Гарантийное обслуживание Glofiish ( с X800 и след. моделей)
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 19:26
Купил X650 и через неделю использования сдал обратно в магазин, т.к. трещал телефонный динамик. В магазине предложили три варианта, т.к. 14 дней с даты продажи еще не прошло: в случае, если это заводской брак, то можно получить обратно деньги, поменять на новый, либо ремонт. Я выбрал второй вариант, т.е. обменять на новый, т.к. не очень хочется получить обратно коммуникатор, в котором что-то уже "ковыряли". Позвонил в магазин спустя 10 дней с момента сдачи, сказали, что скорее всего завтра его должны подвезти из сервис центра. Мол починили... На мой вопрос, что 14-ть дней пока не прошло и хотелось бы получить новый, уклончиво сказали, что завтра привезут, там и посмотрим, что написали в сервис центре.
Вопрос: могу ли я по закону претендовать на новый коммуникатор, или мне могут вернуть отремонтированный коммуникатор?
Вопрос: могу ли я по закону претендовать на новый коммуникатор, или мне могут вернуть отремонтированный коммуникатор?
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 19:26
В смысле не ждать возвращения из ремонта своего? Магазин же должен получить заключение СЦ, что это заводской брак. Или имеется ввиду, что на время пребывания коммуникатора в СЦ мне должны были выдать аналогичный X650?Gelos писал(а):Андрюха-X650
можешь, и более того не обязан ждать возвращения из ремонта своего.
Я просто хочу подготовится к завтрашнему визиту в магазин, и что надо делать, если мне захотят вернут мой же X650, но почининый в СЦ. Я не исключаю, что мне просто обменяют коммуникатор, но фраза менеджера - починили, меня несколько смутила, хоть он и начал отнекиваться, что точной информации у него нет, и он точно не знает, что с ним делали...
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 19:26
Gelios, спасибо за разъяснение! Закон читал и до этого, но просто не нашел, что для обмена необходимо именно заключение СЦ, в котором говорится об обнаружении неисправности. Просто как-то расплывчато сказано "в случае обнаружения в нем недостатков", а кем обнаружено не оговаривается...Gelos писал(а):Андрюха-X650
Читаем Закон о защите прав потребителя.
И последний вопрос: допустим СЦ посмотрел коммуникатор, неисправность была незначительная, они ее по-быстрому поправили, например, подпаяли чего-нибудь или разъем какой поправили. И в заключении написали, что всё нормально и никакого брака не было. Такой вариант в принципе возможен? Или это мои нездоровые фантазии?
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 19:26
Я позвонил в магазин, мне сказали, что коммуникатор пришел из СЦ и его ПОЧИНИЛИ. На мой вопрос, почему починили, раз не прошло 14 дней с момента продажи? Более того я в заявке написал, что хочу замену... Затруднились ответить. Я попросил уточнить как именно устранили неисправность, на что мне ответили, что в документах НИЧЕГО не написано... Сам продавец сказал, что исправили либо софтверно или аппаратно. Я попросил, чтобы он позвонил в СЦ и уточнил, что было сделано. Скоро буду перезванивать. Вот такие дела.Gelos писал(а):Андрюха-X650
Если магазин отправил ваш коммуникатор на экспертизу, то никакого ремонта СЦ производить не должен и не будет, если же магазит отправил его в гарантийный ремонт, то вариант возможен конечно, но при этом в заключении из СЦ будет написано что был произведен гарантийный ремонт и заменено это и то или сделано то и это.
Перезвонил в магазин, обещали выдать новый X650.
У меня eten x800. Покупала в марте этого года через знакомого в Киеве. Гарантия такая http://tinypic.ru/?do=view&pic=2008093064735_473.jpg
Вопрос - есть ли в Минске сервис-центр и могу ли я его туда сдать на ремонт (не работает GSM-модуль)?
Вопрос - есть ли в Минске сервис-центр и могу ли я его туда сдать на ремонт (не работает GSM-модуль)?
Вы что в глухой тайге живёте ?элмех писал(а):как быть если аппарат купил .Гарантийный талон есть,но аппарат не работает а фирма продавшая его развалилась
У вас до ближайшего официального сервиса 10 дней на собаках ехать ?
Сдайте в ремонт, не смогут отремонтировать, тогда в суд.
в суде найдут с кого денег стрясти
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 15:55
Сдавал Х800 3 раза в сервис делали замену ПО, в 4 раз сдал на диагностику. Неисправность при входящем и исходящем звонке зависал, пропадала информация и не отключался, только если достать акб. В 4 раз заключение сделали замену ПО. Если есть представители Glofish подскажите что делать??? Наверное это все таки не ПО.