Замечания по карте Tele Atlas Россия. Санкт-Петербург
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
Ilych1933
Карта на более свежей версии основы (на сегодня это 0801) приобретается отдельно. Правда, на бесплатную ежемесячную актуализацию рассчитывать при этом не стоит - это из области ненаучной фантастики... Впрочем, по-любому полугодовой срок поддержки для основы 0707 уже истек, так что вариантов нет.
Карта на более свежей версии основы (на сегодня это 0801) приобретается отдельно. Правда, на бесплатную ежемесячную актуализацию рассчитывать при этом не стоит - это из области ненаучной фантастики... Впрочем, по-любому полугодовой срок поддержки для основы 0707 уже истек, так что вариантов нет.
он же -SW-, он же Shadow Wizard
Нужны подтверждения по организации движения:
1. Проезд по Дунайскому проспекту свободен. Теперь на всём протяжении от Софийской улицы до Московского шоссе это 6 полосная магистраль;
2. Ул. Примакова имеет двустороннее движение на участке от ул. Автовская до поворота к ул.Краснопутиловской.
С уважением, dubrovina.
1. Проезд по Дунайскому проспекту свободен. Теперь на всём протяжении от Софийской улицы до Московского шоссе это 6 полосная магистраль;
2. Ул. Примакова имеет двустороннее движение на участке от ул. Автовская до поворота к ул.Краснопутиловской.
С уважением, dubrovina.
По просьбе dubrovina копирую сюда раннее написаное мной сообщение из другой темы.
.
В общем, чтобы любая навигационная программа была адекватной и максимально полезной относительно дорог Санкт-Петербурга, она бесспорно должна на много активней использовать в маршрутах КАД. Даже если предложенный Автоспутником маршрут через центр города до нужной точки будет короче на 5-10 км, это, увы, практически никак не отразится на экономии времени в пути, в отличие от маршрута до той же точки, но уже через КАД. Т.е. езда по КАДу, это: гораздо меньшее количество маневров, хорошая дорога, возможность езды с большей скоростью и, как следствие всего перечисленного - ощутимая экономия времени! А это, в итоге, одна из главнейших задач навигационного софта.
Лично я, позавчера сэкономил около 35-40 мин поехав в гости к брату через кольцевую, это в то время, когда Автоспутник при любой стратегии прокладывал мне маршруты через центр города и тут уж о быстром финише речи быть не может, да и устаешь гораздо больше когда приходится постоянно сворачивать с улиц в улочки и проспекты, а ещё эти бесконечные светофоры, заторы, раздолбанные трамваями дороги, гайцы и т.д.
Большая просьба к разработчикам обратить внимание на данную тему и в последующих обновлениях сделать так, чтобы была возможность выбора маршрута до нужной точки строго через КАД, минуя центр города.
P.S. Относительно метода составления маршрута при помощи промежуточных точек, то, да, это вариант, но:
1. Не всем это будет удобно т.к. человек, который плохо знает дороги СПб, вряд ли сможет расставить эти промежуточные точки так, чтобы это было максимально выгодно для маршрута. Логично будет предположить, что те люди, которые хорошо знают дороги Питера и могут оптимально расположить эти точки - просто не пользуются навигаторами, ибо у них в этом нет потребности.
2. Т.к. в самой программе есть ограничение в количестве промежуточных точек (их всего 2) и если учесть, что они будут потрачены на то, чтобы проложить маршрут через КАД, то это исключает возможность составления маршрута уже с другими промежуточными точками. Т.е. если по пути нужно будет куда-то заехать, то на этой остановке придётся указывать финиш, а потом опять составлять маршрут вручную, указывая промежуточные точки, чтобы попасть на КАД.
3. Вновь уходит много времени на составление маршрута т.к. это делается практически вручную, а если бы в программе была возможность выбора стратегии маршрута через КАД, то на это уходило бы максимум 2 секунды.
4. В конце-концов, я согласен, можно это делать и вручную. Не так уж и сложно самому проложить маршрут через кольцевую использовав промежуточные точки, но если "Автоспутник" претендует на уровень солидной и максимально комфортной в использовании программы, то такую не сложную и, очевидно, необходимую функцию, как вариант составления маршрута через КАД, она должна уметь делать!
С уважением и наилучшими пожеланиями
.
.
В общем, чтобы любая навигационная программа была адекватной и максимально полезной относительно дорог Санкт-Петербурга, она бесспорно должна на много активней использовать в маршрутах КАД. Даже если предложенный Автоспутником маршрут через центр города до нужной точки будет короче на 5-10 км, это, увы, практически никак не отразится на экономии времени в пути, в отличие от маршрута до той же точки, но уже через КАД. Т.е. езда по КАДу, это: гораздо меньшее количество маневров, хорошая дорога, возможность езды с большей скоростью и, как следствие всего перечисленного - ощутимая экономия времени! А это, в итоге, одна из главнейших задач навигационного софта.
Лично я, позавчера сэкономил около 35-40 мин поехав в гости к брату через кольцевую, это в то время, когда Автоспутник при любой стратегии прокладывал мне маршруты через центр города и тут уж о быстром финише речи быть не может, да и устаешь гораздо больше когда приходится постоянно сворачивать с улиц в улочки и проспекты, а ещё эти бесконечные светофоры, заторы, раздолбанные трамваями дороги, гайцы и т.д.
Большая просьба к разработчикам обратить внимание на данную тему и в последующих обновлениях сделать так, чтобы была возможность выбора маршрута до нужной точки строго через КАД, минуя центр города.
P.S. Относительно метода составления маршрута при помощи промежуточных точек, то, да, это вариант, но:
1. Не всем это будет удобно т.к. человек, который плохо знает дороги СПб, вряд ли сможет расставить эти промежуточные точки так, чтобы это было максимально выгодно для маршрута. Логично будет предположить, что те люди, которые хорошо знают дороги Питера и могут оптимально расположить эти точки - просто не пользуются навигаторами, ибо у них в этом нет потребности.
2. Т.к. в самой программе есть ограничение в количестве промежуточных точек (их всего 2) и если учесть, что они будут потрачены на то, чтобы проложить маршрут через КАД, то это исключает возможность составления маршрута уже с другими промежуточными точками. Т.е. если по пути нужно будет куда-то заехать, то на этой остановке придётся указывать финиш, а потом опять составлять маршрут вручную, указывая промежуточные точки, чтобы попасть на КАД.
3. Вновь уходит много времени на составление маршрута т.к. это делается практически вручную, а если бы в программе была возможность выбора стратегии маршрута через КАД, то на это уходило бы максимум 2 секунды.
4. В конце-концов, я согласен, можно это делать и вручную. Не так уж и сложно самому проложить маршрут через кольцевую использовав промежуточные точки, но если "Автоспутник" претендует на уровень солидной и максимально комфортной в использовании программы, то такую не сложную и, очевидно, необходимую функцию, как вариант составления маршрута через КАД, она должна уметь делать!
С уважением и наилучшими пожеланиями
.
Я сказал!
.
И ещё, вновь копирую из другой темы:
Т.к. у автовладельцев из Санкт-Петербурга есть возможность ездить на авто в Финляндию за покупками, отдохнуть и т.д. (это совсем близко), то было бы очень хорошо, если бы в Автоспутнике появился просто один маршрут - из СПб в Финляндию, до места таможенного контроля на границе. Этого вполне достаточно
.
И ещё, вновь копирую из другой темы:
Т.к. у автовладельцев из Санкт-Петербурга есть возможность ездить на авто в Финляндию за покупками, отдохнуть и т.д. (это совсем близко), то было бы очень хорошо, если бы в Автоспутнике появился просто один маршрут - из СПб в Финляндию, до места таможенного контроля на границе. Этого вполне достаточно
.
Я сказал!
IGOIST
Согласитесь, что весьма субъективно рассуждать на тему, удобнее ли ездить через КАД или через центр. Насчет КАД могу сказать, что ее статус выше других дорог, поэтому, по возможности, навигация должна прокладывать маршрут по КАД.IGOIST писал(а): Большая просьба к разработчикам обратить внимание на данную тему и в последующих обновлениях сделать так, чтобы была возможность выбора маршрута до нужной точки строго через КАД, минуя центр города.
.
Согласен насчет субъективности и именно поэтому предлагаю сделать опцию, как один из вариантов на выбор при прокладке маршрута, а не безоговорочную стратегию для всех прокладываемых маршрутов.
Насчет приоритета КАД над другими дорогами, то пока я этого не заметил. Попробую понаблюдать ещё. Кстати, интересно выслушать мнение по данной теме других пользователей из СПб.
.
Согласен насчет субъективности и именно поэтому предлагаю сделать опцию, как один из вариантов на выбор при прокладке маршрута, а не безоговорочную стратегию для всех прокладываемых маршрутов.
Насчет приоритета КАД над другими дорогами, то пока я этого не заметил. Попробую понаблюдать ещё. Кстати, интересно выслушать мнение по данной теме других пользователей из СПб.
.
Я сказал!
Всецело поддерживаю IGOIST.
Зачастую, проезд по КАД значительно быстрее, чем аналогичный маршрут через город.
За 18 минут, не превышая скорости, я добираюсь от нового въезда на Таллиннском шоссе до съезда на Октябрьскую набарежную.
Сколько бы мне потребовалось времени при путешествии через город - боюсь предположить.
Так же, как и IGOIST, прокладываю маршрут через КАД, используя промежуточные точки - это выход, но КРАЙНЕ неудобный.
Такая опция нужна.
Согласен, что не во всех городах есть такие скоростные магистрали, но там где они есть - нужно предлагать пользователю возможность выбора.
Алгоритм работы вижу такой: от текущей точки ищется ближайший въезд на КАД, при помощи используемой стратегии прокладывается к нему пусть, от конечной точки ищется ближайший съезд с КАД, и так же используемой стратегией прокладывается к ней путь.
Останется лишь продумать стратегию работы с промежуточными точками, либо их проезжать так же через КАД, либо до/после съезда, а может и в середине маршрута...
Что касается приоритета КАД над другими дорогами - не заметил!
И последнее, нужен на карте новый кусок КАД от Таллиннского шоссе до Московского шоссе. Думаю, вам этой просьбой уже плешь проели - присоединяюсь, НАДО!
Зачастую, проезд по КАД значительно быстрее, чем аналогичный маршрут через город.
За 18 минут, не превышая скорости, я добираюсь от нового въезда на Таллиннском шоссе до съезда на Октябрьскую набарежную.
Сколько бы мне потребовалось времени при путешествии через город - боюсь предположить.
Так же, как и IGOIST, прокладываю маршрут через КАД, используя промежуточные точки - это выход, но КРАЙНЕ неудобный.
Такая опция нужна.
Согласен, что не во всех городах есть такие скоростные магистрали, но там где они есть - нужно предлагать пользователю возможность выбора.
Алгоритм работы вижу такой: от текущей точки ищется ближайший въезд на КАД, при помощи используемой стратегии прокладывается к нему пусть, от конечной точки ищется ближайший съезд с КАД, и так же используемой стратегией прокладывается к ней путь.
Останется лишь продумать стратегию работы с промежуточными точками, либо их проезжать так же через КАД, либо до/после съезда, а может и в середине маршрута...
Что касается приоритета КАД над другими дорогами - не заметил!
И последнее, нужен на карте новый кусок КАД от Таллиннского шоссе до Московского шоссе. Думаю, вам этой просьбой уже плешь проели - присоединяюсь, НАДО!
LEXnm
Была небольшая ошибка сайта, теперь все должно работать.LEXnm писал(а):Может подскажет кто, пытаюсь со страницыhttp://autosputnik.com/products/maps/ta/ta_current_actual/ пройти по ссылке внизу страницы "Санкт-петербург" - требует авторизацию. Хотядля Москвы и других городов авторизация не нужна. Что вводить?