Dart писал(а):Узнавал в своём бывшем гараже, у автохирургов, что желательно сразу после покупки пригнать, они в ключевых местах проводку подматывают,
У патриота рама считай от козла при этом кузов шире и тяжелее. Кузов у патриота на много жестче чем у козла ибо сварной, в итоге когда патриот колбасит у него кузов рвется в тысяче мест, у меня тут друзья разобрали морду патриота (он до этого в жестком рубилове практическе не участвовал 2-3выезда наверно ) и охренели, весь кузов в мелких трещинах которые естественно начинают гнить... Причем самое мерзко, что все это скрыто под облицовкой...
Так что когда повезешь купленый патриот к хирургам, скажи чтобы они проварили весь кузов косынками, или еще что нибудь сделали, можешь к нашему месному сварщику привезти, процедуры которые надо делать на неправильно ухоженом джипе через 20 лет, он тебе сделает на патриоте по выезде из салона
И еще у патриотов забавные мосты,
Я не скрою, в данном случае был прыжок, как известно с дуру у нас все могут, но прикол в том, то у патрулей, крузаков и прочих джипов такое не встречается, резонный вопрос, какого члена мост не держит тачку, следовательно сразу встают вопросы насчет ресурса всей этой порнографии.
Тех же хирургов можешь попросить сделать такой тюнинх:
Если еще и купишь с бензиновым движком, то можно за одно и движок сразу махнуть, ибо 2,69л перделка на этом мамонте смешна.
Вот этого на первое время должно хватить
А потом... в прочем прелесть уаза заключается в том, что люди его купившие начинают себя успокаивать, искать аргументы, почему жизнь к ним не справедлива и все такое... Под конец эти люди окончательно сходят с ума и теряют способность к общению и дискуссии, либо продают уаз =)
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.