Страница 1 из 1
Стоимость замены экрана M92M PERSEUS и другое
Добавлено: Сб окт 24, 2015 21:42
Andrey_Vladimirovich
Здравствуйте.
Нужно заменить экран для ONYX BOOX M92M PERSEUS, но для начала мне бы хотелось узнать, сколько это будет стоить. Через Вашу страницу
http://onyx-boox.ru/service я вышел на сервис-центр и на их форуме
http://maccentre.ru/board задал этот вопрос
http://maccentre.ru/board/viewtopic.php?t=103623 . Представляете, как я удивился, когда получил такие ответы? Но и это ещё не всё. Администратор форума закрыл для меня тему на редактирование. Когда я написал письмо, ответ администратора форума был такой “Не используйте в своих сообщениях ссылки. Ответ на ваш вопрос из скриншота – в п. 4.5 Правил форума (
http://maccentre.ru/board/viewtopic.php?t=3 ).”. В общем я так и не понял, что я сделал не так и почему такое отношение к клиентам? Может мне здесь смогут это объяснить? А так же остался вопрос о стоимости замены экрана.
Добавлено: Вс окт 25, 2015 20:42
dv1024
Andrey_Vladimirovich
Добрый день!
Тот форум действительно не имеет отношения к сервис-центру, и задавать там подобные вопросы бесполезно. По сути, это просто сообщество пользователей, сформировавшееся когда-то при компании "МакЦентр".
Лучше всего позвонить в сервис по телефону, указанному на странице
http://onyx-boox.ru/service
Альтернативный вариант - написать в техподдержку
http://onyx-boox.ru/contact
Добавлено: Пн окт 26, 2015 22:46
Andrey_Vladimirovich
dv1024, спасибо за ответ.
Самое интересное, что я писал в СЦ на
service@maccentre.ru в конце сентября – ответа нет до сих пор. Звонить в Москву из СПб при наличии почты и форума, как-то странно и жаба душит. В общем, написал в техподдержку.
Что касается форума, то это просто прикол. Судите сами. Идем по ссылке
http://service.maccentre.ru , в верхней части страницы нажимаем на ссылку «ФОРУМ» и попадаем как раз туда, где я и написал. Как же он не имеет отношение к сервисному центру? То есть, теперь, я понимаю, что это так, но логики в этом нет.
Добавлено: Вт окт 27, 2015 00:08
FOV
Техническая поддержка
+7 495 600-0063
Писать нужно на
support@onyx-boox.ru , а не на
service@maccentre.ru - есть все же разница?
Хотя мое личное мнение такое, что сотрудники читающие почту
service@maccentre.ru могли бы перенаправить почту, предназначенную для
support@onyx-boox.ru , связанную с книгами или все же ответить на письмо. Даже в спам иногда нужно заглядывать, чтобы убедиться в том, что нужная почта не попала туда.
Добавлено: Вт окт 27, 2015 20:18
dv1024
Проблема в том, что вероятность получить ответ с
service@maccentre.ru значительно меньше, чем из техподдержки.
FOV писал(а): Хотя мое личное мнение такое, что сотрудники читающие почту
service@maccentre.ru могли бы перенаправить почту, предназначенную для
support@onyx-boox.ru , связанную с книгами или все же ответить на письмо. Даже в спам иногда нужно заглядывать, чтобы убедиться в том, что нужная почта не попала туда.
Жалобы на сервис я уже неоднократно передавал
Еще раз передам.
Andrey_Vladimirovich писал(а): Что касается форума, то это просто прикол. Судите сами. Идем по ссылке
http://service.maccentre.ru , в верхней части страницы нажимаем на ссылку «ФОРУМ» и попадаем как раз туда, где я и написал. Как же он не имеет отношение к сервисному центру? То есть, теперь, я понимаю, что это так, но логики в этом нет.
Service.maccentre.ru - это просто страничка на общем сайте МакЦентра, где есть много разделов - и в том числе тот форум.
Добавлено: Ср окт 28, 2015 14:42
Andrey_Vladimirovich
FOV, я зашел на страницу
http://onyx-boox.ru/service , там указан СЦ. И решил, что лучше напрямую спросить, чем через ONYX. Теоретически, так быстрее и чем меньше напрягаешь людей, тем всем лучше. На сайте СЦ
http://service.maccentre.ru для адреса ул. Школьная, д. 47 указан тот адрес, на который я и написал. В чем смысл Вашего возражения?
И ещё. Вы указали телефон для адреса ул. Петровка, д.2, ЦУМ, 5 этаж. Почему? Ведь в
http://onyx-boox.ru/service указан только адрес ул. Школьная, д. 47. Или это без разницы?
Добавлено: Ср окт 28, 2015 18:24
FOV
Я указал тел. тех. поддержки со
стр. обр. связи. Тогда ясно, одно не ясно, почему они молчат и не отвечают на ваше письмо... Почитав на этом форуме кучу жалоб, как на работу СЦ, так и вообще, больше вводит в недоумение, как такое возможно?
Добавлено: Ср окт 28, 2015 18:43
Andrey_Vladimirovich
С телефонами какая-то путаница.
Кстати, на странице
http://onyx-boox.ru/service есть расценки на ремонт (под зеленой длинной кнопкой). То ли я раньше смотрел не туда, либо их только сейчас добавили. Там написано "Все модели, имеющие индекс M92, Zeus - 12000 руб.". Вот только я не понял это к моей относится или нет? Написали бы прямо Perseus. Цены жуть, книгу я покупал за 15 000 руб.
Добавлено: Ср окт 28, 2015 19:01
FOV
Ну не может замена экрана стоить 12000 руб. при цене устройства в 15000 руб. Это что получается, что вся начинка:
Корпус, Мат. плата. со всей разводкой микросхем, аккумуляторная батарея, обложка, упаковка стоит 3000 руб.?
Это скорей еще без учета транспортных расходов на пересылку в СЦ, что за такую расценку, проще новую книгу купить....
Добавлено: Ср окт 28, 2015 19:32
Andrey_Vladimirovich
FOV писал(а):Ну не может замена экрана стоить 12000 руб. при цене устройства в 15000 руб.
Книгу я покупал давно, ещё по старой цене за доллар и евро.
Добавлено: Ср окт 28, 2015 19:56
FOV
Ну да, если сейчас в магазине книга данного класса стоит за 22 000 руб. То получается 54% от стоимости книги. Вроде как и нормально по соотношению.
Добавлено: Ср окт 28, 2015 20:36
dv1024
Приносим извинения за путаницу с сервисом. Уже передали им жалобы.
Ремонтом Ониксов занимается сервис на ул. Школьная, дом 47.
В Onyx Boox M96M Zeus стоит тот же экран, что и в M92M Perseus, стоимость замены одинакова для обоих ридеров. К сожалению, да, из-за сильного роста курса доллара (в 2 раза по сравнению с теми временами, когда Персей стоил 15 тысяч!) выросли как цены на ридеры, так и цены на их ремонт. Экраны, к сожалению, тоже закупаются за валюту.
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 23:40
Andrey_Vladimirovich
Совсем забыл спросить. Какую гарантию дают после ремонта?
Добавлено: Пт ноя 13, 2015 21:03
dv1024
Andrey_Vladimirovich писал(а):Совсем забыл спросить. Какую гарантию дают после ремонта?
Обычно дают гарантию три месяца:
Сервисный центр компании МакЦентр предоставляет гарантию на проведенный платный ремонт и заменённые запасные части сроком 3 на месяца.
Гарантия распространяется ТОЛЬКО на устраняемый дефект и заменённые запасные части.
Следует заметить, что в случае стеклобоя (то есть при физических повреждениях экрана) гарантия недействительна. Однако она может пригодиться, если, например, выяснится, что новый экран, который поставили в сервисе, с браком.
Добавлено: Пт ноя 13, 2015 23:47
Andrey_Vladimirovich
Спасибо.