Карты "Tele Atlas Россия" - неточности и ошибки
Карты "Tele Atlas Россия" - неточности и ошибки
При описании неточностей карты, пожалуйста, придерживайтесь следующих несложных правил:
1. Перед тем, как информировать нас об ошибках, попробуйте установить актуальное обновление программы и Вашего релиза карты: http://autosputnik.com/download . Возможно, найденные Вами ошибки уже исправлены.
2. Присылайте информацию только об ошибках представленной на карте дорожной сети. К ним относятся: запрещённые повороты и развороты, закрытые для проезда улицы, неправильные, на ваш взгляд, маршруты, ошибочные названия улиц, странные подсказки системы ориентирования и т.п.
3. В сообщениях указывайте Ваше навигационное устройство, используемую версию программы и карты.
Всё это поможет нам быстро обновлять приложения к карте, актуализируя текущую дорожную ситуацию.
Другая информация будет также с признательностью принята, но добавить её на карту может оказаться затруднительно.
1. Перед тем, как информировать нас об ошибках, попробуйте установить актуальное обновление программы и Вашего релиза карты: http://autosputnik.com/download . Возможно, найденные Вами ошибки уже исправлены.
2. Присылайте информацию только об ошибках представленной на карте дорожной сети. К ним относятся: запрещённые повороты и развороты, закрытые для проезда улицы, неправильные, на ваш взгляд, маршруты, ошибочные названия улиц, странные подсказки системы ориентирования и т.п.
3. В сообщениях указывайте Ваше навигационное устройство, используемую версию программы и карты.
Всё это поможет нам быстро обновлять приложения к карте, актуализируя текущую дорожную ситуацию.
Другая информация будет также с признательностью принята, но добавить её на карту может оказаться затруднительно.
Краснопролетарская
1. Нет поворота налево с Краснопролетарской на Садовое кольцо. Навигатор говорит - есть.
Нет поворота налево с Садового кольца на Краснопролетарскую. Навигатор говорит - есть.
Живу рядом, очень не удобно.
2. Мал список стратегий маршрута. Посмотрите хотя бы программу nav4all для мобильников - куда как богаче.
Нет поворота налево с Садового кольца на Краснопролетарскую. Навигатор говорит - есть.
Живу рядом, очень не удобно.
2. Мал список стратегий маршрута. Посмотрите хотя бы программу nav4all для мобильников - куда как богаче.
неточности в Санкт-Петербурге
При движении в центр с моста Петра Великого (Большеохтинского)есть два съезда:первый сразу на Смольную наб.,втрой с разворотом на Синопскую наб.(закрыта ещё примерно на 6 мес.) Еще один момент,по ул.Новоселов есть замечательный проезд в обе стороны с хорошей дорогой,навигатор его не видит напрочь.
витамин
Вопрос разработчикам:
Нельзя ли выпустить редактор карт?
Это порешило бы нескольких зайцев:
- пользователи могли бы самостоятельно, на ходу лечить имеющиеся баги и обновлять дорожную сеть в соответствии с темпами развития дорожной сети.
- сбор и анализ пользовательских изменений сократил бы затраты разработчика на полевые работы и позволил бы выпускать обновления быстрее, качественнее, дешевле.
P.S. За идею прошу перечислить гонорар
Нельзя ли выпустить редактор карт?
Это порешило бы нескольких зайцев:
- пользователи могли бы самостоятельно, на ходу лечить имеющиеся баги и обновлять дорожную сеть в соответствии с темпами развития дорожной сети.
- сбор и анализ пользовательских изменений сократил бы затраты разработчика на полевые работы и позволил бы выпускать обновления быстрее, качественнее, дешевле.
P.S. За идею прошу перечислить гонорар
GV-370. 3.0.13r_dv. map:ta_russia_mn0704_20070719
1. По багам:
Редкая круговая развязка проезжается без ошибок.
Самая распространенная - голосовые сообщения типа "на круговой развязке первый поворот направо". На самом деле, а иногда даже и по схеме , нужен второй или третий поворот. Кстати, в такой ситуации голосовые сообщения "поверните направо" часто только сбивают с толку, когда раздаются не вовремя.
2. Как сузить коридор маршрута? Иногда едешь по одной улице, а машинка на экране - по параллельной, где маршрут проложен.
3. Вместо пересчета на новый (более короткий, более удобный и т.д. маршрут), Автоспутник догматично настаивает на сохранении ранее рассчитанного маршрута и требует развернуться, даже если это значительно удлинняет путь .
Редкая круговая развязка проезжается без ошибок.
Самая распространенная - голосовые сообщения типа "на круговой развязке первый поворот направо". На самом деле, а иногда даже и по схеме , нужен второй или третий поворот. Кстати, в такой ситуации голосовые сообщения "поверните направо" часто только сбивают с толку, когда раздаются не вовремя.
2. Как сузить коридор маршрута? Иногда едешь по одной улице, а машинка на экране - по параллельной, где маршрут проложен.
3. Вместо пересчета на новый (более короткий, более удобный и т.д. маршрут), Автоспутник догматично настаивает на сохранении ранее рассчитанного маршрута и требует развернуться, даже если это значительно удлинняет путь .
GV-370. 3.0.13r_dv. map:ta_russia_mn0704_20070719
Отчего же - вполне поддаётся. Ошибка исправлена, фича появится в очередном обновлении.svu писал(а):AlexKa
Это исключительно бага карты ТелеАтласа (ТА)...
То же самое наблюдается и на Самотёчной эстакаде и в тоннеле на Сущёвке.
В первом случае прога предлагает проехать снизу, во втором, сверху...
Как я понимаю, разработчики АС здесь бессилины. Они не могут править дорожный граф. Но теребить представительство ТА по этому вопросу они обязаны
PS
Этот баг проявляется во всех навигаторах, использующих карты ТА (iGO и т.п.)
Отсносительно представительства ТА. Основная их проблема - внесение изменений в доступную для разработчиков карту с задержкой примерно на полгода. НО. Мы разработали технологию комбинирования собственной информации с имеющейся картой, что позволяет актуализировать её несколько оперативнее, чем выходят обновления ТА. И сделать такие актуализации доступными бесплатно. Первое экспериментальное обновление программы с актуализированной картой будет доступно примерно через 2 недели.
Редакторы карт существуют. Проблема лишь в том, что серьёзные картографы не разрешают публиковать их данные в открытом формате и вносить в них изменения. Публикация "открытых" карт в Интернет - это, вообще говоря, не вполне законная деятельность, т.к. за каждую такую публикацию на территории РФ государство в лице Федерального агентства по геодезии и картографии и его территориальных инспеций должно получать лицензионные платежи.AlexKa писал(а):Вопрос разработчикам:
Нельзя ли выпустить редактор карт?
Это порешило бы нескольких зайцев:
- пользователи могли бы самостоятельно, на ходу лечить имеющиеся баги и обновлять дорожную сеть в соответствии с темпами развития дорожной сети.
- сбор и анализ пользовательских изменений сократил бы затраты разработчика на полевые работы и позволил бы выпускать обновления быстрее, качественнее, дешевле.
P.S. За идею прошу перечислить гонорар
В обозримом будущем появится возможность наносить корректировки (запреты проездов и манёвров) непосредственно на карту на устройстве и присылать их нам для формирования дополнительной базы данных, позволяющей актуализировать базовые крты.
При движении по Фонтанке от Невского в сторону Лермонтовского,при пересечении Московского пр. предлагает совершить "второй поворот на право" хотя по Фонтанке-прямо,при движении по ш.Революции от Невы при проезде по кругу на перекрестке с пр.Энергетиков предлагает совершить "первый поворот на право", на самом деле он второй.
витамин