:: мой HP4700 вчера умер ::

Обсуждаем общие вопросы по КПК WM6, WM 5, Pocket PC 2003, 2002...
a_zatvornitskiy
Студент (1 lvl)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 15:16

:: мой HP4700 вчера умер ::

Сообщение a_zatvornitskiy » Пт окт 21, 2005 12:18

Недельки две назад купил свой первый iPaq - вчера вечером просто завис! Сделал софт ресет - появилась main boot page и на этом тоже все остановилось. Далее сделал hard reset - ничего не изменилось! Потом просто отключился и по сей час даже не включается - подлец! Даже незнаю что с ним произошло... Сейчас в обед пойду в сервисный центр...

Читая топики на форуме, я натолкнулся на информацию что HP не чинит свои устройства в России и наверно не делает это в Киеве. Что более странно, что народ отдавая в ремонт по гарантии свои КПК ждет их вплоть до месяца. Как по мне это развод. Мне очень интересно, имеют ли они право так долго его ремонтировать. Дело в том, что я очень люблю технику SONY - и когда читал гарантийные объязаности, так SONY на любую технику заявляет ремон на протяжении где-то недели, если нет, так на время ремонта она обязуется выдать тебе похожее устройство... Одним словом перед походом в HP центр я объязательно почитаю что они там пишут (обещают) и выслушаю что мне скажут.

Почему я завел этот разговор, просто к примеру в США (как мне рассказывают мои друзья), что если ты здаешь по гарантии девайс, тебе на месте выдают полностью новый, а тот что ты им отдал - они его ремонтируют и продают как ремонтированный за пол цены официально (к примеру посмотреть на eBay - там очень много девайсов за бесценок продают - новые, но с предупреждением, мол ремонтировался).

Одним словом, просто если это так, то наши месные центры просто разводят нас, и наживаются на этом. Уже достал, знаете, наш вот это славянский долбо#бизм. Далее следует...

Аватара пользователя
Rostman
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 16:00

Сообщение Rostman » Пт окт 21, 2005 12:59

Полностью согласен!
В любом городе Европы придешь в магазин, где ты купил что-либо, можешь придти и обменять. Я сам так покупал сотовые раньше за пол цены! Очень был доволен!
Даже в каком-нибудь затрепанном магазине, где продают б/у технику и то выдают!

Вообще в России непонятная система какая-то.

Вот открыть бы какое-нибудь Министерство по надзору за гарантийным обслуживанием! Ох я бы им показал, если бы министром был!!!! :twisted: Заодно и денюшек бы наворовал! :D

А с НР вообще непонятно чего они так замутили. Слава Богу, что я с НР еще не сталкивался, а вдвойне Слава Богу, что с гарантийным обслуживанием. Я понимаю, что НР - это марка, но нельзя же так гнуть пальцы нереально! :shock:
Последний раз редактировалось Rostman Пт окт 21, 2005 13:01, всего редактировалось 1 раз.
MPx 200->V80->Razr V3->S700i->P900->p910i->Nokia 9500->Samsung SGH-i700 -> I-mate PDA2K, SD Transcend 1Gb 60x, Tungsten T5, Kingston 512Mb, Pantech Skylink, Huawei ETS388, Panasonic Lumix FX-7, SD Transcend 512Mb 60x, SE T630.

Аватара пользователя
mur
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб май 14, 2005 01:39

Re: :: мой HP4700 вчера умер ::

Сообщение mur » Пт окт 21, 2005 13:00

у нас в ряде магазинов можно заменить кпк в течении месяца, если не понравился, даже без поломок, поломанный кстати тоже
Sony Clie PEG-TH55 ALP

Аватара пользователя
Rostman
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 16:00

Re: :: мой HP4700 вчера умер ::

Сообщение Rostman » Пт окт 21, 2005 13:02

mur писал(а):у нас в ряде магазинов можно заменить кпк в течении месяца, если не понравился, даже без поломок, поломанный кстати тоже
Это что это за город такой чудесный?? Я когда пытался поменять что-либо, столько приходилось ругаться, доказывать. Я как вспомню...
А если через нет покупаешь, так это вообще гемор.
MPx 200->V80->Razr V3->S700i->P900->p910i->Nokia 9500->Samsung SGH-i700 -> I-mate PDA2K, SD Transcend 1Gb 60x, Tungsten T5, Kingston 512Mb, Pantech Skylink, Huawei ETS388, Panasonic Lumix FX-7, SD Transcend 512Mb 60x, SE T630.

SancheZ
Студент (1 lvl)
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 14:04

Сообщение SancheZ » Пт окт 21, 2005 13:24

можт тогда в HP коллективную телегу за несколькими тысячами подписей отправить с гуманным предложением подлатать СЦ?
я подозреваю, что только тут зарегестрировано не меньше 500 пользователей у которых ипаки (сам такой и СЦ меня малость раздражает. устные советы не всегда на уровне, а ремонт и сроки так енто ваабще ужос). а в случае их отказа можно попробовать подзабить на их продукцию.

ЗЫ: тов. модераторы, если вы считаете этот пост оскорбительным для HP, то честно согласен на ворнинг с модерацией поста... ну наболело блин...
hx2110 + SonyEricsson t630 + клава "синезубый луч"

Makoron
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2003 14:16

Сообщение Makoron » Пт окт 21, 2005 14:05

a_zatvornitskiy
>> Дело в том, что я очень люблю технику SONY - и когда читал гарантийные объязаности, так SONY на любую технику заявляет ремон на протяжении где-то недели, если нет, так на время ремонта она обязуется выдать тебе похожее устройство...
<< Не вздумайте покупать кпк SONY, если расчитываете на гарантию... Ибо в Россию их кпк официально не поставляются, поэтому в их сервис-центре вас скорее всего пошлют... Далекоооо пошлют...
ipaq2210+SE S700
Моё место жительства- irc.avtograd.ru:6667 #handlpc

a_zatvornitskiy
Студент (1 lvl)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 15:16

Сообщение a_zatvornitskiy » Пт окт 21, 2005 17:45

Может я затупил, может стоило ломиться к продавцу и говорить мол не работает! Я оказывается, его купил 10 дней назад. Но фиг его знает (не отправили б они меня в центр - но не обменяли б на новый, это точно)...

Значит так, я был в центре обслуживания. Забрали они мой девайс, по предварительным данным сказали что RAM слетел, или материнка... Сказали, что если это правда, то мой iPaq полетит в Голандию :( (там его мастера в ямайских шапках ремонтировать будут)...

Такие вот дела...

Аватара пользователя
Rostman
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 16:00

Сообщение Rostman » Пт окт 21, 2005 18:00

SancheZ писал(а):можт тогда в HP коллективную телегу за несколькими тысячами подписей отправить с гуманным предложением подлатать СЦ?
я подозреваю, что только тут зарегестрировано не меньше 500 пользователей у которых ипаки
У меня нет, но готов дать свою голос на благо народа! :wink:

А 4700 жалко. :cry:
MPx 200->V80->Razr V3->S700i->P900->p910i->Nokia 9500->Samsung SGH-i700 -> I-mate PDA2K, SD Transcend 1Gb 60x, Tungsten T5, Kingston 512Mb, Pantech Skylink, Huawei ETS388, Panasonic Lumix FX-7, SD Transcend 512Mb 60x, SE T630.

Аватара пользователя
mur
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб май 14, 2005 01:39

Re: :: мой HP4700 вчера умер ::

Сообщение mur » Пт окт 21, 2005 19:32

Rostman писал(а):Это что это за город такой чудесный?? Я когда пытался поменять что-либо, столько приходилось ругаться, доказывать. Я как вспомню...
А если через нет покупаешь, так это вообще гемор.
есть такой город, называется москва

мне через неделю вернули деньги за хп4705,в мае месяце,

про магазин могу сказат приватом (оглядываясь на модераторов)
Sony Clie PEG-TH55 ALP

CBo6ogeH_nyTb
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2004 01:45

Сообщение CBo6ogeH_nyTb » Сб окт 22, 2005 01:47

скажи мне приватом... :-)

arei
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 08:34

Сообщение arei » Сб окт 22, 2005 08:10

В случае потери работоспособности 4700, в гарантийный период, лучше не соглашаться на ремонт, а требовать новую машинку или деньги. Идите сразу же в салон вам его продавший, а не в сервис. Это уже должно стать его(салона)головной болью что делать с дефектным агрегатом. Сроки на замену или возврат наличных не должны превышать 21 день. Уж лучше, прождав этот срок, получить новую машинку или деньги чем побывавший в ремонте девайс. Когда я заполнял в салоне заявление то сразу указал, что от какого-либо вида ремонта 4700 отказываюсь. Так я поступил со своим первым айпаком. Итог-мне вернули полную стоимость айпака.
Покупая месяц назад Нокиа 9300(в Евросети) мне сразу сказали, что если я за две-три недели "наиграюсь" последним, то они с радостью у меня его примут обратно и я смогу себе выбрать что-нить другое. То же данный подход настараживает, т.к. не факт что можно купить у них вот такой возвращённый кем-то девайс или мобильник или что-то ещё. Я об этом их и спросил. Они ответили, что все возвраты машинок отсылают в Москву под предлогом поломки последних, а Москва шлёт обратно новые. Как-то всё это малоубедительно:)

Аватара пользователя
Owett+
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2005 16:51

Сообщение Owett+ » Сб окт 22, 2005 18:54

Если имеем поломанный девайс действуем следующим образом:
1. идем СЦ и требуем справку о неработоспособности устройства
2. С этой справкой в магазин требуем а)замену на аналогичный б)возврат полной стоимости в)обмен др. товар такой категории с доплатой
По закону о защите прав потребителя от дек 2004
Если кому не дай бог придется столкнутся пишите дам точные ссылки на статьи. (недавно сам выйграл суд против одного крупного но сволочного магазина)
И не обращайте внимания на сказки о невозможности замены технически сложных изделий - кпк классифицируется как "органайзер" а в перечне изделий есть только ПК(Макинтош значит уже не технически сложный:-))
HP iPAQ 4700 2.01(WM2005) + 4GB CF Transcend 120x + 1GB SD Transcend 45x + SE HBH-DS970 + ASUS P525 + 2GB MiniSD Pretec

Аватара пользователя
Owett+
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2005 16:51

Сообщение Owett+ » Сб окт 22, 2005 18:55

А вообще надо покупать в крупных магазинах которым проще вернуть деньги
HP iPAQ 4700 2.01(WM2005) + 4GB CF Transcend 120x + 1GB SD Transcend 45x + SE HBH-DS970 + ASUS P525 + 2GB MiniSD Pretec

Аватара пользователя
fenec
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 17:26

Сообщение fenec » Сб окт 22, 2005 19:37

Owett+ писал(а):1. идем СЦ и требуем справку о неработоспособности устройства
так вот, эту справку еще простите фиг получишь... т.к. придя в магазин они говорят: все ОК только надо сходись в СЦ за справкой, а потом мы вернем вам деньги или дадим новый товар (ссылаясь на закон о защите прав потребителей)
в СЦ же говорят о том что мы таких справок не даем (опять же ссылаясь на тот же самый закон)..., я с ними по этому поводу долго ругался, но после того как я пригразил им судом мне дали онную бумажку с сотней печатей на ней (хотя нет вру, печатей было по моему две...)
вот так то, помните - покупатель всегда прав :D :D :D
fenec aka flimp ;)
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

a_zatvornitskiy
Студент (1 lvl)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 15:16

Сообщение a_zatvornitskiy » Сб окт 22, 2005 19:40

Пообщавшись с друзьями - да и два последних поста, подтвердили правильность моего плана. Одним словом в понедельник, иду в сервис и прошу выдать мне заключение о моем девайсе. С этим заключение сапаю в салон - и настаиваю на новый (так как девайсу 10 дней от покупки, не думаю, что будут возражать). Кстати вопрос, стоит забирать девайс с центра, или в салоне достаточно будет только бумаги о заключении, и талон, о том что я его сдал в ремонь? Думаю, наверно его стоит забрать, хотя они его тоже понесут на ремонт, или они его вышестоящему диллеру вернут обратно...

Закрыто

Вернуться в «Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы»