версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Водопроводчик с беспроводным модемом[понедельник, 20 мая 2002 г, 10:57]Владелец небольшой компании в городе Холлистон, штат Массачусетс, взял на вооружение беспроводные технологии, чтобы повысить эффективность ремонта водопровода и канализации. Энди Роденхайзер (Andy Rodenhiser) называет себя просто водопроводчиком. Вместе с ним работают 27 слесарей, которые обслуживают системы отопления, канализацию и водопровод в домах жителей города. Желание повысить качество и оперативность обслуживания, а также избавиться от нудной бумажной работы, натолкнули предпринимателя на идею автоматизировать работу диспетчера. Слесарям раздали прочные карманные компьютеры Symbol Technologies и GPS-приемники Garmin International. Функционирующие под управлением Palm OS КПК оснащены встроенным радиомодемом, который работает в сотовой сети передачи данных CDPD (cellular digital packet data) со скоростью 19,2 кбит/с. Скорость по сегодняшним меркам невысока, зато абонентская плата при неограниченном трафике составляет менее $30 в месяц. На офисном компьютере было установлено программное обеспечение etrace 3.0 компании Gearworks, причем его не покупали, а взяли в лизинг. Оно было настроено для обмена информацией со специализированной системой, созданной техасской KRS Enterprises для небольших компаний, обслуживающих коммунальное хозяйство. Теперь, когда диспетчер получает вызов, он быстро находит в базе данных KRS информацию о клиенте, установленном у него оборудовании и т.д. Затем с помощью etrace он выбирает свободного слесаря, который находится ближе других к месту поломки, и передает на его КПК сведения о вызове, характере заказа, необходимых запчастях, а также схему проезда. В свою очередь, слесарь может оперативно запросить в центральной базе данных «историю» обслуживания клиента, чтобы уточнить картину и запастись всем необходимым. По мнению слесаря-новатора, в скором времени высокие технологии освоят многие из его коллег.
Источник: IDG
|
Реклама
|