КПК Pocket PC, Palm, iPAQ, смартфоны
версия для кпк >

Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация

Rambler's Top100
КПК (карманные компьютеры) Pocket PC, Palm, Qtek и другиеКоммуникаторы и смартфоны: обзоры, советы по покупке, характеристикиGPS навигация: Карта Москвы и GPS система для КПК и коммуникаторовСкидки и подарки при продаже КПК и аксессуаровОптовые продажи КПК, коммуникаторов и смартфонов
HPC.ru: КПК, карманные компьютеры, смартфоны
поиск:
Новости
Реклама
НОВОСТИ HPC.ru
RSSВсе новости

"Вы нас не сфотографируете на этот великолепный новенький телефон?"

[вторник, 6 августа 2002 г, 07:19]
Вы нас не сфотографируете на этот великолепный новенький телефон?
Вы нас не сфотографируете на этот великолепный новенький телефон?

Примерно с такой просьбой будут обращаться к жителям Нью-Йорка совершенно обыкновенные на первый взгляд туристы, протягивая прохожим новый мультимедийный сотовый телефон Sony Ericsson T68i со встроенной цифровой камерой. На самом деле, туристы будут вовсе не туристами, а актерами, нанятыми американским отделением объединенного брэнда Sony Ericsson для проведения необычной рекламной акции.

В течение двух месяцев 60 актеров под видом обыкновенных туристов будут гулять по центральным площадям Нью-Йорка и Сиэтла и приставать к прохожим с просьбой сфотографировать их. Таким образом, считают маркетологи компании, проще возбудить интерес потенциальных покупателей к новинке, чем с помощью обычной рекламы по телевизору или в печати. С помощью демонстрации возможностей устройства "в реальных условиях" можно, во-первых, показать, насколько просто и удобно им пользоваться, ведь прохожему буквально за несколько секунд объяснят, куда нажать, чтобы сделать фотографию, а во-вторых, избежать подсознательного отторжения, связанного с понятием "реклама". Ну, и конечно, красивая и современная "игрушка" в чужих руках должна вызывать вполне оправданную зависть, которая, по мнению авторов компании, приведет пользователей в магазины. Кстати, акция так и называется - "Подложный турист" :-)

Но это еще не все. Будет еще 60 актеров, а точнее, молодых и привлекательных актрис. Они в течение тех же двух месяцев будут гулять по барам, дискотекам, ресторанам и всячески привлекать внимание окружающих к Sony Ericsson T68i. Два самых распространенных сценария их действий видятся разработчикам рекламной кампании, сотрудникам фирмы Fathom Communications, так: девушка сидит за стойкой бара, у нее звонит телефон, а на экране для идентификации звонящего появляется не только его имя, как на большинстве обычных телефонов, но и его фотография, которую можно, скажем, показать соседу за стойкой. Второй вариант предполагает, что две владелицы T68i будут сидеть в баре и играть в "морской бой" на двух телефонах, связанных через Bluetooth, естественно, обмениваясь восторженными репликами и привлекая внимание окружающих.

По мнению компании Sony Ericsson, которая собирается затратить на 60-дневную акцию около $5 миллионов, такое знакомство с новым продуктом в условиях повседневного общения гораздо эффективнее традиционной рекламы. "Случайно" наткнувшись на новинку, которой окружающие пользуются с таким явным удовольствием, многие потенциальные покупатели спросят себя: "А почему у меня до сих пор такой нет?". И пойдут покупать (T68i появится в американских магазинах в конце недели по цене $300-400). При этом актеры не будут признаваться в том, что все это игра, если только им не зададут прямой вопрос.

Впрочем, далеко не все специалисты в области маркетинга одобряют такое решение. "Это обман", - говорит Гэри Раскин (Gary Ruskin), исполнительный директор некоммерческой организации Commercial Alert (в вольном переводе что-то вроде "На страже интересов потребителя"), - "А люди будут думать, что все по-честному. Когда же они узнают правду, имидж компании в их глазах сильно упадет".

Впрочем, представители Sony Ericsson, например глава отдела маркетинга Йон Мэрон, полны оптимизма. "Пользователи вряд ли будут обижаться. К вам вот, например, достаточно часто обращаются незнакомые люди? А в ресторане или баре это тем более естественно".

Источник: Wall Street Journal Добавил: Caustic
Реклама


HPC.ru Главная | Каталог КПК | Программы для КПК | Каталог аксессуаров для КПК | Обзоры КПК, тесты, статьи
Новости | Форум | Отдел разработок | Тех. поддержка | Ссылки | Пропал КПК
Цены | Где купить | Для дилеров | Для прессы
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции HPCru. Правила.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь: hpcru@hpc.ru
Москва, ул. Школьная, д.47 (495) 737-3366

Copyright © 1997-2013. "Компьютер на ладони". Поддержка проекта осуществляется компанией МакЦентр. Пишите: hpcru@hpc.ru
Apple компьютеры, Mac OS новости, Полиграфическое оборудование - МакЦентр
Смартфоны и телефоны в Интернет-магазине PalmStore | Электронные книги (eBook)
GPS навигаторы | Регистраторы
iProfi - магазин Apple Mac, MacBook, iPad, iPhone
GPS-навигаторы PocketNavigator | Аксессуары для коммуникаторов PocketNature
Бесплатные программы для Palm
Rambler's Top100