версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
"Вы нас не сфотографируете на этот великолепный новенький телефон?"[вторник, 6 августа 2002 г, 07:19]
Примерно с такой просьбой будут обращаться к жителям Нью-Йорка совершенно обыкновенные на первый взгляд туристы, протягивая прохожим новый мультимедийный сотовый телефон Sony Ericsson T68i со встроенной цифровой камерой. На самом деле, туристы будут вовсе не туристами, а актерами, нанятыми американским отделением объединенного брэнда Sony Ericsson для проведения необычной рекламной акции. В течение двух месяцев 60 актеров под видом обыкновенных туристов будут гулять по центральным площадям Нью-Йорка и Сиэтла и приставать к прохожим с просьбой сфотографировать их. Таким образом, считают маркетологи компании, проще возбудить интерес потенциальных покупателей к новинке, чем с помощью обычной рекламы по телевизору или в печати. С помощью демонстрации возможностей устройства "в реальных условиях" можно, во-первых, показать, насколько просто и удобно им пользоваться, ведь прохожему буквально за несколько секунд объяснят, куда нажать, чтобы сделать фотографию, а во-вторых, избежать подсознательного отторжения, связанного с понятием "реклама". Ну, и конечно, красивая и современная "игрушка" в чужих руках должна вызывать вполне оправданную зависть, которая, по мнению авторов компании, приведет пользователей в магазины. Кстати, акция так и называется - "Подложный турист" :-) Но это еще не все. Будет еще 60 актеров, а точнее, молодых и привлекательных актрис. Они в течение тех же двух месяцев будут гулять по барам, дискотекам, ресторанам и всячески привлекать внимание окружающих к Sony Ericsson T68i. Два самых распространенных сценария их действий видятся разработчикам рекламной кампании, сотрудникам фирмы Fathom Communications, так: девушка сидит за стойкой бара, у нее звонит телефон, а на экране для идентификации звонящего появляется не только его имя, как на большинстве обычных телефонов, но и его фотография, которую можно, скажем, показать соседу за стойкой. Второй вариант предполагает, что две владелицы T68i будут сидеть в баре и играть в "морской бой" на двух телефонах, связанных через Bluetooth, естественно, обмениваясь восторженными репликами и привлекая внимание окружающих. По мнению компании Sony Ericsson, которая собирается затратить на 60-дневную акцию около $5 миллионов, такое знакомство с новым продуктом в условиях повседневного общения гораздо эффективнее традиционной рекламы. "Случайно" наткнувшись на новинку, которой окружающие пользуются с таким явным удовольствием, многие потенциальные покупатели спросят себя: "А почему у меня до сих пор такой нет?". И пойдут покупать (T68i появится в американских магазинах в конце недели по цене $300-400). При этом актеры не будут признаваться в том, что все это игра, если только им не зададут прямой вопрос. Впрочем, далеко не все специалисты в области маркетинга одобряют такое решение. "Это обман", - говорит Гэри Раскин (Gary Ruskin), исполнительный директор некоммерческой организации Commercial Alert (в вольном переводе что-то вроде "На страже интересов потребителя"), - "А люди будут думать, что все по-честному. Когда же они узнают правду, имидж компании в их глазах сильно упадет". Впрочем, представители Sony Ericsson, например глава отдела маркетинга Йон Мэрон, полны оптимизма. "Пользователи вряд ли будут обижаться. К вам вот, например, достаточно часто обращаются незнакомые люди? А в ресторане или баре это тем более естественно".
Источник: Wall Street Journal
|
Реклама
|