отправке фотографий товара продавцами своим покупателям. Хочется, вам, допустим, узнать, как идут дела с ремонтом офиса – набрал телефон прораба, спросил, получил картинку – и доволен (или не очень). Таким образом, неожиданно для японских вендоров и операторов, основным источником спроса на мультимедийные телефоны оказался корпоративный рынок, причем для корпоративного рынка оказались наиболее привлекательными телефоны 2,5G, наряду с 3G. Всего же, как сообщается, к концу октября телефоны со встроенными цифровыми камерами приобрели около 10 миллионов абонентов японских операторов J-Phone, KDDI и NTT DoCoMo.
Источник: IXBT
|
Реклама
|