Polosatiy_io писал(а):В 2005-м
А до этого пиндосы, собственно, и построили этот завод, что бы продавать тем, кто не в состоянии оплачивать мериканскае запросы.
Неверно.
Production 1984–2001 (USA)
1984–2005 (China)
1987–2001 (Venezuela)
Dart писал(а):И то, что передок какого-то УАЗика напоминает отдельно взятому Даркату передок Джыба, ни о чём не говорит
УАЗ и Чирок - машины впринципе разных категорий. Если уж пошла пьянка за тот УАЗ, то смотрим сюда:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Bronco
И вообще. Дарт, ты читать будешь? Внимательно, пожалуйста. Весь абзац.
Origins
Jeep Cherokee: SUV trend-setter as designed by AMC
Early SUVs were descendants from commercial and military vehicles such as the World War II Jeep[4] and Land Rover.[5] SUVs have been popular for many years with rural buyers due to their off-road capabilities.
The earliest examples of longer-wheelbase wagon-type SUVs were the Chevrolet Carryall Suburban (1935, RWD only), GAZ-61 (1938, 4x4), Willys Jeep Wagon (1948), Pobeda M-72 (GAZ-M20/1955), which Russian references credit as possibly being the first modern SUV (with unitary body rather than body-on-frame), International Harvester Travelall (1953), Land Rover Series II 109 (1958), and the International Harvester Scout 80 (1961). These were followed by the more 'modern' Jeep Wagoneer (1963), International Harvester Scout II (1971), Ford Bronco (1966), Toyota Land Cruiser FJ-55 (1968), the Chevrolet Blazer / GMC Jimmy (1969), and the Land Rover Range Rover (1970). The actual term "sport utility vehicle" did not come into wide popular usage until the late 1980s; many of these vehicles were marketed during their era as station wagons.
Попытки сделать SUV как "машину для людей" были в том числе и у нас, но у нас по политическим причинам машины для людей не делали. Первый SUV выпускаемый в серьезных объемах в СССР была Нива. УАЗ это не SUV, не тот класс.
Чирок был первым, кого в прессе официально назвали SUV. И с него пошел термин "кроссовер".
According to the transportation curator at the Henry Ford Museum, Robert Casey, the Jeep Cherokee (XJ) was the first true sport utility vehicle in the modern understanding of the term.[6] Marketed to urban families as a substitute for a traditional car (and especially station wagons, which were still fairly popular at the time), the Chrerokee had four-wheel drive in a more manageable size (compared to the full-size Wagoneer), as well as a plush interior resembling a station wagon.[6] With the introduction of more luxurious models and a much more powerful 4-liter engine, sales of the Cherokee increased even higher as the price of gasoline fell, and the term "sport utility vehicle" began to be used in the national press for the first time.[6] "The advent and immediate success of AMC/Jeep's compact four-door Cherokee turned the truck industry upside down."[7]
Самые ранние образцы более колесной базой вагона типа внедорожников Chevrolet была сумка Пригородный (1935, только задний), ГАЗ-61 (1938, 4х4), Jeep Willys Wagon (1948), Победа М-72 (GAZ-M20/1955) , что русский ссылки кредит как, возможно, является первым современным SUV (с унитарной тела, а не тело-на-кадр), International Harvester Travelall (1953), Land Rover Series II 109 (1958), International Harvester Scout 80 (1961) . За ними последовали более «современной» Jeep Wagoneer (1963), International Harvester Scout II (1971), Ford Bronco (1966), Toyota Land Cruiser FJ-55 (1968), Chevrolet Blazer / GMC Jimmy (1969), иLand Rover Range Rover (1970). Сам термин "внедорожник" еще не вступили в широких народных использования до конца 1980-х годов, многие из этих автомобилей были проданы в течение своей эпохи, как универсалы.
По словам куратора транспорт в музей Генри Форда, Роберта Кейси, Jeep Cherokee (XJ) был первым настоящим внедорожником спорта в современном понимании этого термина. [6] Реализован в городских семьях в качестве замены для традиционных автомобилей (и, особенно, автофургоны, которые по-прежнему довольно популярна в то время), Chrerokee четыре колеса в более управляемого размера (по сравнению с полноразмерными Wagoneer), а также плюшевые интерьер напоминает универсал. [6 ] с введением более роскошные модели и гораздо более мощный 4-литровый двигатель, продажи увеличились Cherokee даже выше, так как цены на бензин упали, а термин "внедорожник" стал использоваться в национальной прессе первый раз. [6] "Появление и немедленный успех AMC / Jeep" компактный четырехдверный Cherokee превратили автомобильной промышленности с ног на голову ". [7]
И последнее насчет слизывания.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-64
УАЗ-450 по мордочке очень похож на Жып-FC, который в свою очередь похож на первый Willys.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.