Пожелания разработчикам от пользователей программой
Может быть об этом уже писАли. Раньше в PGPS можно было задать точку финиша и нажать кнопку прокладки маршрута. В этом случае в качестве точки старта ставилось текущее положение авто. В АС приходится вручную задавать точку старта. Сделайте, пожалуйста, как было в PGPS. А может в АС тоже есть такая возможность, просто я не знаю?
Glofiish X500+
При нажатии кнопки с флажком по умолчанию и ставится в качестве старта текущая позиция. Старт отдельно задается только если через "План маршрута" задавать финиш.Пикс писал(а):Может быть об этом уже писАли. Раньше в PGPS можно было задать точку финиша и нажать кнопку прокладки маршрута. В этом случае в качестве точки старта ставилось текущее положение авто. В АС приходится вручную задавать точку старта. Сделайте, пожалуйста, как было в PGPS. А может в АС тоже есть такая возможность, просто я не знаю?
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
"А если бы он вез патроны?"leshiy2k писал(а):sakon
Если к тому времени старт задан в другом месте, то прокладка пойдет из того самого "другого" места.
кто то говорил о такой ситуации? Или все же вопрос стоял о том, что бы проложить маршрут от текущей позиции авто до гипотетической точки.
"...точки старта ставилось текущее положение авто"
HP IPAQ 4700 (128Mb) + Holux M-1000, WM6
I'll be back!
I'll be back!
sakon
Изначальная задача вообще не гласила ничего о стартовых условиях. У меня часто проложены маршруты с разными стартами и финишами, поэтому тапнуть по карте и выбрать финиш - это всего лишь поменять финиш, но не старт. Если же нажать на флажок и выбрать адрес, куда ехать, то автоматом поменяется и старт.
Изначальная задача вообще не гласила ничего о стартовых условиях. У меня часто проложены маршруты с разными стартами и финишами, поэтому тапнуть по карте и выбрать финиш - это всего лишь поменять финиш, но не старт. Если же нажать на флажок и выбрать адрес, куда ехать, то автоматом поменяется и старт.
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Хотелось бы добавить функцию прокладки маршрута на основе данных файла NMEA. Например проехал один раз по незнакомой местности, записал файл, конвертировал его в маршрут и потом можно пользоваться в прямом или в обратном направлении. А то в нашей местности не все дороги прорисованы, только основные трассы. Или поехал к морю, знаешь другую дорогу, а маршрут проложить не возможно, т.к. там не прорисована трасса. Хорошо бы если эти файлы таких маршрутов будут отдельными. Например дал другу, он себе качнул и поехал уже проторенной дорогой.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 00:25
Пробовал! и мнение не в пользу АС! Мы живём не только в Москве и Питере.Проблема я думаю в том, что картосновы есть не только у ТА.Почему-то в гиодезию и картографию обратились, только за контурами и номерами домов?Матушку Россию покрывают не только несколько трасс Федерального значения, кстати очень много отсутствует, не только в АС.Но ребята-Вы Российская компания взяли за основу программу, обозвали её АС, переработав интерфейс с дизайном и ..., оставили старую карту.Наберите в поиске Ахтубинск, и вам откроется, то что половины Волгоградской и Астраханской области просто нет, где весь левый берег Волги?, я не думаю,что это территория Казахстана, набираем Ейск и что мы видим, о чудо!Половины Краснодарского края нет, а так-же большей части Ростовской области.Где Ингушетия, Чечня, Дагестан. Или это всё не Россия? В предыдущем своём посте, я высказал, что у нас ВСЕ грунтовки-ОСНОВНЫЕ дороги. Я разве не прав? Почему бы не разделить карту России по регеонам, как США? И поручить каждый регеон отдельно взятой команде.Вы конечный продавец своего продукта, поэтому не стоит кивать на ТА, разберитесь с ним сами, а нам (пользователям) предложите систему, которую можно использовать не только в Москве иобласти + Питер.Sergey P писал(а): По всему что Вы написали, такое ощущение, что ВЫ ВООБЩЕ НЕ В ТЕМЕ. Т.е. Вы вообще не понимаете как делаются карты, разработываются навигационные программы и какой труд за всем этим стоит. Написали какой то бред ! При этом прошлись по верхушкам, но в теме не разобрались. Для чего этот пост, лишенный конкретики и смысла ... ? В чем конкретно, техническая суть проблемы ?
Все это больше похоже на черный пиар, когда появляется очередной такой "фокусник" с 8-ю сообщениями за всю свою "историю", говорит, что "все фигня", "ничего не работает", "а вот у этих или у тех лучше". Отвечать на это сообщение, реально лень. Предполагаю, что этому "фокуснику" ответы даже не интересны.[/
quote]
Как делаются карты и какой труд в это вкладывается, я знаю.Здесь же речь не идёт о труде вобще, вернее есть труд, прикупить то, что предлогают по сходной цене.По моему труд это когда выходишь на локальный рынок с продуктом, по которому минимум притензий.Сравните например карту Турции (по весу, без POI) и карту России,37мб на 21мб(для Турции, заметте карту выпускает турецкая компания) .Я в отличии от Вас, присутсвую на многих форумах, а не только на тех, что представляют клуб по интересам.Да, я не являюсь фанатом АС! К самой программе претензий мало и мой пост был направлен на позицианирование всего продукта, как лидера, что далеко не правда.Andrs писал(а):Focusnik
А ты не пробовал подойти в к вопросу дифференцированно... Если учесть что в Москве и АС и I-Go и Навителл ведут себя примерно одинаково, то в АС на мой взгляд лучше реализован адресный поиск и система закладок. I-Go хорошо себя показывает на федеральных трассах ( Предупреждения о превышении скорости, приближении к радарам и постам). А Навител хорош для внедорожников, мне на шкоде не всегда удаётся проехать там где он предлагает.
PS: Хотя на вкус и цвет, у меня есть пара знакомых фанатов навитела...
Нельзя дать всего, всем! Ибо всего мало, а всех много!
Focusnik
Слежу за Вашими высказываниями, и, хотя это и не моё дело, но раз уж дело дошло до картографии, то могу лишь сказать, что многое из того, что Вы написали, мягко говоря, не совсем правда, поэтому не нужно так настойчиво советовать нам, как взаимодействовать с партнерами и организовывать картографичекие данные. У нас тоже неглупые люди работаеют, и всё что нужно мы понимаем, а вот тонкостей Вы не знаете, потому что Вам и не следует их знать.
Слежу за Вашими высказываниями, и, хотя это и не моё дело, но раз уж дело дошло до картографии, то могу лишь сказать, что многое из того, что Вы написали, мягко говоря, не совсем правда, поэтому не нужно так настойчиво советовать нам, как взаимодействовать с партнерами и организовывать картографичекие данные. У нас тоже неглупые люди работаеют, и всё что нужно мы понимаем, а вот тонкостей Вы не знаете, потому что Вам и не следует их знать.
Где не правда, в том что Турция в разы меньшая, чем европейская часть Росии, более тщательно прорабатывает картоснову, проявляя большую щепетильность к деталям?dubrovina писал(а):Focusnik
... но раз уж дело дошло до картографии, то могу лишь сказать, что многое из того, что Вы написали, мягко говоря, не совсем правда.
... а вот тонкостей Вы не знаете, потому что Вам и не следует их знать.
А в чём заключаются тонкости, в том что чего-то нельзя рисовать?
Нельзя дать всего, всем! Ибо всего мало, а всех много!
Focusnik
Я не собираюсь с Вами пререкаться, потому как не Вы первый и не Вы последний человек, которые относятся к тем, кому без толку что-либо объяснять. То, что Вы приводите примеры стран-карликов, которые, видите ли, что-то там хорошо сделали, мало авторитетно для нас, и уж тем более не собираюсь обсуждать нашу внутреннюю кухню. На этом диалог с Вами заканчиваю.
Я не собираюсь с Вами пререкаться, потому как не Вы первый и не Вы последний человек, которые относятся к тем, кому без толку что-либо объяснять. То, что Вы приводите примеры стран-карликов, которые, видите ли, что-то там хорошо сделали, мало авторитетно для нас, и уж тем более не собираюсь обсуждать нашу внутреннюю кухню. На этом диалог с Вами заканчиваю.