Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
HPCru -> Библиотека -> Пресс-конференция HTC, Москва, сентябрь 2006 года |
Новости
ONYX BOOX Bering 4 – доступный ридер с базовым набором функций
Акция ONYX BOOX - космическая выгода при покупке ридеров! Новый чехол для компактных ридеров в продаже ONYX BOOX Kant 2 – суперкомпактный ридер стал еще лучше! Весенняя акция ONYX BOOX - скидка на популярные модели ридеров! ONYX International - лучший продавец ридеров с цветными экранами E Ink Акция «Киберпонедельник» - выгода при покупке ридеров ONYX BOOX Модели ONYX BOOX Darwin X и ONYX BOOX Kant получили обновленное ПО со встроенным магазином приложений RuStore Поздравляем с наступающими Новым годом и Рождеством! ONYX BOOX Note Air 3 – последняя новинка уходящего года |
28 сентября 2006 года в Москве состоялась официальная российская презентация нового на рынке коммуникаторов бренда HTC и новых устройств компании.
Компания HTC, основанная в 1997 году, прошла длинный и по факту успешный путь в качестве OEM-производителя и поставщика для ведущих сотовых операторов Европы, США и Азии. Итоговый успех был во многом обеспечен отличной научно-исследовательской базой (более 1000 сотрудников на данный момент, около 25% всей численности) и правильными решениями, которые принимало руководство на определённых рубежах развития компании. Модели HTC, продававшиеся под всевозможными именами (Qtek, i-Mate и так далее), долгое время были фактическим стандартом, эталоном, с которым сравнивали MS смартфоны и коммуникаторы других производителей. В последнее время, правда, разрыв между продукцией HTC и моделями конкурентов существенно сократился, однако, судя по последним действиям HTC, такое положение компания терпеть не намерена.
В качестве одного из конкурентных преимуществ решено вывести на рынок свой собственный бренд HTC, который, по мнению руководства, позволит более централизовано управлять ценообразованием, сократить цепочки поставщиков, наладить техподдержку, да и вообще приблизить компанию и продукцию к конечному потребителю, то есть к нам с вами. Фактически, это значит, что HTC накопила достаточный потенциал для выхода в новый для себя сектор и для конкуренции по мобильным устройствам с ведущими вендорами компьютерного оборудования теперь уже от собственного имени. К слову, в 2006 году HTC занимает 3-е место среди 100 лучших в мире IT компаний по версии Business Week.
Первыми устройствами, выпущеными под собственной торговой маркой стали в начале лета HTC TyTN и HTC MTeoR. Сегодня были официально представлены 4 новых модели компании, о которых мы, впрочем, уже неоднократно писали. Поэтому тот, кто читает новости HPC.ru регулярно, вполне может пропустить следующую главу. О новых моделях рассказал Кевин Чен (Kevin Chen), исполнительный директор по продажам EMEA региона HTC Europe Co. Ltd.
Свежая четвёрка коммуникаторов HTC
Выпуск этих наименований последовал вскоре после выпуска HTC TyTN и HTC MTeoR в июне, что укрепит, по мнению компании HTC, её лидирующую позицию в сфере инноваций. Все устройства будут выпускаться как под брендом компании HTC, так и в специализированных версиях, изготовленных специально для партнеров-операторов. Ведущие мобильные операторы Европы уже планируют выпуск новых устройств. Компания T-Mobile первой из операторов выпустит HTC P3300 в качестве собственной специализированной версии под названием MDA Compact III на нескольких европейских рынках.
Смартфон HTC S620 – это новый для компании HTC форм-фактор. Тонкое, всего 12,8 мм толщиной и весом 130 г (вместе с батареей) устройство облегчает работу с электронной почтой и документами "на ходу". Это первое устройство с сенсорной навигационной панелью JOGGR, обеспечивающей легкий доступ к целому ряду приложений, включая Outlook Mobile (напрямую через функцию Push, доступную с Windows Mobile 5.0), Word Mobile, Excel Mobile, PowerPoint Mobile и PDF viewer. В сочетании с цветным, горизонтально расположенным дисплеем размером 2,4 дюйма и интегрированной клавиатурой QWERTY этот смартфон является хорошим решением для передачи сообщений.
HTC S620 предлагает широкий спектр опций для подключения: GSM/GPRS/EDGE (четыре диапазона), Wi-Fi и Bluetooth. Это устройство поступит в продажу в Европе уже в октябре 2006 года. HTC P3300 - это первый специализирующийся на навигации карманный ПК, производимый компанией HTC, со встроенной системой GPS и новейшим программным обеспечением компании TomTom - NAVIGATOR 6. HTC P3300 с системой NAVIGATOR 6 – это решение для пользователей, которые хотели бы иметь карманный компьютер и навигационное устройство, соединенными в одном персональном устройстве. Двух- и трехмерные географические карты легко инсталлируются и просматриваются с помощью RollR (шарового и колесного манипуляторов), а также оптимизированного цветного дисплея диагональю 2,8 дюйма. С октября 2006 года HTC P3300 можно будет приобрести с "пробным" пакетом карт местности, либо полную версию с уже загруженным полным комплектом карт Западной Европы.
HTC P3600 – это карманный ПК нового поколения, произведенный компанией HTC, появившийся в результате опыта успешного выпуска его предшественников - Prophet и Magician. Являясь высокотехнологичным устройством, HTC P3600 – это хороший компаньон для работы и игр. Благодаря Windows Mobile 5.0 пользователи будут снабжены последней информацией посредством электронной почты, календаря и документов; благодаря функции подключения к 3G-сетям и готовности к работе по технологии HSDPA будет обеспечен высокоскоростной доступ к сети Интернет. Снабженный мультимедийными возможностями и встроенной камерой с разрешением 2,0 мегапикселя, этот многофункциональный карманный компьютер – идеальное устройство для обмена сообщениями, видеосъемки, фотографирования и прослушивания музыки на ходу.
Выпускаемый в блестящем корпусе черного или белого цвета, HTC P3600 поступит в продажу в Европе в сентябре 2006 года. HTC S310 – это маленькое, но мощное устройство для обмена сообщениями, выполненное в классическом стиле моноблок. Оно обеспечивает легкий доступ к Windows Mobile 5.0 и мультимедийную функциональность. Это устройство поддерживает четыре частотных диапазона сетей GSM, оно появится на прилавках уже в сентябре 2006 года в следующих цветовых решениях: черный, белый и серый. HTC в России
Россия для HTC является не последней по интересам компании страной, а напротив, своего рода зоной особого внимания. Это связано с тем, что российский пользователь, по мнению HTC, особенно восприимчив к инновациям и самым передовым технологиям. В Москве уже открыт офис HTC, правда, сотрудников пока всего несколько человек. Единый бренд, по словам главы отдела маркетинга HTC Europe Co. Ltd. в Европе Дианы Студман (Diane Studman), означает для конечных пользователей больше поддержки – колл-центр (поддержка по телефону), онлайн ресурсы, новые интернет-магазины и сервисы. Например, в скором времени планируется открытие нового интернет-магазина аксессуаров для HTC коммуникаторов.
Кроме всего прочего, единый бренд должен решить и ещё один немаловажный вопрос – это стабильные поставки. В Россию поставки, по словам вице-президента Brightpoint Finland Мика Сарккинен (Mika Sarkkinen), будут осуществляться американской компанией Brightpoint, которая уже не замедлила в начале 2006 года открыть собственное российское представительство Brightpoint RUS. Кроме собственно поставок устройств HTC Brightpoint берёт на себя все вопросы логистики и таможни, послепродажного обслуживания, а также обработку возвратов устройств по гарантии. Кроме того, предполагается решать вопросы адаптации коммуникаторов под нужды различных регионов. В частности, в Россию в отличие от Западной Европы модель HTC P3300 может поставляться без предустановленной карты TomTom Европа, которая не слишком для нас актуальна. Это снижает стоимость устройства примерно на 150 евро, которые можно потратить на приобретение более актуальных для России навигационных программ. Помимо этого, было обещано, что с момента заказа и оплаты время поставки партии коммуникаторов HTC составит 48 часов, во что практически не верится. Впрочем, поставки выполняются «соседним» финским отделением Brightpoint Finland, поэтому ничего невозможного в этом нет. С другой стороны, HTC хочет максимально закрыть рынки в каждом из регионов от «серого» импорта. На вопрос по поводу поддержки «серых», то есть ввезённых в страну не через официальные каналы, коммуникаторов получен однозначный ответ: поддержкии сервиса по ним в России не будет. В активе же официальной поставки имеем сразу русскую упаковку от производителя, русификацию, специальный стикер, подтверждающий покупку в России. Гарантийный и послегарантийный ремонт будет осуществляться централизовано через специализированные компании. Какие конкретно – пока неизвестно.
Политика по ценообразованию, по заверениям представителей HTC, будет ближе к политике Qtek, нежели i-Mate, что, конечно, отрадно, но навряд ли возможно проверить. Вообще, ситуация с монополией в любом секторе экономики ничего хорошего потребителям не сулит. Поэтому остаётся надеяться, что другие производители не останутся пассивными наблюдателями, и общее соотношение цены и качества будет находиться в разумных пределах. А лучше всего для нас, конечно, если оно будет снижаться. Microsoft и мобильные технологии
Генеральный управляющий российского отделения Microsoft г-н Биргер Стин (Birger Steen) выразил (на неплохом русском языке, кстати) уверенность в том, что российский рынок является крайне важным с точки зрения компании, особенно в области мобильных технологий. А мобильное направление на данный момент является стратегически важным для Microsoft. Поэтому в уже довольно давнем партнёрстве с HTC компания видит большие перспективы, равно как и Россия представляется колоссальным полем для деятельности.
Г-н Биргер Стин подчеркнул также актуальность класса GPS-устройств, назвав GPS-модули «настоящим другом продавца». А также отметил, что многие российские компании находятся сейчас в стадии реорганизации своих бизнес-процессов, что связано с установкой систем управления. А внедрение последних очень часто натыкается на стойкое сопротивление сотрудников в плане освоения работы «по-новому», т.к. они не видят на своих рабочих местах реальной пользы от новых принципов. Мобильные же технологии являются своего рода «смазкой» в таких случаях, у рядовых коллег появляется интерес к инновациям, и внедрение систем управления проходит не в пример легче. Такой вот интересный и подтверждённый практикой опыт. Наши пожелания
На протяжении последних нескольких лет мы с вами стали свидетелями практически полного, с нуля образования и роста рынка смартфонов и коммуникаторов. «Будущее в коммуникаторах» - об этом много лет назад говорили практически все, но все прогнозы относительно момента наступления этого самого «будущего» оказались неверны, многие разочаровались, разорились, в корне изменили свой бизнес. Компания HTC осталась верна идее, приложила к своей вере огромное количество усилий, средств и коллективного интеллекта. Удержалась в сложное время, во многом фактически сформировала рынок коммуникаторов и смартфонов на базе технологий MS, и, в конце концов, к своему десятилетию вполне заслуженно вышла к нам напрямую с новыми достойными моделями и, будем надеяться, с новым достойным сервисом. Хочется пожелать HTC не почить на лаврах, заботиться о своих клиентах не только до, но и после продажи своей продукции, а также сохранить динамику развития и поставлять новые интересные передовые продукты. Удачи!
Источники, материалы: Обсуждение статьи в форуме
|
Реклама |