версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Мобильники и КПК считают невидимые знаки[вторник, 6 июля 2004 г, 12:50]
Лаборатория компании Fujitsu cообщила о создании новой технологии внедрения «невидимых» знаков в печатное изображение. В данном случае изобретение касается не «водяных знаков», предназначенных для создания аутентификационных меток на ценных бумагах, а источника дополнительной цифровой информации вроде номеров телефонов или веб-адресов. Разработчики из Fujitsu утверждают, что на изображение размером 1х1 см им удалось записать 12-значный номер телефона. Цифры записаны в виде отдельных точек желтого цвета, которые размещаются на обычном изображении. При этом изображение разбивается на отдельные сегменты — квадраты со стороной 0,8 мм или меньше. Перед наложением цифр на изображение анализируется уровень интенсивности желтого цвета в соседних блоках, и нанесенные точки, отображающие цифры, по интенсивности практически не отличаются от желтого оттенка в конкретном блоке. Желтый цвет выбран не случайно — глаз его воспринимает неустойчиво, а оттенки желтого различаются с большим трудом. Другое дело, когда то же изображение попадает в фотоприемник цифровой камеры — там напечатанные желтым цветом цифры явно видны. Для распознавания цифр и перевода их в двоичный код имеется специальная программа, которая, например, на КПК Fujitsu позволяет провести распознавание за 0,4 с. Разработчики сообщают, что и другие КПК (как и мобильные телефоны) справятся с этой задачей за время, меньшее 1 секунды. Другое важное преимущество новой технологии заключается в том, что она нечувствительна к качеству печати — одно и то же изображение, напечатанное в слишком темных тонах или же слишком бледно, будет одинаково хорошо распознано. Приемлемо и качество домашнего цветного принтера. Для чего может пригодиться новая технология? В Fujitsu cчитают, что ее внедрение поможет избавиться от штрих-кодов, которые для потребителя не несут значимой информации (редко кто может сказать, что изображают штрихи в таких кодах). А телефон или URL, незаметно записанный на рекламе товара или услуги, может быть считан мобильным телефоном или КПК с тем, чтобы в дальнейшем можно было позвонить в компанию или выйти на сайт производителя товара. Так, на фото изображён процесс считывания информации о продукте. Можно также записать номер телефона в изображение на визитной карточке — тогда не придется вводить его вручную, достаточно лишь провести сканирование и распознавание. Fujitsu в настоящее время рассматривает и другие варианты коммерческого использования новой технологии.
Источник: CNews
|
Реклама
|