Чего не хватает играм для КПК?

Мнения и споры по поводу новостей, статей и прочих материалов
Закрыто

Что, на ваш взгляд, больше всего страдает в нынешних играх для КПК

Графика
1
11%
Сюжет
4
44%
Отсутствие новых идей
3
33%
Звук
0
Голосов нет
Цена
0
Голосов нет
Ничего из указанного выше
1
11%
 
Всего голосов: 9

Аватара пользователя
Владимир Гукасян
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 11:55

Чего не хватает играм для КПК?

Сообщение Владимир Гукасян » Пт окт 01, 2004 22:27

Заранее прошу принять мои извинения за дублирование данного топика. Я позволил себе вынести обсуждение в отдельную тему, так как думаю, что многие из тех, кто не зашел бы в раздел статьи "Игр для КПК", может быть заинтересован в высказывании мнения на данную тему, если правильно обозначить тему обсуждения.

По замыслу, появившаяся в выпусках "Игр для КПК" рубрика «Обсуждение» призвана служить средством связи между игроками и разработчиками (уверен, что среди наших читателей есть и те, и другие). Очень надеюсь, что затея эта послужит на пользу. В этом выпуске хотелось бы услышать ваше мнение о том, чего, на ваш взгляд, не хватает нынешнему поколению игр для КПК?

Мне кажется, что у разработчиков крайне редко присутствует процесс подготовки, т.н. Preproduction - весьма важный этап разработки игр, на котором изучается все, что касается выбранной темы игры, разрабатываются персонажи, прорабатываются все мелочи антуража (game environment). Мало кто из разработчиков предоставляет действительно высокий уровень реалистичности, высокий уровень качества графики. Очень часто слишко много серьезности там, где не мешало бы улыбнуться.

Раньше были люди, ходившие из деревни в деревню, из города в город, рассказывая истории о дальних странах. Слушатели, при этом, узнавали что-то новое, испытывали новые ощущение, фантазировали и видели себя главными героями этих рассказов. Игры, мне кажется, должны это продолжать. Однако они по большей части служат просто средством для убивания времени. Хотя, следует признать, что день ото дня количество хороших игр, равно как и игр, ярко демонстрирующих возможности платформы, все больше и больше.

Я буду ждать с нетерпением новых "историй" от нынешних "рассказчиков". Все из нас ждут. Новых знаний. Новых ощущений. Новых эмоций. Испытать то, чего не дано в реальной жизни. Изведать ощущение от полета, от победы, давшейся с трудом. От созидания.

Тактик
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 13:07

Главная проблема - лень разработчиков.

Сообщение Тактик » Ср окт 06, 2004 09:31

Вычислительных возможностей уже вполне хватает на такие проекты как Antelion или различные эмуляторные игры, а вот получается что проще написать очередной тетрис и рубить по 20 зелёных с покупателя.
Разработчики! Слабо написать настоящий квест или пошаговую стратегию?

Гость

Re: Главная проблема - лень разработчиков.

Сообщение Гость » Ср окт 06, 2004 23:43

Тактик писал(а):Вычислительных возможностей уже вполне хватает на такие проекты как Antelion или различные эмуляторные игры, а вот получается что проще написать очередной тетрис и рубить по 20 зелёных с покупателя.
Разработчики! Слабо написать настоящий квест или пошаговую стратегию?
Вот-вот! И при всем при этом, однако, все эти тетрисы все еще скачивают! Нет заявленного интереса в других играх, на которых разработчики смогут заработать больше. Лишь считанные единицы, создают действительно оригинальные и интересные игры. Неужели их пример не заразителен?

Закрыто

Вернуться в «Обсуждаем материалы HPC.ru»