КПК Pocket PC, Palm, iPAQ, смартфоны
версия для кпк >

Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация

Rambler's Top100
КПК (карманные компьютеры) Pocket PC, Palm, Qtek и другиеКоммуникаторы и смартфоны: обзоры, советы по покупке, характеристикиGPS навигация: Карта Москвы и GPS система для КПК и коммуникаторовСкидки и подарки при продаже КПК и аксессуаровОптовые продажи КПК, коммуникаторов и смартфонов
HPC.ru: КПК, карманные компьютеры, смартфоны
поиск:
Новости
Реклама
НОВОСТИ HPC.ru
RSSВсе новости

Главная проблема Sony заключалась в психологии американского потребителя

[пятница, 18 июня 2004 г, 08:36]

Недавно компания Sony объявила о своем уходе с американского рынка карманных ПК. Многие аналитики на основании этого решения уже делают выводы о смерти PalmOS, как платформы для наладонников и полном уходе компании palmOne на рынок смартфонов. Обозреватель сайта Brighthand задается вопросом: в чем же главная причина неудачи Sony в США?

По мнению Ларри Бекера (Larry Becker) главной ошибкой Sony было то, что японцы не учли особенностей американского менталитета. Японский покупатель, приобретая новое устройство готов потратить некоторое время на внимательное изучение инструкции по эксплуатации. Для американцев гораздо важнее интуитивность интерфейса и простота настроек. Американский образ жизни очень динамичен и у большинства просто нет времени внимательно изучать особенности эксплуатации и настройки устройств. Вместо того, чтобы предложить на рынок максимально простой и понятный карманный цифровой помощник, компания постоянно усложняла интерфейс. Для японского покупателя сложность стартового интерфейса свидетельствует о больших возможностях устройства и является скорее положительным моментом. Но американский пользователь часто бывал шокирован сложностью нового лончера, PIM приложений и настроек соединения Wi-Fi. Sony пыталась изменить ситуацию выпустив бесплатный обучающий DVD, который предлагался каждому клиенту. Но здесь компании не хватило выдержки. Когда кампания по обучению клиентов только развернулась последовало решение о уходе с американского рынка вообще.

Таким образом, проблема была не в платформе PalmOS, или стагнации рынка карманных ПК вообще. Проблема была в том, что Sony предлагала на американском рынке устройства, рассчитанные на восприятие японцев, даже не пытаясь их адаптировать к менталитету покупателя. Американцы не хотели тратить деньги на чтение объемных инструкций, они просто вернули Sony Clie в магазины и купили простые и понятные palmOne.

Источник: Brighthand Добавил: Павел Левушкан
Реклама


HPC.ru Главная | Каталог КПК | Программы для КПК | Каталог аксессуаров для КПК | Обзоры КПК, тесты, статьи
Новости | Форум | Отдел разработок | Тех. поддержка | Ссылки | Пропал КПК
Цены | Где купить | Для дилеров | Для прессы
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции HPCru. Правила.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь: hpcru@hpc.ru
Москва, ул. Школьная, д.47 (495) 737-3366

Copyright © 1997-2013. "Компьютер на ладони". Поддержка проекта осуществляется компанией МакЦентр. Пишите: hpcru@hpc.ru
Apple компьютеры, Mac OS новости, Полиграфическое оборудование - МакЦентр
Смартфоны и телефоны в Интернет-магазине PalmStore | Электронные книги (eBook)
GPS навигаторы | Регистраторы
iProfi - магазин Apple Mac, MacBook, iPad, iPhone
GPS-навигаторы PocketNavigator | Аксессуары для коммуникаторов PocketNature
Бесплатные программы для Palm
Rambler's Top100