версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Эстонские мобильные операторы наживаются на благотворительности[пятница, 17 декабря 2004 г, 06:05]
Значительная часть денег от благотворительных кампаний, в которых людей призывают делать пожертвования, оседает в карманах эстонских телефонных фирм, сообщает портал DELFI. К примеру недавно EMT в сотрудничестве с Таллинским зоопарком проводил сбор средств на строительство слоновника. Из собранных денег более половины пошла оператору мобильной связи, а отнюдь не в зоопарк. Если человек отправлял слону SMS за 5 крон, то на благо животного оставалось лишь 40% этой суммы. Остальное, по информации Postimees, доставалось EMT. "Вся кампания была исключительно инициативой EMT, — поясняет директор зоопарка Мати Каал. — Я и сам был удивлен такому распределению денег. Сделал предложение распределять наоборот, но представитель EMT сказал, что это противоречит их маркетинговой стратегии". Именно поэтому Каал запретил помещать в рекламу текст, что, будто бы, отправив сообщение, вы поддерживаете слона 5 кронами. Теперь в рекламе значится лишь цена SMS. Представитель EMT по связям с общественностью Кая Пино утверждает, что полученные фирмой деньги идут исключительно на покрытие расходов. "Я бы даже не называла это благотворительной кампанией. Вне зависимости от того, куда идут деньги, речь идет, скорее, об аттракционе, главная цель которого — порадовать детей ответным сообщением". Жертвователи получают в ответ SMS (приводим перевод): Здравствуй, друг! Твое сообщение поможет нам построить новый замечательный дом. Спасибо! Обязательно заходи к нам в гости! Твои друзья, слоники Карл Дрей и Фьен. Пино отметила, что, например, сейчас EMT проводит большую благотворительную кампанию Joulusoov (Рождественское пожелание), где цены оператора нет и "весь жертвуемый доход" идет нуждающимся. В ходе этой кампании можно помочь собакам, глухим, младенцам и детям. Сообщение стоит 3 кроны. В ходе большинства благотворительных акций часть пожертвований идет операторам — Radiolinja (местный партнер компании Vodafone), Tele2, Elion, EMT. Впрочем, обычно пропорция устанавливается в пользу нуждающихся.
Источник: DELFI
|
Реклама
|