версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Конкурент iPod от Microsoft: корпорация в размышлениях[вторник, 31 января 2006 г, 09:17]
Лавры портативного цифрового плеера iPod, производимого компанией Apple, похоже, не дают покоя очень многим компаниям. Не остался в стороне также гигант Microsoft. Как удалось выяснить сотрудникам издания Business Week, в корпорации уже рассматривается возможность выпуска устройства, которое призвано сместить iPod с лидирующих позиций на рынке. Несмотря на то, что окончательного решения пока не принято, специально созданная группа уже разрабатывает бизнес-схему подобных разработок. Предположительно, в случае выпуска корпорация сделает устройство многофункциональным, снабдив его, помимо возможностей воспроизведения аудио- и видео, также и функциями игровой консоли. "Это не может быть лишь нашей интерпретацией iPod", - сказал в интервью журналистам Питер Мур (Peter Moore), глава подразделения Microsoft, занимающегося разработкой и продвижением игровой консоли Xbox. Тем не менее, сами журналисты издания обращают внимание на то, что подобный подход таит в себе определенную опасность. В частности, это чревато тем, что устройство будет рассматриваться в первую очередь как игровое, что существенно снизит его распространение. Кроме того, другими аналитиками уже отмечалось, что одной из важнейших предпосылок успеха iPod явилось его своевременное появление на рынке, что, безусловно, снижает шансы Microsoft на успех, серьезно запоздавшей со своей инициативой. Кроме того, сочетание различных функций в игровой консоли уже продемонстрировало свою безуспешность в случае с потерпевшим фиаско Nokia N-Gage, от которого финская компания в конце концов отказалась. Напомним, что по данным NPD Group доля iPod на рынке портативных цифровых плееров в 2005-м году возросла до 67% с 52%, отмеченных в 2004-м году.
Источник: Business Week
|
Реклама
|