версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
palmOne понесла потери на европейском рынке[четверг, 12 августа 2004 г, 08:45]palmOne во втором квартале понесла значительные потери на западноевропейском рынке карманных компьютеров. По количеству проданных устройств гигант портативной электроники потерял 11% рынка по сравнению с тем же кварталом прошлого года и теперь на её долю приходится лишь каждый четвертый проданный в регионе КПК, точнее - 26%. Такие данные приводит компания Context в своем докладе SalesWatch, отражающем состояние продаж высокотехнологичного оборудования в регионе. palmOne оказалась в тяжелом положении на континенте, отмечают исследователи. Hewlett-Packard подорвала её лидирующие позиции на рынке низкоклассных КПК, агрессивно внедрившись туда с недорогими iPAQ'ами. С другой стороны, другие компании, такие как Medion, начали продажи различных КПК с дополнительными возможностями. Упомянутой выше фирме принадлежит дешевый автомобильный навигационный прибор на базе КПК. Тем временем, попытки palmOne потеснить HP на рынке бизнес-карманников также не принесли успеха. По количеству проданных КПК, HP отчиталась о 59% квартальном увеличении роста в сравнении с тем же прошлогодним периодом, захватив 36% рынка. palmOne уменьшила продажи на 16%, дойдя, как уже упоминалось выше, до доли в 26%. На третьем месте оказался Medion с 16%. Говоря о рынке четырех крупнейших стран Западной Европы, где продается 70% КПК на континенте, Context отмечает его рост: бизнес-пользователи стали покупать на 39% карманных компьютеров больше, чем за тот же период 2003-го года, а потребительский рынок - продажи в магазинах розничной торговли - расширился на 26%.
Источник: CNews
|
Реклама
|