КПК Pocket PC, Palm, iPAQ, смартфоны
версия для кпк >

Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация

Rambler's Top100
КПК (карманные компьютеры) Pocket PC, Palm, Qtek и другиеКоммуникаторы и смартфоны: обзоры, советы по покупке, характеристикиGPS навигация: Карта Москвы и GPS система для КПК и коммуникаторовСкидки и подарки при продаже КПК и аксессуаровОптовые продажи КПК, коммуникаторов и смартфонов
HPC.ru: КПК, карманные компьютеры, смартфоны
поиск:
HPCru -> Библиотека -> Смех Сатира в цепи Ориона. Обзор игры "Orions: Legends of Wizard"
Реклама
Новости

Смех Сатира в цепи Ориона. Обзор игры "Orions: Legends of Wizard"


КПК Pocket PC, Palm, коммуникаторы Авторы, перевод: Владимир Гукасян Дата статьи: 22.02.2007
Содержание Содержание статьи   Версия для печати Версия для печати
Обзоры КПК Скачать в формате: iSilo - iSilo HiRes  

"Запад есть Запад, а Восток есть Восток.
И им не сойтись никогда,
Пока Небо с Землей не смешает Бог
В День своего Суда.
Но нет Востока и Запада нет, -
Сольются они в Одно,
Когда смотрят два мага друг другу в глаза,
Опускаясь на самое Дно!.."
Р. Киплинг

 

Над вами огромный купол вашего воздушного шара. Здесь, наверху, свежий ветер. Здесь тихо и мирно. Здесь нет разрушений и кровопролитных схваток, нет потерь друзей и соратников. Там, внизу - Антавия, некогда прекрасное и могущественное государство, где магия, люди, стихии, свет и тьма находились в равновесии. Растерзанная и разрозненная после долгих лет распрей, она превратилась в сеть воздушных островов цепочки Ориона, каждый из которых попал во владение сил тьмы или света. Нет более былого могущества. Нет единой силы. Подобное безобразие неприемлемо.  Настало время великого объединения. Все под небом. Ибо сказано: «Во главе Ориона должен встать Один». Однако кто? Там, вдали парит воздушный шар вашего могущественного соперника и развеваются его красные флаги. На карту поставлено все.

На карту поставлено все. Причем буквально все и буквально на карту. В Orions: Legends of Wizards от Moregames Entertainment вы завоевываете острова, руководствуясь картой географической и вступаете в схватку, используя колоду магических карт.  Не бойтесь унылого подобия уже избитых до полусмерти пасьянсов. Не будет и копирования известных стратегических игр. И - ура, товарищи! Ни единого намека на тетрис и "сгруппируй в линию", туды ее в качель. Сказочники Moregames Entertainment оригинальны во всем. С их причудливым сочетанием ролевого и стратегического жанров легко затеряться во времени. С уверенностью могу заявить, что отечественные игроделы не подкачали. Да-да, Moregames Entertainment - компания российская. Однако совсем не поэтому я отношу игру к одной из лучших. Она интересна и оригинальна, она замечательно продумана, сбалансирована и отлично нарисована. Это настоящая сказка, где вы - главный персонаж.

Ход игры

Игру вы начинаете на своем собственном острове в цепи Ориона как сторонник светлых или темных сил - по вашему желанию. Путь к могуществу лежит через мудрое управление собственными ресурсами и осмотрительную стратегию в бою. На первых порах, маг вы достаточно посредственных способностей. Один за другим вам предстоит отвоевать острова Ориона, наращивая собственную мощь, и обеспечивая себя новыми элементами сокрушительной силы для очередного боя. Вместе с вами сказочный мир населяют фавны, сатиры, русалки, ифриты, демоны, призраки, чародеи... Всего - 74 персонажа. Часть из них встанет под ваши знамена в самом начале игры, другие выберут сторону противника, а иные морально нестойкие предпочтут путь наемников. Одновременно с вами с другого конца цепи Ориона один за другим будет захватывать острова ваш соперник. Вам обоим предстоит преодолеть множество препятствий на пути к возрождению единого могущественного государства, и конечно же - последний и решающий бой за новую Антавию.

Перемещение и время.

Все ваши острова отмечены зелеными флагами, владения вашего соперника на большой карте представлены флагами красными, а острова нейтральные - белыми.  Как только вы завоюете один из них в жестокой схватке, флаг изменится в ваш цвет. Чем больше вы теряете времени, тем больше островов успевает завоевать ваш соперник, набирая мощь. Нажав на воздушный шар, вы увидите стрелки, показывающие возможные направления перемещения. Зеленая стрелка показывает путь к собственному острову, красная направит вас к территории, занятой другим магом. Здесь вас ждут баталии. Отслеживать свое местонахождение и объем занятой территории можно на карте в правом нижнем углу. Синими точками здесь обозначены острова, которые вы уже завоевали, красными - владения вашего противника. За один игровой день вы можете осуществить одно экономическое действие и поучаствовать в одной баталии. После - придется отдохнуть (кнопка с воздушным шаром). Следующий день начнется с хода противника.

Карты, деньги... минералы

Каждый остров Ориона вам придется завоевывать в бою, где ваши силы представлены картами. По своей жизненности карточная игра в чем-то сравнима с шахматами из сказки про Гарри Поттера. Карты здесь - игровые персонажи, описанные выше. Они насылают друг на друга заклятья, вступают друг с другом в схватку и отнимают вашу жизненную энергию. Есть также карты - заклятья, которые также можно использовать в бою. У каждого игрока в колоде - по 4 карты в каждой из шести школ: школах четырех стихий (огня, земли, воды и воздуха), школе жизни и школе смерти. Всего - 24 карты. В зависимости от текущей характеристики вашего героя, каждая школа в начале игры представлена определенным уровнем, который определяет количество доступных на каждом ходу карт. С каждым ходом уровень возрастает на единицу, хотя некоторые из карт позволяют колдовать и с этой цифрой.

Все карты обладают характеристиками, которые и определяют их боевые способности. В левом нижнем углу указана разрушительная мощь карты - количество очков, которое она отнимет от карты противника перед ней, или от самого игрока, если ячейка напротив пуста. Жизненная энергия самой карты-персонажа указана внизу справа. И, наконец, справа наверху - уровень карты  - это то количество очков, которое требуется набрать в каждой школе для того, чтобы вы могли использовать данную карту. Некоторые из карт обладают способностью насылать заклятья (кнопка Cast). Будьте осторожны с картами, в определенных ситуациях в игре некоторые из них могут оказаться фатальными для вас самих. Обязательно проверяйте магические способности карты перед ходом, дважды нажав на нее стилусом. Ваша начальная колода довольно слабая, так что могущественных правителей Ориона победить будет сложно. Можно, однако, нарастить свою военную мощь, использовав наемников и обучившись новым заклинаниям. Для этого нужно построить ряд сооружений: бараки, храмы, алтари, гробницы... Прежде чем очертя голову ринуться в свой первый бой, рекомендуется сперва позаботиться о наращивании военной мощи на собственном острове.

Основным строительным материалом на острове выступают кристаллы: крисоли (crysols) - самые дешевые кристаллы, получаемые из солнечного света, сульмуры (Sulmours), голдиты (Goldius) и редчайшие эрактусы (Eractus). Для их добычи нужно соорудить:

  • Сад крисолей (Crysols Garden)
  • Переработчик сульмуров (Sulmours Convertor) - превращает 5 крисолей в 3 кристалла сульмура
  • Переработчик голдитов (Goldius Convertor) - перерабатывает 5 сульмуров и 10 крисолей в 2 кристалла голдита
  • Переработчик эрактусов (Eractus Convertor) перерабатывает 20 крисолей, 10 сульмуров и 10 голдитов в один эрактус

При хорошем стечении обстоятельств, очень скоро вы сможете купить услуги наемников (кнопка Upgrade Deck). Однако учтите - количество возможных наемников ограничено. Кроме того, если заклятья и воинов вашей стандартной колоды вы можете использовать сколько угодно, услуги наемников доступны лишь раз.

Строительство

Для управления ресурсами острова, нажимаем на него стилусом и переносимся на него. В нижней панели инструментов выбираем кнопку постройки (кнопка с домиком), отмечаем нужные тип сооружения, выбираем Build, обозначаем место постройки (должно быть зеленым) двойным нажатием стилуса. За один игровой день можно построить не более 3-х сооружений. Здесь же можно проверить положение дел с добычей кристаллов (кнопка с башней). Наконец, при наличии достаточного количества ресурсов и сооружений, третья кнопка позволит вам пополнить свою колоду с помощью наемников. Нажимаем на кнопку выхода из острова (в правом верхнем углу) и вновь оказываемся на карте.

Пора получить боевое крещение. Нажимаем на красную стрелку и мчимся навстречу баталии, размахивая мечом над головой.

Баталии

Итак, перед нами - фронт военных действий.

Во время своего хода можно добавить на поле одну карту или наколдовать  заклятье. Для выбора карты нужно нажать на иконку соответствующей школы и выбрать персонажа/заклятье среди доступных. В случае, если вы решили задействовать персонажа, нужно также определить ячейку для его размещения. Положение карты важно - ей придется сразиться с персонажем вашего противника в ячейке напротив, поэтому тщательно рассчитывайте силы: не тратьте мощные силы на слабых персонажей противника и наоборот. Размещенная карта начинает атаковать во время следующего хода, в то время как карты-заклятья действуют сразу. Некоторые карты обладают также возможностью дополнительного наращивания уровня школ во время каждого хода - это позволит вам быстрее получить доступ к более серьезным силам. До завершения хода можно также использовать заклятье персонажей, уже размещенных на поле - для этого достаточно лишь нажать на кнопку Cast.

Закончить свои действия нужно нажатием на кнопку передачи хода. Сразу после этого все ваши карты атакуют своих непосредственных соперников - звездная пыль стоит столбом, в воздухе носятся предсмертные вопли, вокруг летают цифры жизненной энергии, раздается чавканье демонов, пожирающих волшебную плоть...  И когда вслед за удачным ходом в воздухе вдруг проносится заклятье противника, уничтожающее сразу несколько ваших карт на поле, проникаешься истинной ненавистью к потусторонним силам.

После каждой одержанной победы вы получаете определенное количество очков, которые вы распределяете среди характеристик. Если они не позволяют вам перейти на новый уровень, предоставляется возможность получить трофей - карту противника в вашу колоду. Удовольствие не бесплатное - придется пожертвовать одной из своих карт.

Неплохой стратегией является стремительное заполнение своих ячеек. В случае, если картам противника не противопоставлены никакие силы, их сила атаки будет непосредственно действовать на ваш уровень жизни. Как только он достигнет нуля - вы проиграли.

Однако не волнуйтесь, даже если вас разгромили в баталии, вас регулярно возрождают к жизни. Лишь в одном случае вы погибаете безвозвратно...

Характеристики персонажа

В игру вы входите как начинающий маг, у которого еще все впереди. Уровень ваших способностей и возможностей определяется четырьмя основными характеристиками:

  • Силой (Strength)
  • Интеллектом (Intelligence)
  • Могуществом (Power)
  • Школой (Speciality)

Сила - ваша основная характеристика, которая определяет жизненный уровень перед каждым боем. Изначально она составляет 4, что эквивалентно жизненной энергии 30. За каждое дополнительное очко Силы вы получите по 5 дополнительных баллов жизненной энергии.

Интеллект случайным образом может увеличивать количество доступных карт в каждой школе. К примеру, если уровень интеллекта составляет 10, вам, возможно, предоставится возможность получить 5 дополнительных карт на один бой.

Могущество определяет количество возможных наемников. Каждый дополнительный балл в этой категории позволить купить еще одну карту на очередную игру.

Школа. Эта характеристика показывает вам ту область магии, в которой вы особенно сильны. Получив дополнительное количество очков в этой категории вы получаете доступ к большему количеству карт в этой категории в каждой баталии.

Окончание игры

Уничтожить вашего соперника вы можете, завоевав его родной остров, с которого он начинал (с большим зеленым флагом). В этом случае он больше не будет возрожден при поражении в баталии. Как только вам это удалось - вы - победитель. И наоборот - как только завоеван ваш родной остров - будьте осмотрительны. Реинкарнации не предвидится.

Настройки

При запуске новой игры (New Game) вам предоставляется возможность выбора между полной игрой в режиме Кампания (Campaign), или единым боем - Дуэлью (Quick Duel).  Можно выбрать дуэль с искусственным интеллектом или с реальным оппонентом на устройстве или через сеть. В последнем случае нужно установить сервер на устройстве с реальным IP.  В случае игры с искусственным интеллектом, вы можете выбрать уровень сложности. В режиме кампании вы также можете подобрать размер карты.

В любой момент игры текущий ход можно сохранить в памяти. При этом, игра сохраняется с вашим псевдонимом и временем в игре. В любой момент можно вернуться к прерванной игре с помощью соответствующей кнопки в основном меню (Load Game).

С помощью дополнительных настроек (Options) можно определить уровень громкости музыки и звуковых эффектов, развернуть изображение на 180 градусов, а также оптимизировать отображение графики, что позволит вам сэкономить время аккумулятора.

К меню можно также перейти во время игры - для этого на игровом интерфейсе предусмотрена кнопка.

Общие впечатления.

Не рекомендую. Вы прекратите работать. Забудете про еду и сон. Так что вам грозит увольнение и скалка любимой жены.

Если серьезно - игра заслуживает внимания. Пристального. Она бесспорно является одной из лучших игр, которые я когда-либо играл. Прекрасно отработанная, замечательно придуманная, азартная и необычная. Уверен, надо попробовать. Тем более, что она более чем доступна. Как сообщили в самой компании - ее цена будет составлять всего 200 рублей. 74 персонажа, волшебство, заклинания, бои добра и зла, полет Пегаса, смех сатиров, привлекательные русалки.. Целая сказка. Буквально на днях. Готовьтесь.


Содержание Содержание статьи   Версия для печати Версия для печати


Обсуждение статьи в форуме

Содержание статьи
Ход игрыХод игры
Перемещение и время.Перемещение и время.
Карты, деньги... минералыКарты, деньги... минералы
СтроительствоСтроительство
БаталииБаталии
Характеристики персонажаХарактеристики персонажа
Окончание игрыОкончание игры
НастройкиНастройки
Общие впечатления.Общие впечатления.
Реклама


HPC.ru Главная | Каталог КПК | Программы для КПК | Каталог аксессуаров для КПК | Обзоры КПК, тесты, статьи
Новости | Форум | Отдел разработок | Тех. поддержка | Ссылки | Пропал КПК
Цены | Где купить | Для дилеров | Для прессы
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции HPCru. Правила.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь: hpcru@hpc.ru
Москва, ул. Школьная, д.47; (495) 737-3366

Copyright © 1997-2015. "Компьютер на ладони". Поддержка проекта осуществляется компанией МакЦентр. Пишите: hpcru@hpc.ru

Apple компьютеры, Mac OS новости, Полиграфическое оборудование - МакЦентр
Смартфоны и телефоны в Интернет-магазине PalmStore | Электронные книги (eBook) | GPS навигаторы | Регистраторы
iProfi - магазин Apple Mac, MacBook, iPad, iPhone
GPS-навигаторы PocketNavigator | Аксессуары для коммуникаторов PocketNature | Бесплатные программы для Palm

 Rambler's Top100