версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Видео-iPod угрожает популярности PlayStation Portable, но пока не вызывает доверия у экспертов[четверг, 20 октября 2005 г, 06:23]
"Нет, мы не обеспокоены", - уверенно ответил на прошлой неделе главный исполнительный продюсер компании Sony Фил Гаррисон (Phil Harrison) на вопрос телекомпании BBC TV не вызывает ли беспокойства у знаменитого производителя PlayStation Portable выпуск нового iPod Video. Подобная позиция вызвала некоторое сомнение у редакции игрового блока Joystiq: "Очевидно, что новые iPod могут серьезно повлиять на планы Sony по продвижению PSP как нечто большего, чем просто портативной игровой консоли", - делится своим прогнoзом один из авторов издания Владимир Коул (Vladimir Cole). В качестве подтверждения приводится наглядное сравнение двух устройств по ряду характеристик: - разрешение: iPod 320x240; PSP 480x272 (преимущество у PSP) - объем памяти: iPod - 30GB и 60GB; PSP - карты Memory Stick или мини-накопитель объемом до 4 Гб (преимущество у iPod) - маркетинг: онлайн видео-магазин на основе уже знакомого интерфейса iTunes, в случае с PSP не имеется никакого продвигаемого средства продаж, направленного на пользователей консоли (преимущество у iPod) - оснащенность: все компоненты, необходимые для загрузки видео поставляются уже встроенные в iPod и готовые к использованию; в случае с PSP для просмотра видео необходимо установить компрессионные пакеты сторонних разработчиков (преимущество у iPod) - удобство интерфейса: iPod рассчитан на использование одной рукой, управление PSP возможно лишь двумя руками (преимущество у iPod). В то же самое время, эксперты пока достаточно пессимистичны в отношении шансов видео iPod на тот оглушительный успех, которым до сих пор пользуются их аудио-"предшественники". Таких взглядов, в частности, придерживаются в аналитической компании Gartner, подчеркивая, однако, что Apple создала "впечатляющую платформу, которая может радикально изменить представления о мобильном телевидении и сопутствующих технологиях". Положительную оценку получили также подписанные Apple контракты, согласно которым компания сможет представить пользователям iPod Video новые эпизоды популярных сериалов Lost (в русском прокате - "Остаться в живых") и Desperate Housewives (Отчаянные домохозяйки) уже на следующий день после показа на ТВ. В качестве рекомендации авторы отчета предлагают Apple расширить партнерства с компаниями, транслирующими телепрограммы в режиме онлайн, а кабельным телекомпаниям советуют серьезно задуматься о сотрудничестве с Apple.
Источник: Joystiq
|
Реклама
|