Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
HPCru -> Библиотека -> Карманная навигация |
Новости
Акция ONYX BOOX - космическая выгода при покупке ридеров!
Новый чехол для компактных ридеров в продаже ONYX BOOX Kant 2 – суперкомпактный ридер стал еще лучше! Весенняя акция ONYX BOOX - скидка на популярные модели ридеров! ONYX International - лучший продавец ридеров с цветными экранами E Ink Акция «Киберпонедельник» - выгода при покупке ридеров ONYX BOOX Модели ONYX BOOX Darwin X и ONYX BOOX Kant получили обновленное ПО со встроенным магазином приложений RuStore Поздравляем с наступающими Новым годом и Рождеством! ONYX BOOX Note Air 3 – последняя новинка уходящего года Лучший новогодний подарок - ридер ONYX BOOX! |
Сегодня мы проведем небольшие полевые испытания: посмотрим, каковы навигационные возможности ПалмГИС в реальных условиях города. Попробуем проложить несколько маршрутов и следить за движением по ним машины с помощью спутниковой навигации GPS. Для испытаний взяли следующее оборудование:Основа навигационной системы - карманный компьютер Cassiopeia E-100 (Windows CE) с установленной электронной картой ПалмГИС GPS. К Cassiopeia с помощью специального кабеля подключается GPS-приемник Garmin eTrex. Он определяет координаты объекта и передает их на карманный компьютер. Сигнал обрабатывается программой ПалмГИС, и на экране карманного компьютера возникает точка, обозначающая положение автомобиля. Итак, начнем. GPS-приемник - на полочку под переднее стекло, подключаем к нему карманный компьютер, запускаем ПалмГИС. Пока прогревается двигатель, вводим точки начала и конца маршрута, а eTrex ловит необходимые 4 спутника. На карте появляется фиолетовая точка - это наш автомобиль. Поехали! Первый маршрут - от Николоямской улицы до Коломенского. Проверяем точность навигации ПалмГИС GPSФиолетовая точка движется по красной нитке маршрута - это мы едем по Москве. Пересекаем Таганскую площадь. Сомнения возникают в конце улицы Б. Каменщики - ПалмГИС предлагает уйти направо и выехать на Симоновский Вал по боковому переулку. Зачем - неясно, ведь основная дорога идет прямо. Этот путь мы хорошо знаем, поэтому не верим карте и едем прямо. Через пару минут вновь выходим на нитку маршрута и в полном согласии с ней добираемся до Коломенского, благо это по прямой. На широких проспектах претензий к ПалмГИС практически нет. Точность вполне удовлетворительная - отклонение не превышало 15-20 метров. Сигнал со спутника не терялся. Теперь изменим ситуацию. Мы движемся по незнакомому району и руководствуемся только информацией ПалмГИСВ этой ситуации потребуется помощник, который следит за движением автомобиля на карте и предупреждает о поворотах. Смотреть на дорогу и внимательно следить за картой практически невозможно, тут нужен голосовой интерфейс. Едем из Коломенского на Алтуфьевское шоссе. Нагатинская улица, поворот направо на Варшавку... Казус случился, когда фиолетовая точка приблизилась к площади Серпуховской заставы. Здесь повторилась ситуация улицы Большие Каменщики. Несмотря на наличие прямого проезда на улицу Мытная, ПалмГИС предложила уйти еще левее, на Серпуховской Вал, а потом переулками выбраться на Мытную. Эксперимет есть эксперимент - мы слепо подчиняемся советам карты.
Поплутав по закоулкам Шаболовки, вместо Якиманки мы оказались на Садовом кольце. Честно говоря, последняя возможность вернуться на маршрут была упущена из-за оплошности экипажа, а не по вине карты. ПалмГИС исправно показывала наши перемещения. Даже в туннелях на Садовом точка продолжала двигаться, несмотря на кратковременное прекращение сигнала со спутников. Поскольку со старого маршрута мы сошли окончательно и бесповоротно, за Крымским мостом прокладываем новый. Теперь он идет по Садовому кольцу до 1-й Брестской улицы. Как известно, на Маяковке Садовое кольцо ныряет в туннель, а нам нужно уходить правее, вверх к Тверской. ПалмГИС показывает, что нужно держаться правой стороны, однако туннель никак не обозначен - ситуация неочевидная. На развязке перед Савеловским вокзалом нам предлагают вырулить на Новослободскую улицу в сторону центра, а затем развернуться. Этот путь существует. Возможно, он и короче, но быстрее будет другая дорога: через туннель к Сущевскому валу. Мы едем в туннель - заодно проверим, как поведет себя навигационная система в длинном извилистом подземелье. Кто не знает - этот туннель описывает полукруг, на выезде из него нужно повернуть направо, а через 50 метров - еще раз направо, и сразу въехать под широченный мост.
Главный сюрприз ждал нас в конце Бутырской улицы. ПалмГИС предложила срезать угол и перелететь аки птица через Савеловскую железную дорогу перед издательством "Молодая Гвардия". Ну нет там переезда! Есть дощатый переход через пути, абсолютно непроходимый для легкового автомобиля. Может, на джипе там проедешь... Ломать автомобиль мы не стали, и пересекли ж/д чуть дальше обычным способом, по путепроводу. Дальше все было похоже на правду, если не считать предложение выехать на Огородный проезд по встречной полосе. Сигнал со спутников был окончательно потерян лишь после въезда во дворы Отрадного. Отечественные многоэтажные коробки отлично противостоят хитроумным навигационным системам Запада.
Обсуждение статьи в форуме |
Реклама |