Впечатления и советы по MC-500
Впечатления и советы по MC-500
Добрый день,
Сегодня купил MC-500, очень доволен - по сравнению с Shturmann Link 300 это действительно навигатор нового поколения.
Заметно улучшение скорости работы, а увеличенный объем памяти действительно помогает Автоспутнику работать более стабильно.
Теперь несколько моментов, требующих доработки:
1. При использовании телефона с DUN (для пробок) необходимо упростить процедуру включения автонавигатора "с нуля".
Сейчас нужно заходить в меню Bluetooth, включать, далее выбирать телефон из списка справа, выполнять подключение, далее выходить в главное меню.
Это при уже выполненной предварительной настройке (сопряжение, и т.д.).
Сравним с там, как работает гарнитура (не MC-500) с телефоном (при выполенных предварительных настройках): включил гарнитуру, включил Bluetooth в телефоне - они автоматически находят друг друга. Сунул в карман и пошел.
2. При усыплении MC-500 нужно запоминать состояние Bluetooth и восстанавливать при пробуждении.
Сейчас модуль Bluetooth отключается и остается отключенным.
Причина: запарковался, нужно взять навигатор с собой (чтобы не украли из машины). Автоспутник включен и работает, проложен маршрут. Работающее устройство в карман не засунешь - будет нажиматься сенсорный экран. Поэтому переводим в режим сна. Дальше - возвращаемся в машину, пробуждаем навигатор. Получаем неработающие пробки.
3. Улучшить надежность Bluetooth / DUN.
Через некоторое время (полчаса-час) Автоспутник теряет телефон. В телефоне устройство пропадает из списка активных. В автоспутнике время последней загрузки пробок становится неправильным (на примерно 12 часов).
Автоспутник пытается "перезагрузить модем", но это не действует.
Автоспутник не может пытаться повторить Bluetooh-соединение, он не знает о Bluetooth.
Закрывать Автоспутник и заходить в меню Bluetooth самому - на ходу на приемлемо.
Опять, сравним с обычной гарнитурой и телефоном: даже если отойти и соединение будет потеряно (скажем, телефон в машине, гарнитура в кармане), то соединение разорвется. При возвращении в пределы досягаемости гарнитура и телефон снова "увидят" друг друга и переподключатся.
Прошивка телефона должна каким-то образом работать с Автоспутником, проверять доступность Bluetooth/DUN телефона, и восстанавливать соединение.
Во всем остальном - пока очень доволен. Спасибо за замечательный продукт!
Сегодня купил MC-500, очень доволен - по сравнению с Shturmann Link 300 это действительно навигатор нового поколения.
Заметно улучшение скорости работы, а увеличенный объем памяти действительно помогает Автоспутнику работать более стабильно.
Теперь несколько моментов, требующих доработки:
1. При использовании телефона с DUN (для пробок) необходимо упростить процедуру включения автонавигатора "с нуля".
Сейчас нужно заходить в меню Bluetooth, включать, далее выбирать телефон из списка справа, выполнять подключение, далее выходить в главное меню.
Это при уже выполненной предварительной настройке (сопряжение, и т.д.).
Сравним с там, как работает гарнитура (не MC-500) с телефоном (при выполенных предварительных настройках): включил гарнитуру, включил Bluetooth в телефоне - они автоматически находят друг друга. Сунул в карман и пошел.
2. При усыплении MC-500 нужно запоминать состояние Bluetooth и восстанавливать при пробуждении.
Сейчас модуль Bluetooth отключается и остается отключенным.
Причина: запарковался, нужно взять навигатор с собой (чтобы не украли из машины). Автоспутник включен и работает, проложен маршрут. Работающее устройство в карман не засунешь - будет нажиматься сенсорный экран. Поэтому переводим в режим сна. Дальше - возвращаемся в машину, пробуждаем навигатор. Получаем неработающие пробки.
3. Улучшить надежность Bluetooth / DUN.
Через некоторое время (полчаса-час) Автоспутник теряет телефон. В телефоне устройство пропадает из списка активных. В автоспутнике время последней загрузки пробок становится неправильным (на примерно 12 часов).
Автоспутник пытается "перезагрузить модем", но это не действует.
Автоспутник не может пытаться повторить Bluetooh-соединение, он не знает о Bluetooth.
Закрывать Автоспутник и заходить в меню Bluetooth самому - на ходу на приемлемо.
Опять, сравним с обычной гарнитурой и телефоном: даже если отойти и соединение будет потеряно (скажем, телефон в машине, гарнитура в кармане), то соединение разорвется. При возвращении в пределы досягаемости гарнитура и телефон снова "увидят" друг друга и переподключатся.
Прошивка телефона должна каким-то образом работать с Автоспутником, проверять доступность Bluetooth/DUN телефона, и восстанавливать соединение.
Во всем остальном - пока очень доволен. Спасибо за замечательный продукт!
А разве Вы - не производитель? Модератор - из отдела тех. поддержки Pocket Navigator?Надеюсь, что производители что-то придумают в будущем.
Я разместил сообщение именно на форуме производителя, в надежде, что мои впечатления и предложение передадут инженерам.
Как программист с 10-летним стажем, понимаю, что все мои предложения реализовать несложно. Только одно из трех (№3) требует совместной работы с Автоспутником. Первые два реализуемы в прошивке самого устройства.
По поводу "все навгаторы" - вот-вот устройства на Altas IV начнут ввозить и продавать остальные бренды.
Посмотрите на Navispace NS-2200 "Pulsar" - то же железо (чуть меньше экран).
Так что удобство в работе Bluetooth, на уровне "включил и поехал", и улучшенная надежность, это шанс Вашей компании отличиться в лучшую сторону (хотя хорошие отличия уже есть, их не бывает слишком мало).
Ознакомился. Многое стало ясно.Есть производитель продукта, а есть производитель железяки. Производитель железяки указан у Вас на коробке с устройством.
Это понятно. Они "строгают" одну и ту же железку с разными логотипами для многих.производитель железа по тем или иным причинам не всегда готов вносить изменения в готовый продукт
Однако речь шла об изменениях не в железе, а в прошивке устройства. Более конкретно, начальной оболочке (shell). Она на русском языке и содержит логотип Pocket Navigator - могу предположить, что ее пишут или в России или в Китае специально для Вашей фирмы.
Может быть, и не совсем так.
В любом случае, хочу надеяться, что доработка программной оболочки устройства возможна (предложения 1 и 2 выше), так же как и работа с Автоспутником по предложению 3.
Автонавигатор (PND) должен работать по философии Apple - максимально близко к бытовой электронике, "включил и работает".
В целом - устройством доволен.
После Shturmann Link 300 - огромный шаг вперед. На совершенство не рассчитывал, так что некоторые недоработки в целом не портят моей радости.
Нормально работающее устройство,пробки закачивает нормально,-=SSN=- писал(а):хм... не рабочий продукт продаете... я лично купил чтоб у меня пробки закачивались и был неприятно удивлен такими ошибками...
просто верну устройство обратно как не рабочее...
пока доволен - после pn500 большой плюс!
А начинающим просто нужно уделить немного больше времени устройству чтобы извлечь максимальные возможности.
При определенном усилии из устройства получается современный компьютер в кармане и много функциональное устройство в машине.
было много чего(в силу работы) сейчас iPhone, NEW iPad
про начинающего ты эт зря..) давно уже использую эту программу а вот установленную на навигатор купил недавно, надоело ее юзать на кпк и смартах... с Nokia N85 то сразу то спустя некоторое время теряет соединение или чет тип такого и не обновляет пробки...aserg писал(а):
Нормально работающее устройство,пробки закачивает нормально,
пока доволен - после pn500 большой плюс!
А начинающим просто нужно уделить немного больше времени устройству чтобы извлечь максимальные возможности.
При определенном усилии из устройства получается современный компьютер в кармане и много функциональное устройство в машине.
какое устройство у тебя навигатор использует для выхода в инет?
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 02:59
Ребята, доброй ночи, есть вопрос. Купил себе навигатор, MC 500 все клево, но как втюхать в него дополнительные карты - ума не приложу.. Подсоединяю через кабель к компу - он просто навигатор не видит, через карточку тоже не выходит, как там до папки maps добраться... Мот кто уже сталкивался с такими проблемами.. Заранее спасибо!!
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 22:31
Повторюсь, т.к. в другом посте так и не ответили модераторы...
установил новую прошивку, проблемы теже... через какое то время пишет автоспутник проверти настройки сервиса и ничего не грузит, впрочем даже если просто подключиться к инету и полазить на IE то через какой-то промежуток времени (от пары минут то десятка) перестает загружаться, походу драйвер для блютуфа касячный!
на телефон грешить точно не стоит (Nokia N85), кпк его используя как модем с wm5.0 без проблем юзает...
Ну и еще в файлах прошивки есть файлик jbssetting.ini в нем параметр A2DP=0, отсюда вопрос устройство поддерживает этот профиль?
установил новую прошивку, проблемы теже... через какое то время пишет автоспутник проверти настройки сервиса и ничего не грузит, впрочем даже если просто подключиться к инету и полазить на IE то через какой-то промежуток времени (от пары минут то десятка) перестает загружаться, походу драйвер для блютуфа касячный!
на телефон грешить точно не стоит (Nokia N85), кпк его используя как модем с wm5.0 без проблем юзает...
Ну и еще в файлах прошивки есть файлик jbssetting.ini в нем параметр A2DP=0, отсюда вопрос устройство поддерживает этот профиль?