версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Эта музыка будет вечной[вторник, 19 ноября 2002 г, 08:13]Десять европейских музыкальных издателей, сотовых операторов и производителей мобильного оборудования объединяют усилия в попытке создать для каждого пользователя мобильного терминала третьего поколения персональную радиостанцию. "Содружество" будет работать под маркой MUSICAL, что расшифровывается как MUltimedia Streaming of Interactive Content Across mobiLe networks (распространение мультимедийного интерактивного контента по сотовым сетям). Штаб-квартира проекта (как и многих европейских организаций, которые также принимают в нем участие) будет находиться в Брюсселе, а одним из основных участников станет крупнейший производитель мобильных устройств - Nokia. В данный момент разрабатывается система, которая позволит собрать, рассортировать и обобщить данные о музыкальных пристрастиях абонентов, с тем, чтобы потом доставлять музыкальные композиции, клипы, анонсы и обзоры на портативные устройства с доступом к сетям GPRS и 3G. Самым привлекательным в новом сервисе, по мнению разработчиков, будет высокая степень персонализации. Пользователям будут сообщать (в соответствии с их вкусами) о предстоящих концертах и прочих музыкальных тусовках в их районе, сбрасывать флаеры со скидками прямо на сотовые телефоны и смартфоны. Люди со сходными музыкальными вкусами смогут создавать отдельные радиостанции для своего "сообщества", обмениваться песнями и видеоклипами. Проект рассчитан на два года и проводится в рамках программы eContent Европейской Комиссии. В проект будет инвестировано 3 миллиона евро. Значительная часть этих денег пойдет на разработку систем безопасности и обеспечения сохранности прав музыкальных издательских групп - будут применены новейшие технологии цифрового управления авторскими правами. На протяжении длительного времени консорциум будет проводить исследования качественного и количественного состава своей будущей аудитории (опрашивать людей на улице, устраивать интервью с фокус-группами), с целью выяснить, каким пользователи хотят видеть подобный сервис и сколько он должен стоить. Через два года по всей Европе должна начаться тестовая эксплуатация услуги. Однако до этого момента еще предстоит разработать новое программное обеспечение для потоковой передачи данных и новые системы распространения и оплаты.
Источник: TheRegister
|
Реклама
|