версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
PalmOne вербует клиентов со школьной скамьи[пятница, 4 июня 2004 г, 05:13]
Мы уже писали о том, что многие американские школы и колледжи переходят на использование наладонников Palm в учебном процессе. И вот вчера компания palmOne объявила новую программу поддержки школ. Теперь при приобретении 30 и более карманных компьютеров Tungsten C через palmOne Education Purchase Program школам предоставляется бесплатная лицензия на программу LearnTracFX. Эта программа, устанавливается на настольный компьютер или ноутбук преподавателя, и может выдавать учебные задания и проверять их исполнение одновременно на 100 карманных ПК. Кроме того, преподаватель может дифференцировать выдаваемые студентам задачи, формируя рабочие группы, или назначая индивидуальные задания. Процесс коммуникации осуществляется с помощью Wi-Fi или обычного инфракрасного порта. Правда, во втором случае каждый студент должен лично подойти к столу преподавателя, чтобы получить задания. В случае же использования беспроводной сети задания может получить весь класс одновременно. Также в программе предусмотрен сервис обмена мгновенными сообщениями студентов с преподавателями и любой учащийся может задать свой вопрос, не мешая остальным. LearnTracFX также обеспечивает обмен документами стандартных форматов Word и Excel. Кроме этого palmOne предлагает для школ большой набор словарей и учебных пособий, специально адаптированных для использования на карманных ПК. Ставка на школы - хороший маркетинговый прием, который давно и успешно использует фирма Apple. Ведь выросшие на PalmOS школьники в будущем пополнят ряды лояльных пользователей продукции этой компании. Вероятно, что бесплатное лицензирование школьных программ является ответом palmOne на уход с американского рынка Sony. В условиях обострившейся конкуренции с продуктами Microsoft компания пытается упрочить свое положение на американском рынке и повысить лояльность клиентов.
Источник: PDA Street
|
Реклама
|