версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Беспроводные технологии: об избыточном количестве стандартов и рекламе[понедельник, 9 августа 2004 г, 09:35]В ситуации, когда американский сотовый оператор AT&T Wireless сообщает о запуске UMTS сети 3 поколения, NTT DoCoMo активно обсуждает мобильные сети 4 поколения, Wi-Fi проникает в жизнь обывателей с высокой скоростью и повсеместно, а на подходе еще и WiMax, растущее число стандартов беспроводной связи может смутить не только потребителей, но и всю индустрию. Согласно новому отчету ABI Research, Broadband Wireless — Last Mile Solutions, успех или провал стандартов целиком зависит от пользовательского спроса. Как отметили аналитики компании: «Большое количество предлагаемых услуг в беспроводных сетях порой приводит к тому, что они перекрывают друг друга». Пользователи должны четко представлять себе, что скрывается за новыми рекламными ходами – чтобы определиться с потребностями в новых технологиях. Одним из ярких примеров, подтверждающих это мнение, являются сети третьего поколения, точнее, низкий темп их внедрения при низкой заинтересованности (читай – спросе) пользователей в этой технологии. «Разумеется, - отмечают аналитики, - были и проблемы технического характера, и недостаток телефонов для таких сетей, но до сих пор основными данными, передаваемыми в этих сетях, остаются SMS-сообщения и мелодии для телефонов». Это вовсе не означает, что сети третьего поколения никогда не станут жизненно необходимыми, особенно – в ситуациях, когда пользователи получат доступ к полноценному потоковому видео. «Пользователи – достаточно продвинутая категория. Они быстро разбираются в том, что работает быстрее всего, где дешевле и какая технология подходит для решаемой ими задачи лучше всего». «Таким образом, - считают аналитики, - игрокам на рынке стоит запомнить, что каждая технология должна иметь свою собственную направленность. Взять, к примеру, WiMax. В настоящее время данный стандарт рекламируется слишком навязчиво. Это – беспроводная технология, одна из многих, и, поэтому, должна иметь свое место. Заявления о том, что она целиком и полностью заменит кабельные и DSL сети, выглядят несколько натянутыми». Разумеется, каждая технология должна рекламироваться, порой – даже с избытком, но при этом всегда необходимо четко помнить о целевой аудитории. «Попробуйте объяснить жене или соседу, зачем им нужны сети 4 поколения или WiMax,-предлагают аналитики. - Их это вряд ли возволнует! Единственное, что занимает их мысли, так это то, как они могут использовать технологию для себя лично». Итак, каждая технология должна занимать свою нишу. Маловероятно, что одна сможет заменить собой все другие. «Позиционирование на рынке, потребности и степень развития технологии в каждый конкретный момент времени должны четко определять, какие услуги и когда должны использоваться».
Источник: IXBT
|
Реклама
|