Гараж. Тема про машинки.
Dart
Не зачем, а почему. Еще Марк-3
ЗИЛ я выше показывал, ну и Новый Jeep FC
Сделано по образцу старого
Если они сделают doublecap я кончу. На старом были все 3 варианта - двушка-грузовик, пятерка-грузовик и буханка-монообъемник:
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Forward_Control
Выпускались с 1956 по 1965. Наша буханка выпускалась с 1965 года, так что кто у кого слизал дизайн - вопрос даже не стоит =) http://ru.wikipedia.org/wiki/УАЗ-452
Не зачем, а почему. Еще Марк-3
ЗИЛ я выше показывал, ну и Новый Jeep FC
Сделано по образцу старого
Если они сделают doublecap я кончу. На старом были все 3 варианта - двушка-грузовик, пятерка-грузовик и буханка-монообъемник:
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Forward_Control
Выпускались с 1956 по 1965. Наша буханка выпускалась с 1965 года, так что кто у кого слизал дизайн - вопрос даже не стоит =) http://ru.wikipedia.org/wiki/УАЗ-452
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Кажется, я видел такую в довольно давнем фильме "Отдых на рождество".Darkcat писал(а):На эту машину я могу фалломорфировать до посинения:
XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
Darkcat кроме шуток, помоему ты сходишь с ума потихоньку, раньше за тобой этого не наблюдал.
С другой стороны тут есть ряд товарищей которые временно сходили с ума, Энди, Волосатый и Нечто доходили до состояния полной невменяемости потом откатывались назад, надеюсь тебя тоже вылечат
А че фалоимировать? Купи просто и все.
С другой стороны тут есть ряд товарищей которые временно сходили с ума, Энди, Волосатый и Нечто доходили до состояния полной невменяемости потом откатывались назад, надеюсь тебя тоже вылечат
А че фалоимировать? Купи просто и все.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Ты себе представляешь, сколько будет стоить Марк-3 с движком "всего" 7,2 литра 1959 года? Там около $10000 в состоянии "фапать подано", таможка по 7 евро за кубик мотора, доставка $5000-$8000...Aregus писал(а): Купи просто и все.
Проспонсируешь?
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Jeep Willys производится с начала второй мировой. Внизу таймлиния http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Forward_ControlDart писал(а):АЗЛК-73г
Начало выпуска Чирка - 1984 год. http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Cherokee_(XJ)Dart писал(а):откуда пошёл Черокез?
Пошел от от Вагонира, фотка выше, начало выпуска 1963 год. http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Wagoneer
Пруфлинк в студию! Везде фигурирует 1965 год. Jeep FC выпускается с 1955 года. В любом случае УАЗ вышел ПОЗЖЕ!Dart писал(а):буханка стала на конвеер в 61году
Да, и еще. Вторую картинку FC посмотри. http://offroadaction.ca/wp-content/uplo ... 9/10/D.jpg На УАЗ такие колеса не поставить. А тут они в стоке. Это где-то 31-32 дюйма, на новом FC 32е в базе. На УАЗике скажи спасибо что 28ми дюймовые Я-192 поставят.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Штоп ты понимал в капустных обрезках. Ты вообще на машине хоть раз с асфальта съезжал? Судя по твоим постам - нет.Dart писал(а):Типичный урбанистический подход засунуть двигло под жопу или просто в салон
http://www.youtube.com/watch?v=b0MSlzst-Mk
Особенно показательный кадр на 3:10-3:25. Почему пинчи идут по колее ровно, а капотники швыряет как только можно? И насколько осторожно пинч проходит бревна и канавы. Почему? Водитель пинча видит куда он едет!
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
На офсайте УАЗа нет ничего про старые модели. Ваще ничего. Есть куча левых сайтов типа УАЗбуки, достоверность информации на которых такаяже как и на википедии. В БСЭ данные с вики совпадают. Издание 1984 года, спорить будем?Dart писал(а):сайт уаза есть у нас, ты его не нашёл чтоли???
У УАЗиков есть одна интересная модель:
Все остальное - копии Жыпов разных времен. Советую кстати почитать историю SUV. Жып там почти последний, кто вышел на рынок. До этого были еще куча машин, вот покури http://en.wikipedia.org/wiki/Sport_util ... le#Origins Особенно зацени International Harvester Travelall http://www.oldparkedcars.com/2010/02/19 ... elall.html
И сравни с http://autodor.net/images/cms/data/moskvich-412.jpg
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Байкалов Пётр
Там двигатели по 7-8 литров, а в багажнике помещается полноразмерная двуспальная кровать =)
Ты можешь проехать на Бугатти по Москве - тебя никто не заметит. Но если выкатишь такой гроб - оборачиваться будет каждый первый.
Там двигатели по 7-8 литров, а в багажнике помещается полноразмерная двуспальная кровать =)
Ты можешь проехать на Бугатти по Москве - тебя никто не заметит. Но если выкатишь такой гроб - оборачиваться будет каждый первый.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Пхыхы. Дарт и вправду думает, что американцы слизывали дизайн у наших
На самом деле всё обстоит немного иначе - в те годы американская школа дизайна была в числе передовых, поэтому подавляющее большинство творило с оглядкой на неё. Так что никто ни у кого не слизывал - почти все массовые производители были, скажем так, "в струе".
А то так можно договориться до того, что и американцы друг у друга слизывали.
Инспирация налицо - да. Прямое слизывание - нет, это не Жигули и не Космич 401.
На самом деле всё обстоит немного иначе - в те годы американская школа дизайна была в числе передовых, поэтому подавляющее большинство творило с оглядкой на неё. Так что никто ни у кого не слизывал - почти все массовые производители были, скажем так, "в струе".
А то так можно договориться до того, что и американцы друг у друга слизывали.
Инспирация налицо - да. Прямое слизывание - нет, это не Жигули и не Космич 401.
Дарт, выпей новопосита, ты как никак модератор, держи себя в руках.Dart писал(а):Чо тебе надо ещё, яж сказал чтоб ты засунул педию свою поглубже.
Достоверно известно что наши копировали американские машины годов до 70, многие один к одному, некоторые официально по лицензиям. ЭТО ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАВАЛА СТАЛИНСКАЯ ВЛАСТЬ. ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОКЛЯТЫЕ ЦРУШНИКИ РЕДАКТИРУЮТ ВСЕ В СВОЕЙ ВИКИПЕДИИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАСОЛИТЬ ПСИХАПАТАМ-СТАЛИНИСТАМ, СВОИМ ТО УЖ ТОЧНО МОЖНО ВЕРИТЬ!
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Вот именно из-за таких ситуаций я не люблю людей которые говорят "Счастье не в деньгах." Потому как счастья без денег не бывает. По крайней мере продолжительно. В данном случае тебе хватит всего 100кбаксов... Если брать в масштабе человеческой жизни - это вполне зарабатываемая сумма, люди вон как-то на квартиры зарабатывают, по пол миллиона...Darkcat писал(а):Ты себе представляешь, сколько будет стоить Марк-3 с движком "всего" 7,2 литра 1959 года? Там около $10000 в состоянии "фапать подано", таможка по 7 евро за кубик мотора, доставка $5000-$8000...
Проспонсируешь?
ЗЫ: Дай объяву на сайте знакомств что ищешь спонсора, пол, возраст, внешний вид которого тебя не интересуют, глядишь кто найдется.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.