КПК Pocket PC, Palm, iPAQ, смартфоны
версия для кпк >

Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация

Rambler's Top100
КПК (карманные компьютеры) Pocket PC, Palm, Qtek и другиеКоммуникаторы и смартфоны: обзоры, советы по покупке, характеристикиGPS навигация: Карта Москвы и GPS система для КПК и коммуникаторовСкидки и подарки при продаже КПК и аксессуаровОптовые продажи КПК, коммуникаторов и смартфонов
HPC.ru: КПК, карманные компьютеры, смартфоны
поиск:
Новости
Реклама
НОВОСТИ HPC.ru
RSSВсе новости

Москвичи больше жалуются на мобильную связь

[среда, 1 сентября 2004 г, 08:56]
Москвичи больше жалуются на мобильную связь
Москвичи больше жалуются на мобильную связь

В Москве во второй раз подытожили жалобы жителей на качество мобильной связи. За две недели работы «горячей линии» в этом году поступило столько же жалоб, сколько за 2 месяца прошлого года.

Департамент транспорта и связи правительства Москвы подвел итоги работы «горячей линии» по вопросам качества мобильной связи в Москве. Это мероприятие проводилось в связи с увеличением количества обращений граждан в Правительство Москвы по качеству услуг, предоставляемых операторами сотовой связи, на основании поручения Мэра Москвы Ю.Лужкова с 10 по 24 августа 2004 года. Обращения граждан по телефону «горячей линии» направляли для анализа и принятия мер в Управление ФСНСС по Москве и Московской области и операторам сотовой связи.

«Горячая линия» по выявлению недостатков мобильной связи проводится в Москве уже во второй раз. Впервые жалобы на качество сотовой связи принимались с апреля по июнь 2003 года. В течение этого времени поступило около 2 тыс. жалоб. Тогда было определено, что основным недостатком, влияющим на качество связи, является степень радио покрытия территории. Совместно с Министерством Российской Федерации по связи и информатизации, Московским обществом защиты потребителей и операторами связи был подготовлен План мероприятий по улучшению качества услуг сотовой радиотелефонной связи, выполнение которого и принимаемые операторами меры позволило уменьшить количество жалоб граждан. Для улучшения степени радио покрытия в 2004 году операторы планируют ввести в эксплуатацию более 650 базовых станций.

По вопросам работы сетей сотовой связи поступило 1585 обращений граждан. Из них от: абонентов МТС — 754 (47%); абонентов сети «Би Лайн» — 490 (30%); абонентов «МегаФон» — 271 (17%); абонентов других сетей — 70 (6%). При этом число абонентов сотовых сетей в московской лицензионной зоне у операторов не одинаковое. Так, у МТС — более 4,83 млн. человек, ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн») — более 5,23 млн. чел., ОАО «Соник Дуо» (торговая марка «Мегафон») — более 767,5 тыс. чел. Процент жалоб на работу сетей от общего количества абонентов составляет: сеть МТС — 0,018%; сеть «Би Лайн» — 0,009%; сеть «МегаФон» — 0,035%.

В основном претензии поступали на качество связи непосредственно в сотовых сетях — 1033 звонка — 65%. Связью с МГТС на сотовый телефон недовольны 132 человека (8%). Связью с сотового телефона на МГТС — 116 человек (7%).

С претензиями по финансовым вопросам обратились 304 человека. Из них 155 (51%) — абоненты МТС, 111 (36%) — абоненты сети «Би Лайн» и 26 (8%) — абоненты «МегаФона». Оставшаяся доля звонков по финансовым вопросам (5%) приходится на абонентов других сотовых сетей.

Больше всего претензий по качеству связи поступило от жителей следующих районов Москвы: Бибирево, Коньково, Кузьминки, Новые Черемушки, Перово, Северное и Южное Бутово, Строгино, Теплый Стан, Ясенево. Жители Московской области жаловались в основном на связь в Зеленограде, Королеве, Люберцах, Наро-Фоминске, Орехово-Зуево, Сергиевом Посаде и Солнечногорске. Также звонили жители и других регионов России — Тульской, Тверской, Нижегородской, Калужской и Ярославской областей.

Обсуждение итогов «горячей линии» и обмен мнениями по мерам улучшению качества связи в Москве пройдут на круглом столе в рамках выставки «Транспорт и связь столицы». Для участия в его работе приглашены руководители и сотрудники структурных подразделений Правительства Москвы, городских служб, телекоммуникационных компаний и средств массовой информации. Проведение «горячей линии» планируется сделать регулярным.

Источник: CNews Добавил: HPCru
Реклама


HPC.ru Главная | Каталог КПК | Программы для КПК | Каталог аксессуаров для КПК | Обзоры КПК, тесты, статьи
Новости | Форум | Отдел разработок | Тех. поддержка | Ссылки | Пропал КПК
Цены | Где купить | Для дилеров | Для прессы
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции HPCru. Правила.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь: hpcru@hpc.ru
Москва, ул. Школьная, д.47 (495) 737-3366

Copyright © 1997-2013. "Компьютер на ладони". Поддержка проекта осуществляется компанией МакЦентр. Пишите: hpcru@hpc.ru
Apple компьютеры, Mac OS новости, Полиграфическое оборудование - МакЦентр
Смартфоны и телефоны в Интернет-магазине PalmStore | Электронные книги (eBook)
GPS навигаторы | Регистраторы
iProfi - магазин Apple Mac, MacBook, iPad, iPhone
GPS-навигаторы PocketNavigator | Аксессуары для коммуникаторов PocketNature
Бесплатные программы для Palm
Rambler's Top100