версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Очередной подсчет цыплят за второй квартал. Цыплята не растут[вторник, 6 августа 2002 г, 09:37]На этот раз от компании Gartner Dataquest. Самые заметные результаты подсчета - по количеству продаж с большим отрывом лидирует Palm Inc., а вот доходы выше у Hewlett Packard. Итак, несмотря на то, что Palm продал, по оценкам специалистов Gartner, около 818.800 машинок в втором квартале этого года, то есть почти в два раза больше, чем "серебряный призер" Hewlett Packard, доходы Palm оказались ниже, чем у HP. Последний продал 431.650 КПК на общую сумму $220,1 миллиона. Эти цифры четко показывают, как стремительно растет разница между средними ценами продаж "наладонников" на Pocket PC и Palm OS. Так, для HP эта средняя цена составила $510, а для Palm всего $265. Gartner указывает, что лишь скорый выпуск карманных компьютеров на Palm OS 5 с более мощными процессорами и широкими мультимедийными возможностями сможет сократить этот разрыв. При этом, на фоне усиливающейся конкуренции на рынке КПК и тенденции к общему снижению количества продаж, многие производители "среднего размера", вроде Handspring, постепенно переключаются на более доходный и динамичный рынок беспроводных коммуникаторов и смартфонов. "Время с июня по середину августа традиционно самый "застойный" период в году, если говорить о продажах карманных устройств", - утверждает один из основных аналитиков Gartner Dataquest Тодд Корт (Todd Kort), - "а ожидание новых устройств на Palm OS 5 еще сильнее снизило темпы продаж". Корт уверен, что производителям необходимо пересмотреть структуры ценообразования и проводить более агрессивную ценовую политику. Снижение цен на КПК, совпавшее с общим подъемом мировой экономики, может привлечь множество новых покупателей в последние несколько месяцев 2002 года. Рынок же корпоративных продуктов, скорее всего, останется довольно вялым до тех пор, пока не будут утверждены новые бюджеты крупных компаний, а также пока не появятся более мощные корпоративные модели. Ведь сейчас компаниям сложно перебороть традицию и переключиться на КПК, когда более функциональные ноутбуки стоят всего на несколько сотен долларов дороже.
Источник: PDA Live
|
Реклама
|